НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#781
Отправлено 07 января 2012 - 11:16
1)В моде присутвует итак много неисторичности все города и регионы,как остались так и остануться любое изменение возможно только в своих правках
2)Я знаю,я уже писал,что скоро выйдет патч,исправлящий баги,включая описанный вами выше
3)Само слово религия присутствует,а вот текстур к ней нет и озвучки тоже еше некто не придумал и уже не придумает наверно
4)Какой ошибки?То что булгар столица половцев?Да я знаю,ставил это не я,и было бы не уместно ставить другую,поскольку в моде половцы в моде отображены плохо и отображать их некому.Я же могу только правкой кодинга или скрипта,который делал я
#782
Отправлено 07 января 2012 - 13:06
12:44:20.107 [game.script] [error] Script execution error for <console_command>, at line 9962, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: diplomatic_stance mongols vladimir war err: diplomatic_stance stance unknownну или поподробней
13:02:49.516 [game.script.exec] [trace] exec <siege_settlement> at line 9953 in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt 13:02:49.517 [game.script.exec] [trace] exec <console_command> at line 9962 in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt 13:02:49.517 [game.script] [error] Script execution error for <console_command>, at line 9962, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: diplomatic_stance mongols vladimir war err: diplomatic_stance stance unknown 13:02:49.517 [game.script.exec] [trace] exec <if> at line 9964 in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt 13:02:49.517 [game.script.exec] [trace] exec <spawn_army> at line 9987 in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
Сообщение отредактировал OneMoreDay: 07 января 2012 - 13:08
#783
Отправлено 07 января 2012 - 13:22
Однако я уже перескриптовал орду и думаю будет теперь все ок
#784
Отправлено 07 января 2012 - 13:41
Обращайся если что потестить надо, могу и чужие сейвы попроверятьOneMoreDay, ну наконец-то кто-то подробно выложил адыкватно,как понял вылетает на появление стэка из ниоткуда,не знаю с чем это связано,у меня лично не вылетает провреля кучу раз.
Однако я уже перескриптовал орду и думаю будет теперь все ок
#785
Отправлено 07 января 2012 - 14:27
Вот скрин (ломает страницу). Еще раз выложил. Исправите? На этом месте можно какой-нибудь другой город сделать.
#786
Отправлено 07 января 2012 - 15:23
Кстати вот,что будет если не заплатить орде дань,+появиться возможно с союзниками сразиться против орды
OneMoreDay, да протестить надо будет,я шас переписал новый скрипт орды скину на тест тебе,а потом уж и патч выпушу
Сообщение отредактировал OPASEH: 07 января 2012 - 14:47
#787
Отправлено 07 января 2012 - 15:31
По теме: заметил что некоторые города, которые стоят у воды либо изначально куском стены стоят в воде, либо при расширении города его стены залезают в воду. пример на вскидку: Каир. Рядом с ним раньше не было воды, а сейчас река и он сетной стоит в воде. Мелочь, а не приятно((((
#788
Отправлено 07 января 2012 - 15:43
То есть патч будет совсем скоро?OneMoreDay, да протестить надо будет,я шас переписал новый скрипт орды скину на тест тебе,а потом уж и патч выпушу
P.S. Если еще какие ошибки найду - буду писать сюда.
До тех пор пока ты не заявишь, что тебя все игнорят, тебя так и будут игнорить - Mansur321
#789
Отправлено 07 января 2012 - 16:10
codenameray, там до Киева и 2 не дойдет,так что немного.
#790
Отправлено 07 января 2012 - 23:16
С прошедшими праздниками всех!!!!!!! Я сталкнулся с одной проблемой - мод работает нормально, вылетов нету ... но когда монголы выходят - они сразу же становятся мятежниками "ДЕРЖАВА ПОВЕРЖАНА" , почему так ??? может так же это произойдёт с державой тамерлана ... играл в раннюю кампанию. Что делать???(((Mansur321, Я же написал,что про дань и все интересное бдет в патче
codenameray, там до Киева и 2 не дойдет,так что немного.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II