НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#41
Отправлено 06 ноября 2011 - 16:26
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#42
Отправлено 06 ноября 2011 - 16:30
17:04:02.302 [system.rpt] [always] CPU: SSE2
17:04:02.303 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===
17:04:02.308 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
17:04:02.310 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
17:04:02.312 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
17:04:02.314 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
17:04:02.316 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
17:04:02.317 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
из модов: савадж аи, бгр 2, выбор наследника, горнизон, исторические битвы, долгая ассимиляция и злой аи
---------------
Загрузи игру по новой, с начала, компанию из сетапа, только теперь не включай бгр2!!!
Сообщение отредактировал Вихър: 06 ноября 2011 - 22:47
#43
Отправлено 06 ноября 2011 - 16:35
Malakay, дай сейв.Сохранение.
Сообщение отредактировал OPASEH: 06 ноября 2011 - 16:36
#44
Отправлено 06 ноября 2011 - 16:37
там ограничение стоит на полтора метра а сейв весит 3 просто...
Сообщение отредактировал Malakay: 06 ноября 2011 - 16:42
#45
Отправлено 06 ноября 2011 - 17:17
А почему такая паника, мол пол мода на Английском?
У меня названия и описания в исторических битвах на английском. И ещё у меня нет года. И в битвах у первых карт называния на англиском.
-----
По этому поводу, ниже есть правильное замечание Мальтийца - переустанови "M2TW-kingdoms"
Сообщение отредактировал Вихър: 06 ноября 2011 - 23:04
"Мы русские и потому победим." Высказывания Суворова Александра Васильевича Великого русского полководца.
#46
Отправлено 06 ноября 2011 - 17:22
Сообщение отредактировал Malakay: 06 ноября 2011 - 18:07
#47
Отправлено 06 ноября 2011 - 18:11
]]>]]>
Сообщение отредактировал GryBlack: 06 ноября 2011 - 18:12
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."
#48
Отправлено 06 ноября 2011 - 19:59
всё сделал как описано тут:
Способ установки:
1. Извлечь содержимое 3-х архивов "Булатная сталь"
2. Запустить Bulat Steel TW.exe - язык только русский - установка в папку mods вашего Medieval II: TW - Kingdoms
3. Распаковать содержимое архива bulat_steelTW_dop.rar (перекинуть папку data архива в data мода "Bulat Steel TW")
4. Запустить SS.setup, выбрать компанию (Early или Late) и выбрать любой из сабмодов на ваше усмотрение (хотя бы один - Обязательно!)
5. В SS.setup включать translation не нужно! (Русский ставится перед установкой мода) Нажимаете "Start&Exit"
6. При выборе фракции (Начало новой компании в игре) в правом нижнем углу включить "Все советы" (Обязательно)
Вот скрин
]]>]]>
-----
Ребята, для кого шапка темы?
Скрин - это классно - в очередной раз полюбоваться названием "Булатная сталь" - но нужен лог-файл.
По настройке экрана (по какой-то причине у некоторых такое происходит) - читай в шапке.
И будьте внимательнее (насколько нас хватит, чтобы каждому говорить одно и тоже...?)
Сообщение отредактировал Вихър: 06 ноября 2011 - 23:09
#49
Отправлено 06 ноября 2011 - 20:21
Запустил от имени админа.Мальтиец, подскажи плиз как ты решил траблу с Unable to locate Kingdoms.exe?
Было такое. Переустановил M2TW и все норм.У меня половина текста на русском, половина на англиском!
Видать когда устанавливал разные моды - затёр ванилу.
#50
Отправлено 06 ноября 2011 - 22:54
Не вникаете в то, что мы пишем.. какой смысл нам продолжать.
В случае вылета, прилОгайте данные из system.log.txt ,а также пришлите нам сейв(сохранение)(в папке Bulat Steel TW)
Сейвы присылайте любым вам доступным способом Опасному.
Данные вылеты - частные - игра идёт ровно и без вылетов!
Цитата(GryBlack @ Nov 6 2011, 16:11) [post="684707"]]]>[/quote]
Нет, конечно, это так не задумано!
Баланс ещё предстоит настроить. Баланс пока остался от СС. Вот, если кто возьмётся за это, дело пойдёт быстрее.
К тому же, это модельки из Ислам-мода, они заменяют крестьян.
Сообщение отредактировал Вихър: 06 ноября 2011 - 22:58
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II