Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#1461 Akill

Akill

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
  • Откуда:Татарстан
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 0

Отправлено 07 апреля 2012 - 21:37

Вопрос разработчикам - не планируете добавить каменные/деревянные форты на стратегическую карту у важных мостов, переправ, в горных ущельях, как в британской кампании Kingdoms? Это бы намного повысило глубину стратегической части, т.к. придётся планировать пути атаки и подхода к своей цели.
  • 0

#1462 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 07 апреля 2012 - 22:18

есть где-то файлик в начале темы, где форты заменены на каменные крепости, и стоят дороже)]]>http://narod.ru/disk...BULATA.rar.html]]>

Сообщение отредактировал Verael: 07 апреля 2012 - 22:28

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#1463 Shark

Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 142 сообщений
  • Откуда:Великая Русь
  • Награды:
Регистрация: 22.дек.10
Слава: 23

Отправлено 08 апреля 2012 - 00:06

Привет Всем!
Ох, давненько меня здесь небыло...
Добавил в мод новых юнитов для Руси!
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скоро камрад Тавра адаптирует их в баланс мода, и тогда выложим...
  • 0
Кто съ мечемъ ко мнѣ придетъ, того легче застрѣлить… ;-)

#1464 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 08 апреля 2012 - 00:38

Настал час которого я ждал))))
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#1465 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 08 апреля 2012 - 14:44

Verael, Это еще не все.Я помню кто-то очень сильно просил сделать,чтобы ребелы атаковали города.Ну так вот:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал OPASEH: 08 апреля 2012 - 15:06

  • 0

#1466 RoberDeSable

RoberDeSable

    Козак

  • Сердюк
  • 344 сообщений
  • Откуда:Россия, Самара
  • Награды:
Регистрация: 02.сен.11
Слава: 20

Отправлено 08 апреля 2012 - 14:48

Цитата(Shark @ Apr 8 2012, 00:36) [post="750524"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скоро камрад Тавра адаптирует их в баланс мода, и тогда выложим...[/quote]
Я тоже боевку делаю, специальную, чтоб внешнему виду соответствовали показатели. Хотелось бы узнать, эти юниты совсем новые будут или заменены на старые? а то я только в еду секу, вдруг запускаться перестанет
  • 0
"Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."

Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614

#1467 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 08 апреля 2012 - 14:50

RoberDeSable, Это все.Юнитов делать больше некому
+Mercenary Ribault наемник
+Mercenary Monster Ribault только наемник
+Mercenary Monster Bombard только наемник
+Mercenary Rocket Launcher только наемник
+Hussites
Удаленные юниты

Сообщение отредактировал OPASEH: 08 апреля 2012 - 14:51

  • 0

#1468 Akill

Akill

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
  • Откуда:Татарстан
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 0

Отправлено 08 апреля 2012 - 15:35

Verael, спасибо за ссылку. Но, думаю, она несовместима с последним патчем и фиксом.
К тому же, я имел в виду добавить форты на карту изначально, при начале новой кампании. И эти форты не исчезали бы со временем. Например, перед городом Венеция стоит мост. Можно расположить одну армию в городе, другую на мосту. Но если поставить форт перед мостом, то врагу значительно труднее будет захватить сам город, т.к. оборона форта обернется большими потерями, чем оборона моста. Всё как в британской кампании. Там все важные мосты, переправы и ущелья защищены фортами. Было бы здорово, если бы разработчики добавили такие форты в новую версию/патч.

Ещё один вопрос - есть ли какой-нибудь список фич, которые будут точно добавлены в новых версиях/патчах?

Авторам за мод большое Спасибо!

Сообщение отредактировал Akill: 08 апреля 2012 - 15:36

  • 0

#1469 RoberDeSable

RoberDeSable

    Козак

  • Сердюк
  • 344 сообщений
  • Откуда:Россия, Самара
  • Награды:
Регистрация: 02.сен.11
Слава: 20

Отправлено 08 апреля 2012 - 15:35

RoberDeSable, Это все.Юнитов делать больше некому
+Mercenary Ribault наемник
+Mercenary Monster Ribault только наемник
+Mercenary Monster Bombard только наемник
+Mercenary Rocket Launcher только наемник
+Hussites
Удаленные юниты

ладно, должен разобраться...я уже половину переделал почти, как доделаю выложу, может кому понравится.
  • 0
"Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."

Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614

#1470 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 08 апреля 2012 - 15:42

Akill, привет данной фичи не будет.Поскольку некоторые скриптованные армии будут телепортироваться через эти форты и будут вопросы как он это так сделал?

P.s Если невтерпежь можно самому построить
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II