Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#3021 Mechanic

Mechanic

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 21.мар.13
Слава: 0

Отправлено 21 марта 2013 - 22:49

Здравствуйте!У меня вылетает Булатная сталь 1.05 в ранней кампании за ВКЛ при ходе мятежников 89 ходHello. Your game is crash now. You need report about this on forum http://totalwar.fun/...showtopic=31471system.log17:04:02.302 [system.rpt] [always] CPU: SSE217:04:02.303 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===17:04:02.308 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack17:04:02.310 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack17:04:02.312 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack17:04:02.314 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack17:04:02.316 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack17:04:02.317 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
  • 0

#3022 Voluga

Voluga

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 19.дек.12
Слава: 1

Отправлено 22 марта 2013 - 16:35

Лучники-крестьяне у мавров выглядят жидкими терминаторами или это у меня только такая проблема?
  • 0

#3023 Shadamer

Shadamer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 036 сообщений
  • Откуда:Евпатория
  • Награды:
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 74

Отправлено 25 марта 2013 - 05:01

Где нужно прописать, чтобы в генеалогии портрет умершего персонажа перестал быть цветным?
  • 0

Мне все равно, как тебя зовут. Доставай оружие! "Ведьмак", Сапковский.
Shadamer.gif


#3024 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 25 марта 2013 - 05:38

Где нужно прописать, чтобы в генеалогии портрет умершего персонажа перестал быть цветным?

Это, вроде как, саму картинку надо найти, отвечающую за умершего, и обесцветить в фотошопе.. Просто в текстовиках это не меняется
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#3025 Shadamer

Shadamer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 036 сообщений
  • Откуда:Евпатория
  • Награды:
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 74

Отправлено 25 марта 2013 - 06:17

Хорошо, тогда где лежат картинки? Как их распаковать? И какой скрипт отвечает за смену портретов при смерти?
  • 0

Мне все равно, как тебя зовут. Доставай оружие! "Ведьмак", Сапковский.
Shadamer.gif


#3026 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 25 марта 2013 - 06:27

Хорошо, тогда где лежат картинки? Как их распаковать? И какой скрипт отвечает за смену портретов при смерти?

Примерный путь data\ui\northern_european\portraits, на работе сейчас и не могу точно сказать.. т.е. там папку нужной культуры нужно найти, в ней папка portraits, далее там интуитивно вроде как понятно, портреты мертвых обычно называются ххх_dead.tga, а еше есть ххх_yuong.tga и ххх_old.tga, как то так, для молодых и старых. В каких то модах все умершие портреты обесцвечивают, в других могилки рисуют, в третьих ничего не делают ))А скрипт никакой не отвечает, перс умер если то комп ищет портрет_деад, чтобы поменять картинку, а если не находит наверное оставляет ту же...
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#3027 Shadamer

Shadamer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 036 сообщений
  • Откуда:Евпатория
  • Награды:
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 74

Отправлено 25 марта 2013 - 06:36

Спасибо, понятно, Гари Олдман. Наверное, фотошоп-то и не нужен. В любом редакторе можно обесцветить. А еще. Название картинки должно быть тоже, но в другой папке? P.S. У скандинавских фракций можно скандинавских лучников нанимать только в родных регионах, а то захватываю второй город на основном материке, но не могу нанять.

Сообщение отредактировал Shadamer: 25 марта 2013 - 06:37

  • 0

Мне все равно, как тебя зовут. Доставай оружие! "Ведьмак", Сапковский.
Shadamer.gif


#3028 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 25 марта 2013 - 06:46

Наверное, фотошоп-то и не нужен. В любом редакторе можно обесцветить.

Не у верен что картинки .tga везде открываются, но может быть.

Название картинки должно быть тоже, но в другой папке?

Насколько помню именно так )

Спасибо, понятно, Гари Олдман.

Гари Олдмэн? Роберт Дауни мл. )))

P.S. У скандинавских фракций можно скандинавских лучников нанимать только в родных регионах, а то захватываю второй город на основном материке, но не могу нанять.

А это АОР, можно в export_descr_buildings.txt убрать вообще то )) если сильно напрягает
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#3029 Shadamer

Shadamer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 036 сообщений
  • Откуда:Евпатория
  • Награды:
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 74

Отправлено 25 марта 2013 - 07:06

А мне показалось, что Гари Олдман, извиняюсь за оффтопину.
  • 0

Мне все равно, как тебя зовут. Доставай оружие! "Ведьмак", Сапковский.
Shadamer.gif


#3030 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 26 марта 2013 - 15:29

P.S. У скандинавских фракций можно скандинавских лучников нанимать только в родных регионах, а то захватываю второй город на основном материке, но не могу нанять.

Там не прописан скрытый ресурс для найма.

Сообщение отредактировал OPASEH: 26 марта 2013 - 15:29

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II