Сообщение отредактировал ruslanrvsn: 03 февраля 2012 - 19:21
НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#1031
Отправлено 03 февраля 2012 - 19:20
#1032
Отправлено 03 февраля 2012 - 19:54
Это шутка? Звери, у них войско конное, они мою пехоту своей лёгкой конницей вытаптывают при атаке. Зря ты натиск конницы усилил, теперь они чит. Слабые они может без лычек. А с лычками золотыми они вообще не бегут, а пару залпов ихних из требушета- у меня мёртв командир, и полвойска или убито, или в панике.Да ладно, монголы слабые, города не берут, и труса празднуют на поле боя, ты что то путаешь)
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#1033
Отправлено 03 февраля 2012 - 20:03
а они бежать и не должны...это же татаро-монголы,у них дисциплина была на высшем уровне.Это шутка? Звери, у них войско конное, они мою пехоту своей лёгкой конницей вытаптывают при атаке. Зря ты натиск конницы усилил, теперь они чит. Слабые они может без лычек. А с лычками золотыми они вообще не бегут, а пару залпов ихних из требушета- у меня мёртв командир, и полвойска или убито, или в панике.
#1034
Отправлено 03 февраля 2012 - 20:10
Сообщение отредактировал Verael: 03 февраля 2012 - 20:10
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#1035
Отправлено 03 февраля 2012 - 21:22
я ща с тевтонами дерусь,убил их командира,а их топовые мечники и копейщики окруженные моими топовыми мечниками не убегают,сзади долблю их дружиной( чарджом)... стоят блин,рьяные все,две конницы дружины с 14 человек довел до 2 и 3 человек(!),правда с золотыми лычками остались,но всё равно жалко ))))после смерти командира и атаки тяжёлой конницы даже не бегут. А всё живое в Медивале бежит. Вывод - монголы неживые.
#1036
Отправлено 03 февраля 2012 - 22:24
#1037
Отправлено 03 февраля 2012 - 22:36
у меня никогда такого не было,вот если они толпой стоят с другими конными лучниками,тогда да,поподают по своим. а мне не понравилось что конных лучников сократили,20 конных лучников в отряде это ниочём,и ещё у них запас стрел уменьшился.Честно говоря, напрягает, что конные лучники на поле боя мочат себя самих))) они ведь не слепые, куда же стреляют?
#1038
Отправлено 03 февраля 2012 - 23:29
Ну да я про полторы минуты) Меньше минуты намного лучше по любасу)) Ванила пять секунд, сс максимум пол минуты, а полторы все таки долго. Мятежникам думаю смысла его оставлять не много. Ну пару-тройку захватить игроку не проблема и с ним, а ход грузит и аи тупит.Pushistiy Kot, надо переустановить виндовс,сделать дефрагментацию и почисть реестр.Я все это сделал и в поздней компании переход с гарнизонным скриптом 1.5 МИН.Без него меньше минуты!!!!!!А было 4 и 2.5
We Will Rock You
#1039
Отправлено 04 февраля 2012 - 03:50
ванила 5 сек потому,что там не скриптов,про сс тоже самое,почти нет
Я же запихнул в сетап куча всяких интересных скриптов,вот и такой ход
Отдельных скриптов я не планирую
ruslanrvsn, когда потавишь фикс,тогда и пиши баги.Если нравиться когда вылетает,пожалуста
Сообщение отредактировал OPASEH: 04 февраля 2012 - 03:55
#1040
Отправлено 04 февраля 2012 - 13:08
Вот именно, что один отряд, вставший в кентерберийский круг, мочит сам себя и другие отряды тоже! Один раз, честно говорю, таким образом и победил - послал несколько отрядов пехоты в тыл и ждал пока половина отряда конных застрельщиков сдохнет сам собой...у меня никогда такого не было,вот если они толпой стоят с другими конными лучниками,тогда да,поподают по своим. а мне не понравилось что конных лучников сократили,20 конных лучников в отряде это ниочём,и ещё у них запас стрел уменьшился.
До тех пор пока ты не заявишь, что тебя все игнорят, тебя так и будут игнорить - Mansur321
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II