Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#1311 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 05 марта 2012 - 18:49

окружи со всех сторон еретика 8 отрядами, и девятым раздави, поставив на клетку, где стоит еретик. И ересь быстро пойдёт на убыльУ меня было до 50-ого хода за Данию так, что у меня не было ни одного священника в кардиналах, потому что был сначала отлучён, а потом были слабые священники. Но потом они повыростали, и у меня было 8 священников-кардиналов, и Папа выбирался только из датских кардиналов)Кажется кардиналом твоего епископа могут назначить если у него благочестие 4 или 5. И желательно нормальные отношения с Папой, может дар ему послать надо, т.к. сказать материальный намёк))

Сообщение отредактировал Verael: 05 марта 2012 - 19:10

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#1312 barbar1

barbar1

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Великий Устюг
Регистрация: 05.ноя.11
Слава: 5

Отправлено 05 марта 2012 - 19:23

Лучше на еретиков убийц посылать,священники могут впасть в ересь,даже при высоком проценте успеха.А убийц легко прокачать до высокого уровня на отрядах мятежников без генерала.
  • 0

#1313 Redlain

Redlain

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 12.фев.12
Слава: 1

Отправлено 05 марта 2012 - 20:11

Лучше на еретиков убийц посылать,священники могут впасть в ересь,даже при высоком проценте успеха.А убийц легко прокачать до высокого уровня на отрядах мятежников без генерала.

Этот вариант теперь использую чаще, но характеристики королей при этом ухудшаются при использовании убийц, стараюсь держать более менее их, но увы часто преобладает жестокость чем благородство + война теперь со Священной Римской Империей началась, уж очень просили помочь союзники Дания, Польша, Венгрия На след. ходу "мирные" Англичане в спину вдарили....обидно
  • 0
Есть ситуации, в которых выжить - самое порядочное, что можно сделать.

#1314 Storn

Storn

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
Регистрация: 25.сен.11
Слава: 2

Отправлено 06 марта 2012 - 13:40

Скачал патч,поставил.За Ярославль спасибо,но есть вопрос,в Ярославле есть отряд княжеской дружины без генерала.Просто кавалерийский отряд.Это так должно быть?Это в поздней компании,включены почти все сабы.Нет долгой ассимиляции,платы за города и запрета на управление городом без наместника.Сложность саваж,подсказки включены.
  • 0

#1315 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 06 марта 2012 - 13:43

Storn, да
  • 0

#1316 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 06 марта 2012 - 14:02

Если скриптом генерал не прописан, то будет просто генеральский отряд, такое частенько наблюдается, когда получаешь отряды бодигардов в награду за выполнение заданий совета.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#1317 Storn

Storn

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
Регистрация: 25.сен.11
Слава: 2

Отправлено 06 марта 2012 - 14:08

Ок,спасибо.
  • 0

#1318 Redlain

Redlain

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 12.фев.12
Слава: 1

Отправлено 07 марта 2012 - 21:02

OPASEH, кажется снова боевой АИ при битвах шалит только теперь с ВЫЛЕТО.

До этого были вылеты при исторической битве Высадка французов в 1226г. и при битве с одной из трех армией СРИ, но после перезагрузки шло нормально.
Теперь так не проходит, вот сейв ]]>Битва при Брюгге]]>, атаковал армию идущую в город.
Могу конечно автобой провести но кажется комп на своей стороне будет Изображение

20:39:49.748 [system.rpt] [always] CPU: SSE2
20:39:49.748 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===
20:39:49.748 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
20:39:49.748 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
20:39:49.764 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
20:39:49.764 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
20:39:49.764 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
20:39:49.764 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
20:40:44.832 [game.script] [always] Если у вас прозошол вылет из игры сообшите об этом на форум http:/totalwars.ru/board/index.php?showforum=403
20:40:44.832 [game.script] [always] Патч 1.1 успешно установлен
20:45:27.116 [game.script] [error] Script execution error for <label_unit>, at line 16321, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
label_unit referenced non-existent unit
20:45:27.116 [game.script] [error] Script execution error for <label_unit>, at line 16322, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
label_unit referenced non-existent unit
20:45:27.116 [game.script] [error] Script execution error for <label_unit>, at line 16323, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
label_unit referenced non-existent unit
20:45:27.116 [game.script] [error] Script execution error for <label_unit>, at line 16324, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
label_unit referenced non-existent unit
20:45:27.116 [game.script] [error] Script execution error for <label_unit>, at line 16325, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
label_unit referenced non-existent unit
20:45:27.116 [game.script] [error] Script execution error for <label_unit>, at line 16326, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
label_unit referenced non-existent unit
20:45:27.116 [game.script] [error] Script execution error for <label_unit>, at line 16327, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
label_unit referenced non-existent unit
20:45:27.116 [game.script] [error] Script execution error for <label_unit>, at line 16328, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
label_unit referenced non-existent unit
20:45:27.116 [game.script] [error] Script execution error for <label_unit>, at line 16329, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
label_unit referenced non-existent unit
20:45:27.117 [game.script] [error] Script execution error for <label_unit>, at line 16330, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
label_unit referenced non-existent unit
20:45:27.117 [game.script] [error] Script execution error for <label_unit>, at line 16331, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
label_unit referenced non-existent unit
20:45:27.117 [game.script] [error] Script execution error for <label_unit>, at line 16332, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
label_unit referenced non-existent unit
20:45:27.117 [game.script] [error] Script execution error for <label_unit>, at line 16333, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
label_unit referenced non-existent unit
20:45:27.117 [game.script] [error] Script execution error for <label_unit>, at line 16334, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
label_unit referenced non-existent unit
20:45:27.117 [game.script] [error] Script execution error for <label_unit>, at line 16335, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
label_unit referenced non-existent unit
20:45:27.117 [game.script] [error] Script execution error for <label_unit>, at line 16336, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
label_unit referenced non-existent unit
20:45:27.117 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 16338, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'a4u5'.
20:45:27.117 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 16338, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'a4u6'.
20:45:27.117 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 16338, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'a4u7'.
20:45:27.118 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 16338, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'a4u8'.
20:45:27.118 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 16338, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'a4u9'.
20:45:27.118 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 16338, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'a4u10'.
20:45:27.118 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 16338, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'a4u11'.
20:45:27.118 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 16338, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'a4u12'.
20:45:27.118 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 16338, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'a4u13'.
20:45:27.118 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 16338, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'a4u14'.
20:45:27.118 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 16338, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'a4u15'.
20:45:27.118 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 16338, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'a4u16'.
20:45:27.118 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 16338, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'a4u17'.
20:45:27.119 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 16338, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'a4u18'.

Сообщение отредактировал Redlain: 07 марта 2012 - 21:40

  • 0
Есть ситуации, в которых выжить - самое порядочное, что можно сделать.

#1319 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 07 марта 2012 - 21:55

Redlain, держи, победа, Брюгге взят. т.к. на поле боя никто не выжил :mellow: ]]>http://rghost.ru/36900934]]>Никаких вылетов не былоАх да, ещё убил ведьму перед Парижем, растоптал войсками

Сообщение отредактировал Verael: 07 марта 2012 - 21:56

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#1320 barbar1

barbar1

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Великий Устюг
Регистрация: 05.ноя.11
Слава: 5

Отправлено 08 марта 2012 - 00:10

У меня вопрос по гарнизонному скрипту.Когда я(играю за Владимир) осаждаю мятежный город - скриптовая армия появляется.Когда половцы или киевляне с новгородцами осаждают - гарнизона нет.Это так должно быть или у меня что-то не так?Мод и патч переустанавливал,логфайл в порядке.Пришлось идти на хитрость,брал в осаду Москву и Ярославль во время осады новгородцев и половцев соответственно,они союзники.В итоге минимальные потери,союзники полдела сами сделали.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II