НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#531
Отправлено 28 ноября 2011 - 21:24
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#532
Отправлено 28 ноября 2011 - 21:47
Сообщение отредактировал Malakay: 29 ноября 2011 - 01:27
#533
Отправлено 29 ноября 2011 - 01:01
Привет Друже!Распиши мне пожалуста кого в какие казармы расписать? И какая фракция?Я попробую это поправить и залью отдельным файликом... P.s Только названия юнитов и казарм напиши "точно" чтоб долго не искать!я хочу хотя бы мелочь подправить, чтобы пешие рыцари феодалы появлялись при строительстве твердыни, а не цитадели, не канают они на топовых юнитов...
Кто съ мечемъ ко мнѣ придетъ, того легче застрѣлить… ;-)
#534
Отправлено 29 ноября 2011 - 01:42
#535
Отправлено 29 ноября 2011 - 02:59
Мод просто чудесный, вот немного ему косметический ремонт сделать и будет вообще конфетка, пожалуйста, отнеситесь с должным вниманием.
Сообщение отредактировал OPASEH: 29 ноября 2011 - 11:31
#536
Отправлено 29 ноября 2011 - 07:05
Сообщение отредактировал OPASEH: 29 ноября 2011 - 07:19
#537
Отправлено 29 ноября 2011 - 14:08
Сообщение отредактировал mikem: 29 ноября 2011 - 14:23
#538
Отправлено 29 ноября 2011 - 14:11
У монголов юниты не исчезнуть,такой у них вот гарнизонный скрипт.
Сообщение отредактировал OPASEH: 29 ноября 2011 - 14:47
#539
Отправлено 29 ноября 2011 - 14:28
пост №512 с картинками имеешь ввиду? и со шпионом работает? буду смотреть)mikem, в фиксе от 27 ноября гарнизонный работает сходу.Посмотри пост 519.Компания от 27 нужно заново,чтобы работал.
#540
Отправлено 29 ноября 2011 - 14:37
Сообщение отредактировал OPASEH: 29 ноября 2011 - 14:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II