НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#1461
Отправлено 07 апреля 2012 - 21:37
#1462
Отправлено 07 апреля 2012 - 22:18
Сообщение отредактировал Verael: 07 апреля 2012 - 22:28
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#1463
Отправлено 08 апреля 2012 - 00:06
Ох, давненько меня здесь небыло...
Добавил в мод новых юнитов для Руси!
#1464
Отправлено 08 апреля 2012 - 00:38
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#1465
Отправлено 08 апреля 2012 - 14:44
Сообщение отредактировал OPASEH: 08 апреля 2012 - 15:06
#1466
Отправлено 08 апреля 2012 - 14:48
Скоро камрад Тавра адаптирует их в баланс мода, и тогда выложим...[/quote]Цитата(Shark @ Apr 8 2012, 00:36) [post="750524"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Я тоже боевку делаю, специальную, чтоб внешнему виду соответствовали показатели. Хотелось бы узнать, эти юниты совсем новые будут или заменены на старые? а то я только в еду секу, вдруг запускаться перестанет
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."
Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614
#1467
Отправлено 08 апреля 2012 - 14:50
+Mercenary Ribault наемник
+Mercenary Monster Ribault только наемник
+Mercenary Monster Bombard только наемник
+Mercenary Rocket Launcher только наемник
+Hussites
Удаленные юниты
Сообщение отредактировал OPASEH: 08 апреля 2012 - 14:51
#1468
Отправлено 08 апреля 2012 - 15:35
К тому же, я имел в виду добавить форты на карту изначально, при начале новой кампании. И эти форты не исчезали бы со временем. Например, перед городом Венеция стоит мост. Можно расположить одну армию в городе, другую на мосту. Но если поставить форт перед мостом, то врагу значительно труднее будет захватить сам город, т.к. оборона форта обернется большими потерями, чем оборона моста. Всё как в британской кампании. Там все важные мосты, переправы и ущелья защищены фортами. Было бы здорово, если бы разработчики добавили такие форты в новую версию/патч.
Ещё один вопрос - есть ли какой-нибудь список фич, которые будут точно добавлены в новых версиях/патчах?
Авторам за мод большое Спасибо!
Сообщение отредактировал Akill: 08 апреля 2012 - 15:36
#1469
Отправлено 08 апреля 2012 - 15:35
ладно, должен разобраться...я уже половину переделал почти, как доделаю выложу, может кому понравится.RoberDeSable, Это все.Юнитов делать больше некому
+Mercenary Ribault наемник
+Mercenary Monster Ribault только наемник
+Mercenary Monster Bombard только наемник
+Mercenary Rocket Launcher только наемник
+Hussites
Удаленные юниты
"Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."
Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614
#1470
Отправлено 08 апреля 2012 - 15:42
P.s Если невтерпежь можно самому построить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II