НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#1321
Отправлено 08 марта 2012 - 00:11
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#1322
Отправлено 08 марта 2012 - 00:18
Нет,с гарнизонным интересней.Просто я считал,что во время осады гарнизон должен появиться не только у игрока,но и у ИИ против ИИ.Хотя видел,как крестоносцы осаждали Каир - гарнизон появился.Так и должно быть. Не включай вообще гарнизонный.
#1323
Отправлено 08 марта 2012 - 12:36
Спасибо, вылет был с с окошечком Hello...... поэтому прислал, попробовал автобой- победил, осталось меньше половины.Ведьмы мрут и так от обычных священников, они самые безобидные Может нужно переустановить мод и патч 1.1?Redlain, держи, победа, Брюгге взят. т.к. на поле боя никто не выжил ]]>]]>http://rghost.ru/36900934]]>]]>Никаких вылетов не былоАх да, ещё убил ведьму перед Парижем, растоптал войсками
Есть ситуации, в которых выжить - самое порядочное, что можно сделать.
#1324
Отправлено 08 марта 2012 - 13:37
Сообщение отредактировал OPASEH: 08 марта 2012 - 16:25
#1325
Отправлено 08 марта 2012 - 17:56
Я в принципе не настаиваю, просто если так у каждого случается.....Redlain, Нет,у меня тоже был вылет.Я напишу о вылетах СОздателю этого АИ или верну назад с Версии 5.6(вышла недавно уже в патче) на 5.3(где нет вылетов)
Вылеты с "Hello..." происходили решил показать так сказать "предупрежден значит вооружен".
Есть ситуации, в которых выжить - самое порядочное, что можно сделать.
#1326
Отправлено 09 марта 2012 - 03:31
Сообщение отредактировал Storn: 09 марта 2012 - 11:42
#1327
Отправлено 09 марта 2012 - 06:37
Сообщение отредактировал OPASEH: 09 марта 2012 - 06:53
#1328
Отправлено 09 марта 2012 - 11:36
Вылет произошел при переходе хода на монголах,я предпологаю что это поставленная вышка рядом с Булгаром.
Сложность саваж, сабы включены все кроме: Limited Activites,Longer Assimilation,Expenses of Settlements.
Сложность в игре нормально\нормально.
Сообщение отредактировал Storn: 09 марта 2012 - 11:43
#1329
Отправлено 09 марта 2012 - 11:43
#1330
Отправлено 09 марта 2012 - 11:46
Потом начал позднюю за Владимир,вылет при переходе хода на флаге монголов,камеру потащило на Булгар и все.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II