Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#51 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 06 ноября 2011 - 23:02

а можно ли как нибудь ускорить переход хода ато както пока комп походишь забываешь что сделать хотел, может как нибудь какие нибудь скрипты отключить...
  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»

#52 Serg-H

Serg-H

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 08.авг.09
Слава: 0

Отправлено 06 ноября 2011 - 23:09

Вылет на 89 или 90 году игры. ход пповстанцев или после них, не понятно. Начинал несколько раз.

ранняя компания, без БГР 2, агрессивный АИ, без изменения, без limited actives, без G5.

log пустой.

Как отправить файл Опасному?

----
Добро,
да - або вложением, коли файл небольшой - або на народ выкладывайте.
Как появится Опасный, ответит.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Вихър: 06 ноября 2011 - 23:23

  • 0

#53 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 07 ноября 2011 - 00:11

Кто-нибудь знает , как сделать оконный режим ?
  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#54 jrankel

jrankel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
  • Откуда:Ставрополь
Регистрация: 23.авг.09
Слава: 0

Отправлено 07 ноября 2011 - 00:25

Создателям мода спасибо огромное!Парни молодцы!У Владимиро-Суздалького княжества нет текстур для орудийных расчетов. Беленькие фигурки-призраки.
  • 0

#55 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 07 ноября 2011 - 00:31

GryBlack, в default.cfg ставишь
windowed=true
borderless_window=true

Ну или просто поставь мой Прикрепленный файл  default.7z   600байт   49 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Вовик: 07 ноября 2011 - 00:32

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#56 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 07 ноября 2011 - 00:59

GryBlack, в default.cfg ставишь
windowed=true
borderless_window=true

Ну или просто поставь мой Прикрепленный файл  default.7z   600байт   49 Количество загрузок:

Так по умолчанию так и выставлено. Поставил твой, всё равно не оконный режим, а полно экранный. Просто с оконным можно в сетке лазить, а так только в игре находиться

Да моду боевки хорошей не хватает, на манер работ ребят в Беллуме.
И юнитов очень много ванильных, чувство точно такое, что работа сделано много, но на 50% (графически). Кучу юнитов можно ещё взять Брокене (европейские и арабские юниты) и ДЛВ (например норвежскую линейку).

Сообщение отредактировал GryBlack: 07 ноября 2011 - 01:03

  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#57 jrankel

jrankel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
  • Откуда:Ставрополь
Регистрация: 23.авг.09
Слава: 0

Отправлено 07 ноября 2011 - 01:01

Ещё раз повторюсь, и больше не стану...

Не вникаете в то, что мы пишем.. какой смысл нам продолжать.

В случае вылета, прилОгайте данные из system.log.txt ,а также пришлите нам сейв(сохранение)(в папке Bulat Steel TW)
Сейвы присылайте любым вам доступным способом Опасному.


Данные вылеты - частные - игра идёт ровно и без вылетов!





Нет, конечно, это так не задумано!
Баланс ещё предстоит настроить. Баланс пока остался от СС. Вот, если кто возьмётся за это, дело пойдёт быстрее.
К тому же, это модельки из Ислам-мода, они заменяют крестьян.

Вихър, если ты серьезно, могу предложить свои услуги в деле "баланса". Файлы export_descr_unit и export_descr_buildings мне знакомы. Обязуюсь соблюсти политику партии :).
  • 0

#58 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 07 ноября 2011 - 02:16

Создателям мода спасибо огромное!Парни молодцы!У Владимиро-Суздалького княжества нет текстур для орудийных расчетов. Беленькие фигурки-призраки.

кстати да и трансильванские крестьяне после апгрейда такие же, и госпитальеры апгрейдженые у норвегии...

Сообщение отредактировал Malakay: 07 ноября 2011 - 02:28

  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»

#59 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 07 ноября 2011 - 05:25

Malakay, Переход хода итак ускорен,двух ядерного компа мало для чтения скриптов,попробуй не включать гарнизонный скрипт.

GryBlack, Сделай как Вовик мне помогло.

Serg-H, Спасибо,нашол ошибку,исправил,добавлю в фикс к сожалению придеться начинать заново.

Malakay, С вылетом надо разобраться,сейв прислать легко просто сожми его максимальнео в архив,вот и будет 1 мб....Думать головой тоже немножко надо.

jrankel, Для каких иммено орудийных расчетов?

jrankel, Отлично я передам Вихрю.Еше бы реальный рекьюмент.

eart74, Такого нет ни у кого ,значит неправильно установил.Или инстал не до конца.

Сообщение отредактировал OPASEH: 07 ноября 2011 - 06:38

  • 0

#60 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 07 ноября 2011 - 11:20

GryBlack, блин, а ты во время игры alt+Tab нажать не пробовал ? :D Если поставил мой файл, то ты играешь в оконном режиме, просто нет рамки,
borderless_window=true как раз убирает её, что бы игра шла во весь экран. Так что я например делаю ход, пока идет переход хода, alt+Tab и в сети лзаю) Единственно, надо запутить браузер до того, как запутишь мод.

Сообщение отредактировал Вовик: 07 ноября 2011 - 12:14

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II