НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#3131
Отправлено 09 июля 2014 - 07:38
#3132
Отправлено 09 июля 2014 - 14:13
Сообщение отредактировал OPASEH: 09 июля 2014 - 14:14
#3133
Отправлено 15 июля 2014 - 16:20
Можно, ещё как)крче играю за Селджуков.воюю со всеми соседями.но по общему кол-во врагов смог договориться с Владимиром и Литвой, общих врагов 5+Помоему просто нереально в этом моде с кем то мир заключить поделитесь секретом))Запишите это в неурядицы)Почему бы не сделать как в Ck2. Во время войны плашка отношений меняется на "в состоянии войны" и соответственно шкала от 0 до 10, заполнение которой зависит от количества побед/поражений/ захваченных областей. При 10 из 10 противник соглашается на мир при любых условиях (дань, области и тд), если меньше, допустим 7 из 10, то требует вернуть какую нибудь область. Это разнообразило бы геймплей, а то войны до полного уничтожения противника... Ну как то неправильно это что ли.ps ногами не бить, тк чукча только писатель
#3134
Отправлено 21 июля 2014 - 06:57
таже проблемаХлопцы ПОМОГИТЕ,запускаю мод,запускается не на весь экран,при попытке изменить разрешение выбивает с игры. Подскажите хоть кто-то,что делать???
#3135
Отправлено 29 июля 2014 - 16:02
Сообщение отредактировал Danylo Galyckyj: 29 июля 2014 - 16:04
#3136
Отправлено 29 июля 2014 - 16:21
#3137
Отправлено 29 июля 2014 - 16:30
Сообщение отредактировал Danylo Galyckyj: 29 июля 2014 - 16:30
#3138
Отправлено 29 июля 2014 - 16:42
Сообщение отредактировал OPASEH: 29 июля 2014 - 16:43
#3139
Отправлено 29 июля 2014 - 16:50
#3140
Отправлено 21 декабря 2014 - 22:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II