Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#1021 Kobald

Kobald

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:Крым
Регистрация: 01.дек.10
Слава: 0

Отправлено 02 февраля 2012 - 19:15

В общем долго рылся в текстовиках и понял, что я кое-что провтыкал)) А именно - в переводе (text\export_units) {Kievan_Palace_Guard} Гридни, а {Novgorod_Home_Guard} Дворцовая стража, т.е. в EDU всё становится на свои места, кроме одного - Гридни когда их выбираешь говорят "копейщики")))
  • 0

#1022 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 02 февраля 2012 - 19:17

У меня они ничего не говорят. Или говорят, но шум от остальных войск, оскорбляющих врага при построении, и музыка, заглушают их слова)
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#1023 Kobald

Kobald

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:Крым
Регистрация: 01.дек.10
Слава: 0

Отправлено 02 февраля 2012 - 19:20

Verael, странно, у меня чётко слышно)) ну и конечно натиск у Гридней 8, а у Дворцовой стражи 7 - это много, ну не может Готский рыцарь давить как копейщик и хуже чем воин с одноручной секирой и щитом!

Сообщение отредактировал Kobald: 02 февраля 2012 - 19:21

  • 0

#1024 Pushistiy Kot

Pushistiy Kot

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:SPB
Регистрация: 17.авг.11
Слава: 0

Отправлено 02 февраля 2012 - 20:22

Парни, а нельзя ли сделать опцию гарнизонного скрипта только для столиц фракций? Без мятежников там и тд., может ходы будут быстрей? Все таки без гс игра идет заметно быстрей, но фишка для столен все таки хорошая, жаль вообще отрубать скрипт.
  • 0
We Will Rock You

#1025 Gesperit

Gesperit

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 28.дек.11
Слава: 0

Отправлено 02 февраля 2012 - 23:25

Цитата(Verael @ Feb 2 2012, 18:30) [post="720698"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Этот сейв вообще не загружает, вылетает раз за разом, и автосейв тоже вылетает[/quote]

Недавно столкнулся с похожей проблемой -_- Играл себе играл, щёлкнул на найм войск в Малом Сарае и тут бац!!! Вылет с Hello... хм... я сразу полез в системлог, но он оказался пустой... Затем загрузил сэйв на том же месте и всё пошло без вылета=) может это как-то с железом связано??
  • 0

#1026 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 03 февраля 2012 - 08:00

Pushistiy Kot, надо переустановить виндовс,сделать дефрагментацию и почисть реестр.Я все это сделал и в поздней компании переход с гарнизонным скриптом 1.5 МИН.Без него меньше минуты!!!!!!А было 4 и 2.5
Kobald, Тавра занимаеться баланс я ему передам

Verael, там был глюк осады города керманаха,я его исправил 28 фиксом.=)Я сейчас уже 30 ........
там был глюк на 11 и 131 ходу.(ранняя и поздняя).Сейв не грузиться вылетает.К сожалению уже не продолжишь,пока спасет только фикс и новая компания

Kobald, За перевод спс,я же долго понять не могу почему так!!!!!!!

Gesperit, Насчот этого не знаю,может заглючила картинка.
Я вообше видел тему на твц,как у типа в найме появилось 6000+ :lol: отрядов полководца

Сообщение отредактировал OPASEH: 03 февраля 2012 - 08:09

  • 0

#1027 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 03 февраля 2012 - 12:18

Жаль сейв, там был Владимир от моря до моря, как Россия. Но потом пришли монголы, и я собрался закрепится у Мурома и "держаться за воздух". Тевтонов на западе я усмирил чуть-чуть, Новгород до этого разбил, Литва сама исчезла :)

Сообщение отредактировал Verael: 03 февраля 2012 - 12:18

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#1028 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 03 февраля 2012 - 13:05

Verael, у меня скрипта на Русь нету=).Там может 2-3 стэка придет и все
  • 0

#1029 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 03 февраля 2012 - 15:56

2-3 стэка конницы с золотыми лычками достаточно, чтобы отобрать у меня земли аж до Владимира и мурома. Я лично видел 6 армий, шагающих в мою сторону из степи, + 1 уже взяла Елабугу, и ещё 1 под Итилем стояла. Ну да ладно, буду Датский ААР писать...так сказать, про принцев Датских, хех
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#1030 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 03 февраля 2012 - 16:00

Да ладно, монголы слабые, города не берут, и труса празднуют на поле боя, ты что то путаешь)
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II