НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#61
Отправлено 07 ноября 2011 - 12:04
1. Ребята это первый мод который я ставлю с Січі где вот таким образом разархивируются файлы мода. Разархивировал все три архива по принципу - Первый архив, файлы второго архива в ту же папку куда ложились и файлы первого архива с полной заменой файлов первого архива и т.д.
Обычно архивы в модах разархивируются последовательно! Поставил первый идет надпись - "Ставь второй!" Поставил второй идет надпись - "Ставь третий!" и т.д. Так намного удобнее и понятнее для пользователя. Имхо.
2. После установки не появился на рабочем столе ярлык мода.
3. Очень часто в русском тексте вместо буквы Е и Ё стоит вопросительный знак(?). Это пока мелочёвка.
Начинаю изучать теперь сам мод гораздо детальнее.
P.S. Вступительная заставка обрывается немного рановато. Там по моему Александр Невский ещё ставил коня на дыбы и поднимал вверх копьё. Так выглядело бы гораздо эффектнее. Имхо.
P.S.S. А вообще мод СУПЕР.
Вихър
OPASEH
GryBlack
По +1 конечно за работу над модом.
#62
Отправлено 07 ноября 2011 - 12:12
Сообщение отредактировал Вовик: 07 ноября 2011 - 12:12
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#63
Отправлено 07 ноября 2011 - 12:25
+1 за совет с установкой 7zip для разархивации файлов. Работать при помощи WinRAR просто очень привык.
#64
Отправлено 07 ноября 2011 - 12:41
Элементарно подчистить текстовики на букву Ё т.к. данный шрифт её не поддерживает и прочие. По боевой системе так её отлично сделали Kosss и RoberDeSable, Коматоз отлично подгоняет текстуры, Кела может переносить и заменять юнитов и т.д.
По мне так давно есть желание с играть в лучший по всем граф. меркам мод под Мед2 с хорошей гейм.составляющей. Пока претенденты на это Беллум (там хоть ванили нет и стабильность игры) и эконом.система интересна так же с РПГ составляющей (ИМХО).
Юнитов Европы можно заимствовать из него, см. Сообщение #4506 в разделе Беллума
Сообщение отредактировал GryBlack: 07 ноября 2011 - 12:43
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."
#65
Отправлено 07 ноября 2011 - 12:46
#66
Отправлено 07 ноября 2011 - 13:02
GryBlack, Согласен
mikem, Мир с ордой????Хм.С каким ИИ играешь,в сетапе?Какой шанс мира?(типо очень выгодное предложение)
Я обязательно исправлю это....Что касаеться стэков из ниоткуда попробую как в ваниле сделать вторжение.
P.s А разве про сообшение на Волге не было?
Сообщение отредактировал OPASEH: 07 ноября 2011 - 13:02
#67
Отправлено 07 ноября 2011 - 13:37
играю с модами: Gracul AI, BGR 2, Next Heir Ancillary, Garrison Script, Historical Battle, G5 Battle System v5, Permanent Watchtowers. вх/вх.mikem, Мир с ордой????Хм.С каким ИИ играешь,в сетапе?Какой шанс мира?(типо очень выгодное предложение)
Я обязательно исправлю это....Что касаеться стэков из ниоткуда попробую как в ваниле сделать вторжение.
P.s А разве про сообшение на Волге не было?
шанс мира - "очень щедрое предложение". щас переиграл этот момент - 20к получилось с перемирием выторговать)))
сообщение на волге было. но довольно пространное. не догадался бы никогда, что ордынские армии могут всплыть аж у Киева, в обход приграничных Рязани и Шарукана (Рязань кстати я отстоял).
могу сейв на мыло выслать если надо
смотрю окно дипломатии щас: орда воюет с 7ью государствами и ни с кем не состоит в союзе. может чувствует себя несчастным (скрипт какой в мозгах АИ)? да и по военной мощи Киев - то есть я- на третьем месте.
Сообщение отредактировал mikem: 07 ноября 2011 - 13:45
#68
Отправлено 07 ноября 2011 - 13:40
Сейв,можно.Помести в архив и кинь сюда
#69
Отправлено 07 ноября 2011 - 13:48
#70
Отправлено 07 ноября 2011 - 13:50
]]>http://www.dump.ru/.Вот]]> сюда можно залить,в правом верхнем углу "Загрузить файлы"
Сообщение отредактировал OPASEH: 07 ноября 2011 - 13:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II