Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#1211 Shark

Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 142 сообщений
  • Откуда:Великая Русь
  • Награды:
Регистрация: 22.дек.10
Слава: 23

Отправлено 19 февраля 2012 - 23:59

Привет всем!
С анимацией я так и не разобрался...
Но, кое чего нашел!

Отдельную тему я открывать для этого не буду, если есть вопросы пишите в личку. :big_boss:

Для кого не сильно важна временная историчность событий в моде, выкладываю скрипт с помощью которого старение персонажей генералов, принцес, купцов, священников, осуществляется за 4 хода на 1 год!

Автор скрипта камрад Ujin
Я только его чуть подправил...
Вся информация по установке в файлике!

Ссылка: ]]>Script Старение персонажей на 1 год за 4 хода.rar]]>
  • 0
Кто съ мечемъ ко мнѣ придетъ, того легче застрѣлить… ;-)

#1212 Erken

Erken

    Брат

  • Сардельер
  • 1 279 сообщений
  • Откуда:РФ г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 02.апр.10
Слава: 170

Отправлено 20 февраля 2012 - 05:24

Привет всем!
С анимацией я так и не разобрался...
Но, кое чего нашел!

Отдельную тему я открывать для этого не буду, если есть вопросы пишите в личку. :big_boss:

Для кого не сильно важна временная историчность событий в моде, выкладываю скрипт с помощью которого старение персонажей генералов, принцес, купцов, священников, осуществляется за 4 хода на 1 год!

Автор скрипта камрад Ujin
Я только его чуть подправил...
Вся информация по установке в файлике!

Ссылка не работает
З.Ы. а нет, заработала. просто не с первой и не со второй попытки....

Сообщение отредактировал Erkenovich: 20 февраля 2012 - 05:27

  • 0

Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова.  каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©


#1213 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 20 февраля 2012 - 09:08

Шарк]]>http://www.twcenter....ad.php?t=490802]]>Глянь лучше этих ребят и по возможности позаимствуй=)

Сообщение отредактировал OPASEH: 20 февраля 2012 - 09:08

  • 0

#1214 Storn

Storn

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
Регистрация: 25.сен.11
Слава: 2

Отправлено 20 февраля 2012 - 17:07

Shark, А анимацию у казаков с мушкетами можешь глянуть?Эти терминаторы бердышом одной рукой машут со скоростью бешеного вентилятора.
Раньше наверное у них сабля была,теперь бердыш,а анимацию с одноручного оружия на двуручное наверное забыли поменять.
  • 0

#1215 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 20 февраля 2012 - 17:15

если мне не изменяет склероз, такой анимации огнестрел(любое стрелковое) + двуручный акс(двуручное), нет, ее делать надо, с нуля. Или не делать и вернуть одноручное второе. Короче это не просто прописывать надо...
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#1216 Storn

Storn

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
Регистрация: 25.сен.11
Слава: 2

Отправлено 20 февраля 2012 - 17:34

Tavra, тогда лучше сабли им дать.Они в кастом выкосили этими бердышами алебардиров венецианских и порубили еще чето пока я с кавалерией игрался.
И один вопрос,в поздней у испанцев появляются польские пикенеры,а у поляков их нет.У испанцев это типа элитный отряд польских наемников или полякам просто забыли добавить?
  • 0

#1217 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 20 февраля 2012 - 17:48

Это жа) проблемы анимации, а не тупо прописать в еду другое оружие, вдруг там Вихрь, что делаетб) про Лате пикемен, они называются польские, но прописаны испании и арагону кажется, я хз почему. Пока так. Полюбому мне инициативу в изменении линейки юнитов проявлять некомильфо.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#1218 Storn

Storn

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
Регистрация: 25.сен.11
Слава: 2

Отправлено 20 февраля 2012 - 18:00

Tavra, Понятно,спасибо.
  • 0

#1219 volksam

volksam

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 16.фев.12
Слава: 0

Отправлено 20 февраля 2012 - 20:49

Добрый день. Играю раннюю, за Новгород. Население Новгорода достигло 19 500 тыс.чел., но возможность строить новые стены не появилась, так и остался маленьким городом. Так и задумано? И еще - бедность съедает весь рост, уж и не знаю, как с ней бороться - полководца из города выводишь - сразу население в минус.
  • 0

#1220 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 20 февраля 2012 - 21:12

http://totalwar.fun/...p...st&p=728837
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II