Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#1151 Volon

Volon

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 24.июн.11
Слава: 0

Отправлено 16 февраля 2012 - 22:21

Цитата(Tavra @ Feb 15 2012, 23:17) [post="727130"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать



Арагон
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СРИ
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Испания
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Португалия
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Франция
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Вот собственно этих мечников и хотелось вернуть в RR, а то при включении RR они продолжают наниматься у Англии, Франции, Арагона. И просто исчезают у Португалии, Испании и СРИ :( .
  • 0

#1152 til'

til'

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 14.фев.12
Слава: 0

Отправлено 16 февраля 2012 - 23:57

Заметил небольшой косяк , играя за Новгород.Собственно вот...

Изображение
  • 0

#1153 pastar

pastar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Пхеньян
Регистрация: 28.янв.12
Слава: 0

Отправлено 17 февраля 2012 - 05:39

17:04:02.302 [system.rpt] [always] CPU: SSE217:04:02.303 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===17:04:02.308 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack17:04:02.310 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack17:04:02.312 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack17:04:02.314 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack17:04:02.316 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack17:04:02.317 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.packвылетает периодически,в чем тут проблема не пойму... спасибо за помощь...]]>http://narod.ru/disk...]]>

Сообщение отредактировал pastar: 17 февраля 2012 - 05:42

  • 0

#1154 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 17 февраля 2012 - 06:39

pastar, Вначале нужно поставить патч и фикс

Redlain, Да скрипт боевого аи может немного выдавать такую фигню,скорее всего битва была > чем 1 на 1 стэк или в кастом битве.Это не страшно

К сожалению, игра была запущена сейчас и сделан ход что бы проверить будет ли продолжение войны и system.log пошел по новой, проблема была замечена вчера.

Да они должны вынести их.Но я сейчас проверил,почемуто не сработал проверочный скрипт на 2 шанс взятия города и я кажеться нашол почему,но выкладывать новый фикс из-за такой мелочи не буду
  • 0

#1155 pastar

pastar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Пхеньян
Регистрация: 28.янв.12
Слава: 0

Отправлено 17 февраля 2012 - 07:11

pastar, Вначале нужно поставить патч и фикс

Redlain, Да скрипт боевого аи может немного выдавать такую фигню,скорее всего битва была > чем 1 на 1 стэк или в кастом битве.Это не страшно



Да они должны вынести их.Но я сейчас проверил,почемуто не сработал проверочный скрипт на 2 шанс взятия города и я кажеться нашол почему,но выкладывать новый фикс из-за такой мелочи не буду

я все вроде установил ( патч и фикс ) кол-во вылетов увеличилось после после установки последнего фикса,до этого случались крайне редко. Сейчас и при битве вылетает и при завершение хода а также при начале осады городов... какой выход есть из этого переустановить все,будет тол из этого. Спасибо за помощь!!!
  • 0

#1156 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 17 февраля 2012 - 07:26

pastar, твой Лог не выдал последнего фикса,значит либо не правильно он стоит,либо вообше его нет,либо затерт сетапом
Если все переустановить мод,патч и фикс правильно такого быть не должно.
Вот образец как должно быть

14:26:53.103 [system.rpt] [always] CPU: SSE2
14:26:53.104 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===
14:26:53.138 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
14:26:53.158 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
14:26:53.202 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
14:26:53.246 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
14:26:53.268 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
14:26:53.283 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
14:27:57.653 [game.script] [always] Если у вас произошол вылет в игре и вас выкинуло на рабочий стол в табличкой Hello....,сообшите об этом на форум http:/totalwars.ru/board/index.php?showtopic=33043

Сообщение отредактировал OPASEH: 17 февраля 2012 - 07:29

  • 0

#1157 Pushistiy Kot

Pushistiy Kot

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:SPB
Регистрация: 17.авг.11
Слава: 0

Отправлено 17 февраля 2012 - 08:36

Хех.. Мне кажется что мы говорим о разных мечниках. Вот сделал скрины, при отключённом RR в поздней компании. Вроде абсолютно одинаковый юнит. Вот собственно этих мечников и хотелось вернуть в RR, а то при включении RR они продолжают наниматься у Англии, Франции, Арагона. И просто исчезают у Португалии, Испании и СРИ :( .

Вы про одних и тех же говорите, просто в EDU одни называются Light Swordsmen это у португалии, испании и сри вторые Light Men at Arms эти у англии, франции и арагонаи те и те должны появится почти с самого начала ранней и должны быть сразу в поздней компаниях.
  • 0
We Will Rock You

#1158 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 17 февраля 2012 - 10:56

Цитата(til' @ Feb 16 2012, 22:57) [post="727615"]Изображение[/quote]
Действительно отсуствует инфокартинка у новгорода, лечится копипастом файла из
...:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\mods\Bulat_Steel_TW\data\ui\unit_info\slave\chude_militia_info.tga
в
...:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\mods\Bulat_Steel_TW\data\ui\unit_info\russia\
будет поправлено
]]>Изображение]]>
*******
Посмотрел текстуры Light Swordsmen и Light Men at Arms, вы правы, изменю.

Сообщение отредактировал Tavra: 17 февраля 2012 - 10:58

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#1159 Storn

Storn

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
Регистрация: 25.сен.11
Слава: 2

Отправлено 17 февраля 2012 - 11:02

Tavra, Чудские ополченцы у Новгорода как я понимаю,славянские метатели сулиц у Владимира и Киева.В найме их нет.В ранней компании 100%,в поздней видел только в самом начале компании 2 отряда метателей сулиц сидят в гарнизоне Владимира.Можно ли их добавить в найм вместе с ополчением?Тем более эти сулицы на Руси использовались очень давно.
  • 0

#1160 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 17 февраля 2012 - 11:16

Нет, это уникальный юнит новгорода, и это не моя задумка.Повторяю, я не меняю линейки юнитов фракций, как задумано Вихрем и Опасным, так и есть.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II