НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#3021
Отправлено 21 марта 2013 - 22:49
#3022
Отправлено 22 марта 2013 - 16:35
#3024
Отправлено 25 марта 2013 - 05:38
Это, вроде как, саму картинку надо найти, отвечающую за умершего, и обесцветить в фотошопе.. Просто в текстовиках это не меняетсяГде нужно прописать, чтобы в генеалогии портрет умершего персонажа перестал быть цветным?
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#3026
Отправлено 25 марта 2013 - 06:27
Примерный путь data\ui\northern_european\portraits, на работе сейчас и не могу точно сказать.. т.е. там папку нужной культуры нужно найти, в ней папка portraits, далее там интуитивно вроде как понятно, портреты мертвых обычно называются ххх_dead.tga, а еше есть ххх_yuong.tga и ххх_old.tga, как то так, для молодых и старых. В каких то модах все умершие портреты обесцвечивают, в других могилки рисуют, в третьих ничего не делают ))А скрипт никакой не отвечает, перс умер если то комп ищет портрет_деад, чтобы поменять картинку, а если не находит наверное оставляет ту же...Хорошо, тогда где лежат картинки? Как их распаковать? И какой скрипт отвечает за смену портретов при смерти?
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#3027
Отправлено 25 марта 2013 - 06:36
Сообщение отредактировал Shadamer: 25 марта 2013 - 06:37
#3028
Отправлено 25 марта 2013 - 06:46
Не у верен что картинки .tga везде открываются, но может быть.Наверное, фотошоп-то и не нужен. В любом редакторе можно обесцветить.
Насколько помню именно так )Название картинки должно быть тоже, но в другой папке?
Гари Олдмэн? Роберт Дауни мл. )))Спасибо, понятно, Гари Олдман.
А это АОР, можно в export_descr_buildings.txt убрать вообще то )) если сильно напрягаетP.S. У скандинавских фракций можно скандинавских лучников нанимать только в родных регионах, а то захватываю второй город на основном материке, но не могу нанять.
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#3030
Отправлено 26 марта 2013 - 15:29
Там не прописан скрытый ресурс для найма.P.S. У скандинавских фракций можно скандинавских лучников нанимать только в родных регионах, а то захватываю второй город на основном материке, но не могу нанять.
Сообщение отредактировал OPASEH: 26 марта 2013 - 15:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II