Сообщение отредактировал Verael: 05 марта 2012 - 19:10
НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#1311
Отправлено 05 марта 2012 - 18:49
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#1312
Отправлено 05 марта 2012 - 19:23
#1313
Отправлено 05 марта 2012 - 20:11
Этот вариант теперь использую чаще, но характеристики королей при этом ухудшаются при использовании убийц, стараюсь держать более менее их, но увы часто преобладает жестокость чем благородство + война теперь со Священной Римской Империей началась, уж очень просили помочь союзники Дания, Польша, Венгрия На след. ходу "мирные" Англичане в спину вдарили....обидноЛучше на еретиков убийц посылать,священники могут впасть в ересь,даже при высоком проценте успеха.А убийц легко прокачать до высокого уровня на отрядах мятежников без генерала.
Есть ситуации, в которых выжить - самое порядочное, что можно сделать.
#1314
Отправлено 06 марта 2012 - 13:40
#1315
Отправлено 06 марта 2012 - 13:43
#1316
Отправлено 06 марта 2012 - 14:02
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#1317
Отправлено 06 марта 2012 - 14:08
#1318
Отправлено 07 марта 2012 - 21:02
До этого были вылеты при исторической битве Высадка французов в 1226г. и при битве с одной из трех армией СРИ, но после перезагрузки шло нормально.
Теперь так не проходит, вот сейв ]]>Битва при Брюгге]]>, атаковал армию идущую в город.
Могу конечно автобой провести но кажется комп на своей стороне будет
20:39:49.748 [system.rpt] [always] CPU: SSE2
20:39:49.748 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===
20:39:49.748 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
20:39:49.748 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
20:39:49.764 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
20:39:49.764 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
20:39:49.764 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
20:39:49.764 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
20:40:44.832 [game.script] [always] Если у вас прозошол вылет из игры сообшите об этом на форум http:/totalwars.ru/board/index.php?showforum=403
20:40:44.832 [game.script] [always] Патч 1.1 успешно установлен
20:45:27.116 [game.script] [error] Script execution error for <label_unit>, at line 16321, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
label_unit referenced non-existent unit
20:45:27.116 [game.script] [error] Script execution error for <label_unit>, at line 16322, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
label_unit referenced non-existent unit
20:45:27.116 [game.script] [error] Script execution error for <label_unit>, at line 16323, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
label_unit referenced non-existent unit
20:45:27.116 [game.script] [error] Script execution error for <label_unit>, at line 16324, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
label_unit referenced non-existent unit
20:45:27.116 [game.script] [error] Script execution error for <label_unit>, at line 16325, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
label_unit referenced non-existent unit
20:45:27.116 [game.script] [error] Script execution error for <label_unit>, at line 16326, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
label_unit referenced non-existent unit
20:45:27.116 [game.script] [error] Script execution error for <label_unit>, at line 16327, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
label_unit referenced non-existent unit
20:45:27.116 [game.script] [error] Script execution error for <label_unit>, at line 16328, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
label_unit referenced non-existent unit
20:45:27.116 [game.script] [error] Script execution error for <label_unit>, at line 16329, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
label_unit referenced non-existent unit
20:45:27.117 [game.script] [error] Script execution error for <label_unit>, at line 16330, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
label_unit referenced non-existent unit
20:45:27.117 [game.script] [error] Script execution error for <label_unit>, at line 16331, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
label_unit referenced non-existent unit
20:45:27.117 [game.script] [error] Script execution error for <label_unit>, at line 16332, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
label_unit referenced non-existent unit
20:45:27.117 [game.script] [error] Script execution error for <label_unit>, at line 16333, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
label_unit referenced non-existent unit
20:45:27.117 [game.script] [error] Script execution error for <label_unit>, at line 16334, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
label_unit referenced non-existent unit
20:45:27.117 [game.script] [error] Script execution error for <label_unit>, at line 16335, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
label_unit referenced non-existent unit
20:45:27.117 [game.script] [error] Script execution error for <label_unit>, at line 16336, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
label_unit referenced non-existent unit
20:45:27.117 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 16338, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'a4u5'.
20:45:27.117 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 16338, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'a4u6'.
20:45:27.117 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 16338, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'a4u7'.
20:45:27.118 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 16338, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'a4u8'.
20:45:27.118 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 16338, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'a4u9'.
20:45:27.118 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 16338, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'a4u10'.
20:45:27.118 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 16338, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'a4u11'.
20:45:27.118 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 16338, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'a4u12'.
20:45:27.118 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 16338, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'a4u13'.
20:45:27.118 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 16338, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'a4u14'.
20:45:27.118 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 16338, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'a4u15'.
20:45:27.118 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 16338, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'a4u16'.
20:45:27.118 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 16338, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'a4u17'.
20:45:27.119 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 16338, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'a4u18'.
Сообщение отредактировал Redlain: 07 марта 2012 - 21:40
#1319
Отправлено 07 марта 2012 - 21:55
Сообщение отредактировал Verael: 07 марта 2012 - 21:56
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#1320
Отправлено 08 марта 2012 - 00:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II