Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#2981 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 15 февраля 2013 - 12:44

А Цитадель/ Огрогород?

1280/1300.
  • 0

#2982 DuranDuran

DuranDuran

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 20.янв.12
Слава: 0

Отправлено 15 февраля 2013 - 13:39

О- го!.. Не, я как- то быстро понял, что "Москва не сразу строилась." Но это- ж полкампании. У меня ~1190 год, две цитадельки подросли. Теперь, видать, все пропало. Дальше- шесть проходов чумы, кризис, миграция. А всего- то от Ц и надо- бронницкая мастерская. Не судьба. А оно достижимо?
  • 0

#2983 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 15 февраля 2013 - 14:42

А всего- то от Ц и надо- бронницкая мастерская. Не судьба. А оно достижимо?

Там еще юнитов куча новых, оно достижимо когда наступит год.В поздней компании это четверть компании.

Сообщение отредактировал OPASEH: 15 февраля 2013 - 14:43

  • 0

#2984 DuranDuran

DuranDuran

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 20.янв.12
Слава: 0

Отправлено 15 февраля 2013 - 15:00

Там еще юнитов куча новых, оно достижимо когда наступит год.В поздней компании это четверть компании.

Нее, у меня- ранняя. Слушай, а у меня ж уже неск. Больших Городов есть, я же в сетапе че- т отметил. Значит и Ц можно построить.Юниты- да. А бронницкая- для КМД. Похоже, это на них ляжет основная тяжесть борьбы с Ордами. Но первый АП у них- в Третьей кузнице, а следующий- в Пятой. Я ваще оригинально нанимаю/восстанавливаю отряды, двух воензаводов должно хватить для крепкой такой обороны (Магдб-Инсбр-Блг-БлОз).
  • 0

#2985 Hellm

Hellm

    Козак

  • CиЧевик
  • 279 сообщений
  • Откуда:Поезд Питер-Москва
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 5

Отправлено 17 февраля 2013 - 04:05

Доброго времени панове. Пардоньте если не по теме, поигравшись за Киевскую Русь, вернулся к любимым шпекам, так вот на фоне красивейших моделек польских рыцарей, знати а особенно моих любимых хорунжих, ванильные бодигарды выглядят как минимум тускло. Панове подскажите как прописать ОТДЕЛЬНО польских бодигардов, ибо если заменять то меняеться для всей северной европы. Читал гайды всяко разные но не нашел видимо не там ищу.
  • 0
Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.

#2986 Shadamer

Shadamer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 036 сообщений
  • Откуда:Евпатория
  • Награды:
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 74

Отправлено 18 февраля 2013 - 10:50

Не смог правильно определить в какую тему написать, но думаю в эту тоже можно. Не подскажите, где взять список мелодий для битвы из булатной стали? А то мне там одна очень понравилась, а как она называетя я не знаю. Во время битвы она начинается со звучания боевого рога, а потом идет очень динамичная музыка на гуслях в шотландском или ирландском стиле.
  • 0

Мне все равно, как тебя зовут. Доставай оружие! "Ведьмак", Сапковский.
Shadamer.gif


#2987 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 18 февраля 2013 - 12:22

Shadamer, Скачай
]]>http://yadi.sk/d/cA8BOG1S2gfM4]]>
]]>http://yadi.sk/d/a-Byl3bG2gfMO]]>

Помести оба в Bulat steel/data/sounds и запусти. Затем увидишь папку Bulat steel/data/sounds/data/sounds, там mp.3 треки.
  • 0

#2988 Tanais

Tanais

    Козак

  • Сердюк
  • 611 сообщений
  • Откуда:весь мир
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 70

Отправлено 18 февраля 2013 - 14:33

Мод великолепный во всех отношениях и стоит у меня в одном ряду с "ОиМ-2" и Емелиным "Невским".
Все "неурядицы", что тут описываются в теме, их устранение - нормальный рабочий процесс.
У меня же - один вопрос ( и читая комменты, уже зная резкость, бывает и обоснованную, того же Опасного, почти предвижу ответ типа - "как только - так сразу") - когда, пусть не окончательная и требующая доводки, но - следующая версия мода?
Я понимаю - "не нравится что-то - все открыто", "хочешь чего мелкого - сам подгони, учись" и.т.д.
Но...часто, из уст того же Опасного звучат слова типа "это версия сырая, а Вот в 2.0 все будет совсем-совсем иначе" да так, что - дух захватыает и фракций добавиться.
Вот и хочется, уверен не мне одному, иметь пусть приблизительную, но хоть какую инфу о времени рождения версии 2.0 "Булатки".
И в связи с возможностью добавления фракций (Картли же намечалось вроде, если не ошибаюсь), нельзя ли пусть даже вместо какой не зело важной в этом все-же русо-ориентированом моде западно-европейской фракции - ввести такую именно фракцию как Великое княжество Черниговское. Окончательно по-сути введя историчность в этот великолепный мод.
Ибо на Руси перед приходом Батыя было упрощенно конечно, именно 4 центра пассионарности ( да простят меня "анти-гумилевцы" за приложение сих слов к моду) - Володимир-на Клязьме Юрия Всеволодыча, Холм - стольный град Даниила Галицкого,
Киев - где сидел Ярослав Всеволодыч и...отнюдь не Новгород, где "сидел" Александр, город что именно "центром" мог стать позже много, но...не стал а именно...Чернигов. Гнездо извечных коромольников-Ольговичей, где сидел Михаил, приявший после Его отказа по-сути покоритися мунгалам - смерть, венец мученичества и прозвище Святой.
вот такое - предложение.
С Уважением к Творцам.
  • 0
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле

Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.

#2989 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 18 февраля 2013 - 15:04

Tanais, Чернигова не будет, дать выхода неизвестна, все новинки в теме Видовище. Мод сырой, соглашусь.

Сообщение отредактировал OPASEH: 18 февраля 2013 - 15:06

  • 0

#2990 Trajan

Trajan

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
Регистрация: 30.мая.12
Слава: 0

Отправлено 19 февраля 2013 - 18:21

Заранее извиняюсь если подобное уже было (на последних 20 страницах не нашёл), но есть 2 вопроса:1. Как в 2.0 будет реализован скрипт смены религии у Литвы (и будет ли вообще)?2. На сколько я понял 2.0 будет финальной версией мода и почти всё что там будет уже известно, но всё таки у разработчиков нет планов (хотя бы на отдалённое будущее) по вводу Галицко-Волынского княжества? В 13-14 веках это был довольно таки значимый игрок в восточной Европе.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II