Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#61 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 07 ноября 2011 - 12:04

Вот что я пока заметил.
1. Ребята это первый мод который я ставлю с Січі где вот таким образом разархивируются файлы мода. Разархивировал все три архива по принципу - Первый архив, файлы второго архива в ту же папку куда ложились и файлы первого архива с полной заменой файлов первого архива и т.д.
Обычно архивы в модах разархивируются последовательно! Поставил первый идет надпись - "Ставь второй!" Поставил второй идет надпись - "Ставь третий!" и т.д. Так намного удобнее и понятнее для пользователя. Имхо.
2. После установки не появился на рабочем столе ярлык мода.
3. Очень часто в русском тексте вместо буквы Е и Ё стоит вопросительный знак(?). Это пока мелочёвка.
Начинаю изучать теперь сам мод гораздо детальнее.
P.S. Вступительная заставка обрывается немного рановато. Там по моему Александр Невский ещё ставил коня на дыбы и поднимал вверх копьё. Так выглядело бы гораздо эффектнее. Имхо.
P.S.S. А вообще мод СУПЕР. ;)
Вихър
OPASEH
GryBlack
По +1 конечно за работу над модом. :)
  • 0

#62 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 07 ноября 2011 - 12:12

VictorCaesar, по первому пункту : ставишь бесплатный архиватор 7zip. Скачиваешь все три части архива. Щелакешь по первой части и выбираешь "Разархивировать" . ВСЁ! Это многотомный архив, архиватор сам распакует все три части в одну папку. Так намного проще, чем поочередно. И почти все моды которые я качаю с Сичи, разархивируются именно так.)))

Сообщение отредактировал Вовик: 07 ноября 2011 - 12:12

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#63 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 07 ноября 2011 - 12:25

Вовик
+1 за совет с установкой 7zip для разархивации файлов. Работать при помощи WinRAR просто очень привык. :)
  • 0

#64 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 07 ноября 2011 - 12:41

VictorCaesar это же пока бета версия, как говориться дом построили жить можно, а уюта не хватает )) Работы ещё очень много. В принципе если привлечь всех любителей меда 2 , кто хоть что-то делает для улучшения игры (обычно в одной или двух областях), то дело сделается быстрей.
Элементарно подчистить текстовики на букву Ё т.к. данный шрифт её не поддерживает и прочие. По боевой системе так её отлично сделали Kosss и RoberDeSable, Коматоз отлично подгоняет текстуры, Кела может переносить и заменять юнитов и т.д.

По мне так давно есть желание с играть в лучший по всем граф. меркам мод под Мед2 с хорошей гейм.составляющей. Пока претенденты на это Беллум (там хоть ванили нет и стабильность игры) и эконом.система интересна так же с РПГ составляющей (ИМХО).

Юнитов Европы можно заимствовать из него, см. Сообщение #4506 в разделе Беллума

Сообщение отредактировал GryBlack: 07 ноября 2011 - 12:43

  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#65 mikem

mikem

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:МИНСК
Регистрация: 17.окт.11
Слава: 0

Отправлено 07 ноября 2011 - 12:46

играю за Киев. 30 ход. полет нормальныйс золотой ордой небольшой косячок, когда гдето с 25го хода начинается скриптовая осада восточных городов/замков: на следующий ход, после появления армии монгол и начала осады можно тупо заключить с ними мир, причем истребовав выплату в размере 15к. осада естественно снимается и армия уходит в свои земли. вот такой халявный доходеще маленько напрягают эти появляющиеся из воздуха полные стеки золотой орды, причем даже в самом центре страны - под киевом. неплохо, если можно было бы отследить их перемещение и хоть как-то подготовиться (например, сообщение от шпионов за 2-3 хода о приближающейся армии)
  • 0

#66 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 07 ноября 2011 - 13:02

VictorCaesar, Про ролик мы знаем и концовка у нас была пришлось обрезать,а видеомейкера у нас нет(был,да пропал)-Но постараемся что-нибудь сделать
GryBlack, Согласен
mikem, Мир с ордой????Хм.С каким ИИ играешь,в сетапе?Какой шанс мира?(типо очень выгодное предложение)
Я обязательно исправлю это....Что касаеться стэков из ниоткуда попробую как в ваниле сделать вторжение.
P.s А разве про сообшение на Волге не было?

Сообщение отредактировал OPASEH: 07 ноября 2011 - 13:02

  • 0

#67 mikem

mikem

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:МИНСК
Регистрация: 17.окт.11
Слава: 0

Отправлено 07 ноября 2011 - 13:37

mikem, Мир с ордой????Хм.С каким ИИ играешь,в сетапе?Какой шанс мира?(типо очень выгодное предложение)
Я обязательно исправлю это....Что касаеться стэков из ниоткуда попробую как в ваниле сделать вторжение.
P.s А разве про сообшение на Волге не было?

играю с модами: Gracul AI, BGR 2, Next Heir Ancillary, Garrison Script, Historical Battle, G5 Battle System v5, Permanent Watchtowers. вх/вх.
шанс мира - "очень щедрое предложение". щас переиграл этот момент - 20к получилось с перемирием выторговать)))
сообщение на волге было. но довольно пространное. не догадался бы никогда, что ордынские армии могут всплыть аж у Киева, в обход приграничных Рязани и Шарукана (Рязань кстати я отстоял).
могу сейв на мыло выслать если надо

смотрю окно дипломатии щас: орда воюет с 7ью государствами и ни с кем не состоит в союзе. может чувствует себя несчастным (скрипт какой в мозгах АИ)? да и по военной мощи Киев - то есть я- на третьем месте.

Сообщение отредактировал mikem: 07 ноября 2011 - 13:45

  • 0

#68 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 07 ноября 2011 - 13:40

mikem, Поидее в обход там некто не идет,просто ты мир заключил вот и не было атаки,я это шас исправлю.
Сейв,можно.Помести в архив и кинь сюда
  • 0

#69 mikem

mikem

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:МИНСК
Регистрация: 17.окт.11
Слава: 0

Отправлено 07 ноября 2011 - 13:48

не прикрепляется к сообщению архив, слишком большой - 1,5Мб. мне проще будет на емейл скинуть
  • 0

#70 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 07 ноября 2011 - 13:50

mikem, да скрипт стоит нормальный,я вот шас даже прописал команду испортить отношения до минимума(отвратительные) и всю рано Очень Шедрое предложение,вобшем буду думать.
]]>http://www.dump.ru/.Вот]]> сюда можно залить,в правом верхнем углу "Загрузить файлы"

Сообщение отредактировал OPASEH: 07 ноября 2011 - 13:53

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II