НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#541
Отправлено 29 ноября 2011 - 15:52
#542
Отправлено 29 ноября 2011 - 15:55
Надо играть с Савадже АИ.
#543
Отправлено 29 ноября 2011 - 16:36
Я вот и играю постояно с савадже АИ всёравно с последним фиксом за 27 число нельзя практически заключить союз не смотря на то что с соедамя отношение нормльное, у дипломата 5-6 очков навыка даешь компу денег норм по 10 000 -20 000 пишут очень щедрое предложение и меня посылают с ним далеко и надолго.songwu, Грацул аи и подразумевает собой это.Т.е У всех твоих соседей будет приоритет только на тебя,никакого мира если война.
Надо играть с Савадже АИ.
Былоб неплохо вернуть как раньше а с монголами попробовать сделать так как в моде Call_of_Warhammer там типа светлый альянс и куча стран хаоса , если выбрать дипломата светлых и навести на армию или город хаоса то появляется крест, дипломатия попросту друг с другом невозможна. Вот сдесь также с монголами сделать + как бы это правильно назвать сдделать скриптовую дипломатию, когда к новгороду приходил посол от монголов и предлагал платить дань если соглашаешся становишся ихнем вассалом и платиш каждый ход дань, допустим так продолжатся будет до куликовской битвы когда вся русь обьединилась для борьбы с захватчиками, если надоело платить дань просто нападеш на монгол но померится с ними уже будет нереал. С другими странами типа киев или владимир можно сделать также если по истории были такие предложения к ним.
Сообщение отредактировал artik1: 29 ноября 2011 - 16:38
#544
Отправлено 29 ноября 2011 - 18:03
Сообщение отредактировал Verael: 29 ноября 2011 - 18:05
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#545
Отправлено 29 ноября 2011 - 19:38
Не знаю, я имел ввиду среднюю версию АI, может быть название перепутал.songwu, Грацул аи и подразумевает собой это.Т.е У всех твоих соседей будет приоритет только на тебя,никакого мира если война.
Надо играть с Савадже АИ.
С еретиками вообще беда, они появляются какие-то бессмертные, AI пытается их разоблачить каким-нибудь дохлым священником, в итоге получается ещё больше еретиков) В Европе их как саранчи, иногда до 6-и штук в одной области.)
#546
Отправлено 29 ноября 2011 - 20:03
Так оно на самом деле и былоС еретиками вообще беда, они появляются какие-то бессмертные, AI пытается их разоблачить каким-нибудь дохлым священником, в итоге получается ещё больше еретиков) В Европе их как саранчи, иногда до 6-и штук в одной области.)
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#547
Отправлено 29 ноября 2011 - 20:30
Сообщение отредактировал MANov: 29 ноября 2011 - 20:51
#548
Отправлено 29 ноября 2011 - 21:07
MANov, на счет горнизон скрипта, давно уже сказано было, что он работает только против человек, ии против ии не работает.
#549
Отправлено 29 ноября 2011 - 23:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II