Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#1541 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 16 апреля 2012 - 16:05

Tavra, так 8 это только в самом городе,а так везде 2...
Хм....Потом проверю,что будет если выставить больше 9 =).Лижбы не выкидывало

Сообщение отредактировал OPASEH: 16 апреля 2012 - 16:05

  • 0

#1542 Truvarr

Truvarr

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 16.апр.12
Слава: 0

Отправлено 18 апреля 2012 - 00:56

В "дереве построек" (так это называется?) у Киева в конюшнях предпоследнего уровня, судя по описанию, можно нанять княжескую дружину(лучшую тяжелую каву), а в конюшне последнего - уже нет).До таких продвинутых построек еще не доиграл, короче, это баг в описании или реально баг найма?
  • 0

#1543 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 18 апреля 2012 - 08:37

они там появятся позже, в больших количествах, когда настанет их время)а также просто в самом замке/твердыне, их будет больше чем бояр даже

Сообщение отредактировал Verael: 18 апреля 2012 - 08:38

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#1544 гарримур

гарримур

    Козак

  • CиЧевик
  • 243 сообщений
  • Откуда:мурманск
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 1

Отправлено 19 апреля 2012 - 00:25

вечер добрыйфранция ранняя патч 1.3, сэведж аи, башни, игра средн-средн, догнал до 130 ходакак бы женихи 7 из 10-60лет, ну куда их девать, я уважаю старость но тут перебор, кого они осеменят, да и чем в 60))))наследники 6 из 10-телки, может это франция , типа все жаны дарк-кстати тема ни кто не обыгрывал, хочу(и тут остапа понесло), только не эту типа украинку, хотя бы, нет онли кейт бланшет))))как бы я так понял для сохранения политкарты использован лемит генералов пользователя, а где замена?и еще я(такие как я) ищут в игре возможности проводить красивые битвы, за выбранную фракцию, с использованием юнитов заявленных в обзоре для быстрых битв(рание, средниие, поздние)думаю надо привести в порядок соответствие юнитов в быстрых битвах и в компаниях, что б ожидания соответствовали заявленным параметрам, догнав венецию до 260 хода(1.2+3.04) так и не добился заявленных юнитов, дальше вылет бргдс

Сообщение отредактировал гарримур: 19 апреля 2012 - 00:46

  • 0
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;

#1545 гарримур

гарримур

    Козак

  • CиЧевик
  • 243 сообщений
  • Откуда:мурманск
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 1

Отправлено 20 апреля 2012 - 17:50

к моему посту который выше аргументациясейв венеция ]]>Скачать файл вен.sav]]>вылет18:51:20.848 [system.rpt] [always] CPU: SSE218:51:20.848 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===18:51:20.988 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack18:51:21.051 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack18:51:21.160 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack18:51:21.331 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack18:51:21.441 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack18:51:21.472 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack18:54:35.795 [game.script] [always] Если у вас прозошёл вылет из игры сообщите об этом на форум http:/totalwars.ru/board/index.php?showforum=40318:54:35.796 [game.script] [always] Патч 1.2 успешно установлен22:36:04.171 [game.script] [always] Если у вас прозошёл вылет из игры сообщите об этом на форум http:/totalwars.ru/board/index.php?showforum=40322:36:04.171 [game.script] [always] Патч 1.2 успешно установлен22:38:21.724 [game.script] [always] Если у вас прозошёл вылет из игры сообщите об этом на форум http:/totalwars.ru/board/index.php?showforum=40322:38:21.724 [game.script] [always] Патч 1.2 успешно установлен00:02:12.203 [game.script] [error] Script execution error for <spawn_army>, at line 17152, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Character with label Timur could not be created, label alreay exists!00:02:12.203 [game.script] [error] Script execution error for <spawn_army>, at line 17180, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Character with label Husayn could not be created, label alreay exists!00:02:12.203 [game.script] [error] Script execution error for <spawn_army>, at line 17206, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Character with label Umar_Shaykh could not be created, label alreay exists!00:02:12.203 [game.script] [error] Script execution error for <spawn_army>, at line 17234, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Character with label Miran could not be created, label alreay exists!00:02:12.204 [game.script] [error] Script execution error for <spawn_army>, at line 17260, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Character with label Batutai could not be created, label alreay exists!00:02:12.204 [game.script] [error] Script execution error for <spawn_army>, at line 17288, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Character with label Ghazatai could not be created, label alreay exists!00:02:12.385 [game.script] [error] Script execution error for <spawn_army>, at line 17450, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Character with label random_name could not be created, label alreay exists!00:02:12.385 [game.script] [error] Script execution error for <spawn_army>, at line 17477, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Character with label random_name could not be created, label alreay exists!00:02:12.385 [game.script] [error] Script execution error for <spawn_army>, at line 17504, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Character with label random_name could not be created, label alreay exists!00:02:12.385 [game.script] [error] Script execution error for <spawn_army>, at line 17531, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Character with label random_name could not be created, label alreay exists!00:33:23.965 [system.rpt] [error] Hello.Your game is crash now.You need report about this on forum http://totalwar.fun/...showtopic=31471сорри что не следовал правилам, исправилсяи всетаки как насчет женщин тема жаны даркбргдс

Сообщение отредактировал гарримур: 20 апреля 2012 - 17:54

  • 0
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;

#1546 god1k

god1k

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 05.сен.10
Слава: 0

Отправлено 21 апреля 2012 - 02:11

Помогите решить проблему с вылетом "Hello"Запускаю компанию и вылетает сразу

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  system.log.rar   2,18К   18 Количество загрузок:

  • 0

#1547 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 21 апреля 2012 - 03:26

гарримур, Спс исправил!!!!!!!!.В ранней компании скрипт вторжения Тимуров почему 2 раза стоит там,хотя я него не трогал,что за барабашка.
Скрипт Появления Жанны Дарк?

god1k, Установи правильно мод

Сообщение отредактировал OPASEH: 21 апреля 2012 - 03:36

  • 0

#1548 Ellikvium

Ellikvium

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 14.мая.11
Слава: 0

Отправлено 21 апреля 2012 - 19:40

вылет за новгород рання компаниясейв ]]>http://files.mail.ru/QP27G2]]>

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  system.log.rar   267байт   9 Количество загрузок:

  • 0

#1549 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 22 апреля 2012 - 11:30

Ellikvium, попытайся еше раз обыграть этот момент
  • 0

#1550 Ellikvium

Ellikvium

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 14.мая.11
Слава: 0

Отправлено 22 апреля 2012 - 19:18

пробывал конечно, вылет. У тебя не вылетает ?получилось попозднее сейв загрузить
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II