Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#2951 DuranDuran

DuranDuran

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 20.янв.12
Слава: 0

Отправлено 07 февраля 2013 - 13:56

Подскажите будьте добры, в каком текстовике можно править скорость передвижения юнитов? Не могу смотреть, как рыцари в тяжеленных доспехах бегут почти вровень с легкой пехотой в кедах. Появится смысл маневров для легкой конницы и пехоты.

Присоединяюсь. Вцелом- одобряю превосхоодство однотипных юнитов АИ над игроком, без этого Комп всегда проиграет, но вот скорость- это да. Пехота/пехота еще ладно, но конница... Судари, без ножа режете. Сия кавалерия ни уйти от пехоты, ни догнать ее (маневрирующую) не может. А легкие куманы (высскпер) едва-едва уносят ноги от тяжей- рыцарей. Да и то- если вовремя отдать отдать приказ об отходе. И не менее трех раз. Иначе половина из них останется на месте, дожидаясь невесть чего от не в меру резвых и маневренных "клиньев". И не то чтоб не устраивал меня баланс- маланс, но чего-т, воля ваша, с конницей ЗДЕСЬ не то. Некоторое время напрягал меня переход с хард-МТВ на средний СС, до одного героического побоища. Полстека чисто конницы (Новг) попал в зону действия двух прилично собранных армии поляков. Т е во время хода мою армию атаковали дважды. Две ГрПб. Так вот: напрягал- напрягал- перестал напрягать. Теперь же конному отряду нужно полкарты для разгона. Не кормят их что-ль?.. :(
  • 0

#2952 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 07 февраля 2013 - 14:07

DuranDuran, Скорость передвижения правится в export_descr_unit, строка move_speed_mod. Ставится строго в след. порядке:

attributes sea_faring, hide_forest, hardy
move_speed_mod 0.8
formation 1.2, 1.2, 2.4, 2.4, 4, square

Дробные числа писать через точку.
  • 0

#2953 DuranDuran

DuranDuran

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 20.янв.12
Слава: 0

Отправлено 07 февраля 2013 - 14:20

Добавленные Северные территории то же как то бесполезны.имхо

Н- да, северный Торн - уже лишний. Я его (Нов) норвеям подарил. У супостатов крепости с утроеной скоростью растут, так они его едва до ДЗ отрастили. Каков в ванили и СС Дураццо, такой же и этот Торн. Неуловимый Джо (нафиг никому не нужен. Со всей этой полосой карты (МСМ). Лучше б Арзамас прикрутили :hi: .
  • 0

#2954 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 07 февраля 2013 - 15:42

Насчёт скорости у тяжёлых юнитов - да, нужно будет подкорректировать ... Я себе в первом Булате так и сделал, как уже сказал vansig,
- когда мои литовские конные лучники не могли уйти от тевтонских рыцарей ...)))
DuranDuran, в Булате-2 уже будет новая карта (из будущего мода "Жестокий Век", переделанная специально для "Булата")) вот такая : ]]>Изображение]]>

Сообщение отредактировал Ingvarr: 08 февраля 2013 - 15:22

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#2955 TheUtopian

TheUtopian

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 07.янв.13
Слава: 0

Отправлено 07 февраля 2013 - 23:22

Проблема - это когда случается вылет. А это ваш взгляд на баланс и не более. А потому указывать остальным, и мне в том числе, что говорить, а что нет вы можете, но с тем же успехом как достебаться до столба ;) .

А если по существу: оба юнита имеют бронебойность, то есть игнорируют доспехи, дальше вступает в силу навык защиты, который как я понимаю у шотландцев выше (под рукой нет). Нелогичности в том, что по ловкости шотландская знать не уступает немцам я не вижу. Исторически не подтверждается, что в тот период за сотню лет кардинально изменилось что-то в фехтовании. Таким образом вся ваша проблема сводится к тому, что выбраны не те войска для борьбы с конкретным видом противника. Это все равно (не совсем конечно, гипербола), что сокрушаться, что ополчение мечников не держит чардж от кавалерии, хотя копейщики, "которых можно нанять на первом же ходу" (с) TheUtopian держат

Ясно. Я вот нашел общую проблему у всех разработчиков на сичи. Ни один не хочет признать то что налажал и любым способом пытается прикрыть свою ошибку глупыми отмазками. Думаю это в менталитете опять же, потому что на ТВЦ всегда все признают и нормально к этому относятся.

Нелогичность заключается в том, что войска которые стоят полторы тысячи влетают тем, что стоят 500 золота являясь ОДНОТИПНЫМИ(специально для тех, кто думает, что тяжелая пехота и тяжелая пехота это все равно что ополчение мечников против кавалерии) юнитами. Нелогичность заключается в том, что эти шотландцы могут вынести абсолютно любую пехоту кроме византийской(11 атаки, 26 защиты и 150 численность) и русской(это вообще гипер-бред, 10 атаки, 30 защиты и 120 человек). Вам не кажется это нелогичным что среднее войско Шотландии может победить любую пехоту Европы и даже любую свою пехоту, которая является элитной? Если не кажется, то просто не пишите в ответ, потому что я не хочу тратить свое время на очередные отмазки.
Удачи с версией 2.0

Сообщение отредактировал TheUtopian: 08 февраля 2013 - 03:04

  • 0

#2956 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 08 февраля 2013 - 07:49

TheUtopian, А ты не думал, что это не мы "налажали", а ты неправильно юнитов сравниваешь?

Если у юнита написано "тяжёлая пехота" это не значит, что вражеская чужая "тяжёлая пехота" его не вынесит. Тяжелая пехота не во всех случаях = тяжёлой пехоте.

Сообщение отредактировал OPASEH: 08 февраля 2013 - 07:56

  • 0

#2957 OneMoreDay

OneMoreDay

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 0

Отправлено 08 февраля 2013 - 10:35

Я вот нашел общую проблему у всех разработчиков на сичи.

Искатель... Безусловно один ты тут д'Артаньян

Ни один не хочет признать то что налажал и любым способом пытается прикрыть свою ошибку глупыми отмазками.

Разработчики с тобой в дискуссию и не вступали толком, не говоря об отмазках. И если ты не понял кто разработчик, а кто пользователь, то тему по Булатной стали не удосужился почитать, а стоило бы,.. прежде, чем тявкать.Могу поинтересоваться из-за каких комплексов вы пытаетесь унизить ("глупыми отмазками") разработчиков?

Нелогичность заключается в том, что войска которые стоят полторы тысячи влетают тем, что стоят 500 золота являясь ОДНОТИПНЫМИ ... Если не кажется, то просто не пишите в ответ, потому что я не хочу тратить свое время на очередные отмазки.

Опять же скажу, что мне фиолетово на ваши указания что делать, а что нет. И по существу:Ваша логика опровергается:1 Историей - "нелогичные"(с одной стороны цвет рыцарства, с другой чуть ли не холопы) победы при Пуатье, Азенкуре, про 100+ спартанцев надо просто молчать <_< 2 Игрой - в данном моде я сыграл немало, и ИИ за шотландцев никого не задавил, что говорит о том, что глобальный баланс не нарушен (по меньшей мере в сторону Шотландии)Ну а если ваш тактический талант не шагнул дальше, чем стенка на стенку, то таки да, эта игра не для васPS Предложение: для экономии времени не только прекращайте читать ("не хочу тратить свое время"), но и писать - может в освободивщееся время полезное что сделаете...

Сообщение отредактировал OneMoreDay: 08 февраля 2013 - 10:39

  • 0

#2958 TheUtopian

TheUtopian

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 07.янв.13
Слава: 0

Отправлено 08 февраля 2013 - 17:29

Искатель... Безусловно один ты тут д'Артаньян

Разработчики с тобой в дискуссию и не вступали толком, не говоря об отмазках. И если ты не понял кто разработчик, а кто пользователь, то тему по Булатной стали не удосужился почитать, а стоило бы,.. прежде, чем тявкать.
Могу поинтересоваться из-за каких комплексов вы пытаетесь унизить ("глупыми отмазками") разработчиков?

Опять же скажу, что мне фиолетово на ваши указания что делать, а что нет.
И по существу:
Ваша логика опровергается:
1 Историей - "нелогичные"(с одной стороны цвет рыцарства, с другой чуть ли не холопы) победы при Пуатье, Азенкуре, про 100+ спартанцев надо просто молчать <_<
2 Игрой - в данном моде я сыграл немало, и ИИ за шотландцев никого не задавил, что говорит о том, что глобальный баланс не нарушен (по меньшей мере в сторону Шотландии)

Ну а если ваш тактический талант не шагнул дальше, чем стенка на стенку, то таки да, эта игра не для вас

PS Предложение: для экономии времени не только прекращайте читать ("не хочу тратить свое время"), но и писать - может в освободивщееся время полезное что сделаете...

Ты следил за всеми моими комментариями на форуме раз говоришь, что со мной разработчики не вступали в дискуссии?
Я же сказал не смей писать мне в ответ если у тебя на уме очередные не относящиеся к проблеме отмазки(зачем то привел примеры битв в которых главное была тактика и глобальный баланс, который не имеет никакого отношения к теме).
К тому же еще и оскорбления посыпались.

TheUtopian, А ты не думал, что это не мы "налажали", а ты неправильно юнитов сравниваешь?

Если у юнита написано "тяжёлая пехота" это не значит, что вражеская чужая "тяжёлая пехота" его не вынесит. Тяжелая пехота не во всех случаях = тяжёлой пехоте.

Например? У этих юнитов похожие скиллы и бонусы.

Сообщение отредактировал TheUtopian: 08 февраля 2013 - 17:32

  • 0

#2959 rymzik07

rymzik07

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 11.фев.13
Слава: 0

Отправлено 11 февраля 2013 - 02:04

Доброе время суток! Помогите, пожалуйста Вылитает при выборе фракции, при выборе исторической битвы или уже на первом ходу компании за кого-либо при перемотке хода на Византийской империирання эра, скрипты: savage AI, permanent watchtowers, Historical battle, byg's grim reality II, Next Heir, re emergent faction23:56:09.797 [system.rpt] [always] CPU: SSE223:56:09.798 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===23:56:09.803 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack23:56:09.804 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack23:56:09.806 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack23:56:09.808 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack23:56:09.809 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack23:56:09.810 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack23:57:15.478 [game.script] [always] Если у вас прозошёл вылет из игры сообщите об этом на форум http:/totalwars.ru/board/index.php?showforum=40323:57:15.479 [game.script] [always] Патч 1.4 успешно установлен23:57:16.356 [game.script] [error] Script execution error for <change_battle_model>, at line 714, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Character does not exist!.23:57:16.357 [game.script] [error] Script execution error for <change_battle_model>, at line 715, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Character does not exist!.23:58:26.078 [game.script] [error] Script execution error for <console_command>, at line 11549, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: give_trait mongols4nayuk scripterr: character not found23:58:26.078 [game.script] [error] Script execution error for <console_command>, at line 11550, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: give_trait mongols4chindu scripterr: character not found23:58:26.079 [game.script] [error] Script execution error for <console_command>, at line 11551, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: give_trait mongols4jebe scripterr: character not found23:58:26.079 [game.script] [error] Script execution error for <console_command>, at line 11553, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: give_trait mongols4aradai scripterr: character not found23:58:26.079 [game.script] [error] Script execution error for <siege_settlement>, at line 11584, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Attacker <mongols4nayuk> doesn't exist.23:58:26.079 [game.script] [error] Script execution error for <siege_settlement>, at line 11585, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Attacker <mongols4chindu> doesn't exist.23:58:26.080 [game.script] [error] Script execution error for <siege_settlement>, at line 11593, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Attacker <mongols4jebe> doesn't exist.23:58:26.080 [game.script] [error] Script execution error for <siege_settlement>, at line 11594, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Attacker <mongols4bayan> doesn't exist.23:58:36.071 [system.rpt] [error] Hello.Your game is crash now.You need report about this on forum http://totalwar.fun/...showtopic=31471
  • 0

#2960 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 11 февраля 2013 - 08:59

Например? У этих юнитов похожие скиллы и бонусы.

Если ты незаметил у Европы около 10 пеших юнитов (мечников), у Византии он всего 1. Ты просто сравниваешь юнита не равноценному византийскому и всё. Частенько тут вижу такое.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II