Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#1451 Sarmat_1954

Sarmat_1954

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 25.мар.12
Слава: 0

Отправлено 03 апреля 2012 - 12:58

Хммм... Не знаю сюда ли... На Саваж Аи при штурме первого города - простой частокол без башен - АИ выстраивает свои войска у ворот перед которыми установлен таран (всех НЕстрелков), а стрелков оставляет на площади. Фишка в том что через первый частокол твои стрелки перестреливают только в путь. В итоге у меня 1 отряд ополчения самострельщиков в Пизе положил 3 генеральских отряда генуэзцев, считая наследника. Без потерь со своей стороны....
  • 0

#1452 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 03 апреля 2012 - 14:25

Sarmat_1954, Это всегда так с 1 частоколомю.АИ не знает что ему делать.
  • 0

#1453 DS_ZEFS

DS_ZEFS

    Козак

  • Мододел
  • 758 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 21.фев.11
Слава: 61

Отправлено 05 апреля 2012 - 22:32

Сорри, не хочу читать весь форум, но с какого перепуга ИИ не знает что делать?
  • 0
Если хочешь сказать мне что я не прав, оплати медицинское страхование.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Ребаланс мод от DS_ZEFS ThirdAge 2.1
http://totalwar.fun/...showtopic=31147

#1454 Sarmat_1954

Sarmat_1954

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 25.мар.12
Слава: 0

Отправлено 06 апреля 2012 - 00:12

Сорри, не хочу читать весь форум, но с какого перепуга ИИ не знает что делать?

Да с такого... В нержавейке 6.4 тож самое - если город с первым частоколом - стрелки на площади, нестрелковые юниты - у ворот под обстрелом твоих стрелков. Берутся по одному сценарию - выкосил вражин у ворот, проломил тараном, конница поехала резать стрелков на площади. Потери или нет или минимальны.
  • 0

#1455 DS_ZEFS

DS_ZEFS

    Козак

  • Мододел
  • 758 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 21.фев.11
Слава: 61

Отправлено 06 апреля 2012 - 01:03

А в расчет берутся коэффициенты обороняющихся/на коэффициенты нападающих?
У меня раньше была та же проблема, но вроде как решилась.
Надо будет потом еще разок проверить.
Вы какой ИИ используете? В SS6.3 если мне память не изменяет вообще часто столбняком страдали.
Germanicu5 v 5.2

Сообщение отредактировал OPASEH: 06 апреля 2012 - 06:28

  • 0
Если хочешь сказать мне что я не прав, оплати медицинское страхование.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Ребаланс мод от DS_ZEFS ThirdAge 2.1
http://totalwar.fun/...showtopic=31147

#1456 Mansur321

Mansur321

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Татарстан, Казань
Регистрация: 05.янв.12
Слава: 5

Отправлено 06 апреля 2012 - 08:07

Да и сейчас страдают. При штурме города лучники лезут на пустые стены с помощью лестниц - и там и остаются. Лестницы вообще плохое осадное орудие - используйте таран или лучше всего огнестрельные)
  • 0
До тех пор пока ты не заявишь, что тебя все игнорят, тебя так и будут игнорить - Mansur321

#1457 DS_ZEFS

DS_ZEFS

    Козак

  • Мододел
  • 758 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 21.фев.11
Слава: 61

Отправлено 06 апреля 2012 - 11:18

Эту проблему решает не ИИ Германика, здесь больше писать не буду, Спасибо OPASEH. Подскажу: проблему решают боевки. За смену пребывания юнитов в том или ином месте отвечают приоритеты. Если коротко, буде нужна консультация найдете меня.
  • 0
Если хочешь сказать мне что я не прав, оплати медицинское страхование.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Ребаланс мод от DS_ZEFS ThirdAge 2.1
http://totalwar.fun/...showtopic=31147

#1458 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 06 апреля 2012 - 13:05

DS_ZEFS, Ты нас обидел =).О нет!Вернись,пожалуста!
Если честно,аи действительно не знает что ему делать когда его обстреливают под частоколом(он только может строй увеличить,дабы дамаг уменшить)
Сам мне когда-то сказал
Очень интересно,как эта проблема решилась у тебя?
  • 0

#1459 ltitvl

ltitvl

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
  • Откуда:РУСЬ
Регистрация: 06.апр.12
Слава: 0

Отправлено 06 апреля 2012 - 21:30

Господа !Подскажите пожалуйста Есть ли такая модификация для Medieval 2: Total War где заменены текстуры в Русских поселениях чтоб стояли не стандартные здания а Русские избы?А ВООБЩЕ ВАМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО)

Сообщение отредактировал ltitvl: 07 апреля 2012 - 02:25

  • 0
ГЛАВНОЕ РЕБЯТА СЕРДЦЕМ НЕ СТАРЕТЬ!

#1460 alexey74

alexey74

    Козак

  • CиЧевик
  • 178 сообщений
Регистрация: 28.мар.10
Слава: 1

Отправлено 07 апреля 2012 - 20:05

в ранней кампании не запускается игра за египет ,византию, хорезм,иерусалимское королевство идет загрузка а потом игра отключаетсяхотелось бы что бы у русских вместо казаков с мушкетами были ополченцы пищалники а потом стрельцы ]]>http://ru.wikipedia....]]>

Сообщение отредактировал alexey74: 07 апреля 2012 - 20:11

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II