Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#3131 Vlad585

Vlad585

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 16.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 09 июля 2014 - 07:38

Помоему просто нереально в этом моде с кем то мир заключить:) поделитесь секретом))Запишите это в неурядицы)Почему бы не сделать как в Ck2. Во время войны плашка отношений меняется на "в состоянии войны" и соответственно шкала от 0 до 10, заполнение которой зависит от количества побед/поражений/ захваченных областей. При 10 из 10 противник соглашается на мир при любых условиях (дань, области и тд), если меньше, допустим 7 из 10, то требует вернуть какую нибудь область. Это разнообразило бы геймплей, а то войны до полного уничтожения противника... Ну как то неправильно это что ли.ps ногами не бить, тк чукча только писатель :)
  • 0

#3132 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 09 июля 2014 - 14:13

Vlad585, Вскроете движок и его дипломатию? Дипломатия сделана по технологиям 2002-2003 года, ожидать чудо не надо.

Сообщение отредактировал OPASEH: 09 июля 2014 - 14:14

  • 0

#3133 Dismo

Dismo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 18.июн.11
Слава: 0

Отправлено 15 июля 2014 - 16:20

Помоему просто нереально в этом моде с кем то мир заключить:) поделитесь секретом))Запишите это в неурядицы)Почему бы не сделать как в Ck2. Во время войны плашка отношений меняется на "в состоянии войны" и соответственно шкала от 0 до 10, заполнение которой зависит от количества побед/поражений/ захваченных областей. При 10 из 10 противник соглашается на мир при любых условиях (дань, области и тд), если меньше, допустим 7 из 10, то требует вернуть какую нибудь область. Это разнообразило бы геймплей, а то войны до полного уничтожения противника... Ну как то неправильно это что ли.ps ногами не бить, тк чукча только писатель :)

Можно, ещё как)крче играю за Селджуков.воюю со всеми соседями.но по общему кол-во врагов смог договориться с Владимиром и Литвой, общих врагов 5+
  • 0

#3134 smith_tyuu2

smith_tyuu2

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 20.июл.14
Слава: 0

Отправлено 21 июля 2014 - 06:57

Хлопцы ПОМОГИТЕ,запускаю мод,запускается не на весь экран,при попытке изменить разрешение выбивает с игры. Подскажите хоть кто-то,что делать???

таже проблема
  • 0

#3135 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 29 июля 2014 - 16:02

Опасен, я знаю что Булатка не развивается и делать ее некому, но как идея вот отличные юниты поляков, а также славян, грузин и армян... Вдруг кому интересно будет... ]]>http://forum.totalwa...stki-dla-Polski]]> ]]>и тут ]]>

Сообщение отредактировал Danylo Galyckyj: 29 июля 2014 - 16:04

  • 0

#3136 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 29 июля 2014 - 16:21

Danylo Galyckyj, Я знаю про этих юнитов. Им места нет, лимит уже давно превышен.
  • 0

#3137 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 29 июля 2014 - 16:30

Ну так можна заменить тех что есть у Польши к примеру, там есть довольно дубовые. Да и у грузин ростер вроде как не полный... Не говоря уже о том, что можно удалить дублирующуюся ваниль на западе. Но это ИМХО конечно...

Сообщение отредактировал Danylo Galyckyj: 29 июля 2014 - 16:30

  • 0

#3138 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 29 июля 2014 - 16:42

Danylo Galyckyj, Нельзя заменить и таких юнитов нет. У грузин да, не полный, поскольку места нет.

Сообщение отредактировал OPASEH: 29 июля 2014 - 16:43

  • 0

#3139 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 29 июля 2014 - 16:50

Ну тебе виднее, тогда будем ждать мода заратоса...
  • 0

#3140 lizard6666

lizard6666

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 02.фев.14
Слава: 0

Отправлено 21 декабря 2014 - 22:19

Всем привет! Во первых : большое спасибо за игру!!! =)А теперь о главном, ребята, такая проблема : по началу игра работает нормально, но начиная с 20-30х ходов меня выкидывает каждый ход. Играть конечно можно, но надоело до чертиков. так было и 1.4.1 и теперь с 2.0. Переустанавливал игру уже 4-5 раз, без толку. Содержание файла script.log : 11:21:43.857 [system.rpt] [always] CPU: SSE211:21:43.857 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===11:21:43.857 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack11:21:43.872 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack11:21:43.872 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack11:21:43.872 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack11:21:43.872 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack11:21:43.872 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack11:21:49.020 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 3121, column 11Could'n find ancillary name string <dearmad_ajaccio>.11:21:49.020 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 3125, column 14Could'n find ancillary description string <dearmad_ajaccio_desc>.11:21:49.020 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 3126, column 21Could'n find ancillary effect description string <dearmad_ajaccio_effects_desc>.11:21:49.022 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 3852, column 11Could'n find ancillary name string <king_vardah>.11:21:49.022 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 3856, column 14Could'n find ancillary description string <king_vardah_desc>.11:21:49.022 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 3857, column 21Could'n find ancillary effect description string <king_vardah_effects_desc>.11:21:49.022 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 3889, column 11Could'n find ancillary name string <king_torne>.11:21:49.022 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 3893, column 14Could'n find ancillary description string <king_torne_desc>.11:21:49.022 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 3894, column 21Could'n find ancillary effect description string <king_torne_effects_desc>.11:21:49.025 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 5101, column 11Could'n find ancillary name string <idearmad_ajaccio>.11:21:49.025 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 5105, column 14Could'n find ancillary description string <idearmad_ajaccio_desc>.11:21:49.025 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 5106, column 21Could'n find ancillary effect description string <idearmad_ajaccio_effects_desc>.11:21:49.026 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 5831, column 11Could'n find ancillary name string <iking_vardah>.11:21:49.026 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 5835, column 14Could'n find ancillary description string <iking_vardah_desc>.11:21:49.026 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 5836, column 21Could'n find ancillary effect description string <iking_vardah_effects_desc>.11:21:49.027 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 5867, column 11Could'n find ancillary name string <iking_torne>.11:21:49.027 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 5871, column 14Could'n find ancillary description string <iking_torne_desc>.11:21:49.027 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 5872, column 21Could'n find ancillary effect description string <iking_torne_effects_desc>.11:21:49.029 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 7091, column 11Could'n find ancillary name string <odearmad_ajaccio>.11:21:49.029 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 7095, column 14Could'n find ancillary description string <odearmad_ajaccio_desc>.11:21:49.029 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 7096, column 21Could'n find ancillary effect description string <odearmad_ajaccio_effects_desc>.11:21:49.031 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 7821, column 11Could'n find ancillary name string <oking_vardah>.11:21:49.031 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 7825, column 14Could'n find ancillary description string <oking_vardah_desc>.11:21:49.031 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 7826, column 21Could'n find ancillary effect description string <oking_vardah_effects_desc>.11:21:49.031 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 7858, column 11Could'n find ancillary name string <oking_torne>.11:21:49.031 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 7862, column 14Could'n find ancillary description string <oking_torne_desc>.11:21:49.031 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 7863, column 21Could'n find ancillary effect description string <oking_torne_effects_desc>.11:22:05.177 [game.script] [always] Оффициальный форум мода "Булатная сталь 2.0" - здесь вы можете задать вопросы или сообщить о багах игры: http:/totalwars.ru/board/index.php?showforum=40311:22:05.177 [game.script] [always] Внимание! Eсли вы читаете это сообщение и у вас в логе нет такой записи: Feb 25 2008 version development, то ваша версия M2:TW Kingdoms не 1.5. Срочно установите её, иначе могут быть вылеты.11:22:05.178 [game.script] [always] Вы успешно установили мод Булатная сталь версии 2.0 11:24:34.505 [game.script] [always] Оффициальный форум мода "Булатная сталь 2.0" - здесь вы можете задать вопросы или сообщить о багах игры: http:/totalwars.ru/board/index.php?showforum=40311:24:34.505 [game.script] [always] Внимание! Eсли вы читаете это сообщение и у вас в логе нет такой записи: Feb 25 2008 version development, то ваша версия M2:TW Kingdoms не 1.5. Срочно установите её, иначе могут быть вылеты.11:24:34.505 [game.script] [always] Вы успешно установили мод Булатная сталь версии 2.0 11:42:05.835 [game.script] [always] Оффициальный форум мода "Булатная сталь 2.0" - здесь вы можете задать вопросы или сообщить о багах игры: http:/totalwars.ru/board/index.php?showforum=40311:42:05.836 [game.script] [always] Внимание! Eсли вы читаете это сообщение и у вас в логе нет такой записи: Feb 25 2008 version development, то ваша версия M2:TW Kingdoms не 1.5. Срочно установите её, иначе могут быть вылеты.11:42:05.836 [game.script] [always] Вы успешно установили мод Булатная сталь версии 2.0 11:52:56.311 [system.rpt] [error] Bulat Steel 2.0 encountered an unspecified error and will now exit.. You need report about this on forum http:/totalwars.ru/board/index.php?showforum=403Помогите!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II