Вобшем решил перескриптовать все нашествия(вильяма,тевтоны,болгары)+если кто-то хочет могу добавить еше несколько,только вот каких...............
Сообщение отредактировал OPASEH: 09 января 2012 - 06:32
Отправлено 09 января 2012 - 05:09
Сообщение отредактировал OPASEH: 09 января 2012 - 06:32
Отправлено 09 января 2012 - 07:45
ОтличноOneMoreDay, я уже переписал скрипт с передвижением монголов,и в случае если точка занята,он встанет в соседнюю,где-то через недельку скину на тест.
Вобшем решил перескриптовать все нашествия(вильяма,тевтоны,болгары)+если кто-то хочет могу добавить еше несколько,только вот каких...............
Отправлено 09 января 2012 - 11:37
Сообщение отредактировал Mansur321: 09 января 2012 - 13:18
Отправлено 09 января 2012 - 11:49
Отправлено 09 января 2012 - 11:56
Отправлено 09 января 2012 - 12:07
Отправлено 09 января 2012 - 12:25
Отправлено 09 января 2012 - 12:32
Отправлено 09 января 2012 - 12:36
Да, можно было бы. Но это получается придется отдельную фракцию делать, флаги, юниты.А чого б не зробити унію Польщі і Литви у Річ Посполиту ? По часових рамках підходить.
До тех пор пока ты не заявишь, что тебя все игнорят, тебя так и будут игнорить - Mansur321
Отправлено 09 января 2012 - 12:38
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II