НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#1561
Отправлено 25 апреля 2012 - 14:05
#1562
Отправлено 25 апреля 2012 - 14:11
Отъезжает камера, появляются монголы, обводится один из стеков.Xboxamatory, Вылетает имеенно на каком моменте?Когда камера переместилась?или просто на монголах?
После один из их стеков внизу) или два стека там, пропадают из вида. и вылет. примерно так.
#1563
Отправлено 25 апреля 2012 - 14:20
#1564
Отправлено 25 апреля 2012 - 14:25
#1565
Отправлено 25 апреля 2012 - 14:30
Сообщение отредактировал OPASEH: 25 апреля 2012 - 14:31
#1566
Отправлено 25 апреля 2012 - 14:33
Нет, я до того как написать, пробовал. Я просто подумал, вдруг можно исправить там, заранее как-то. жалко же заново начинать и потом опять на это напороться.Xboxamatory, Можно,может сможешь пройти этот момент.
#1567
Отправлено 25 апреля 2012 - 14:46
Попробуй загрузить более ранний сейв и пройти этот момент еще раз.Возможно прокатит
#1568
Отправлено 25 апреля 2012 - 15:02
Да, ход прошел, ничего не вылетело. Но что это было тогда? И как мне этого постараться избежать в будущем? С тимуридами например.Xboxamatory, Нет ты меня не совсем понял,там ошибки нет.Потому что я сейчас проверил на разных ходах тоже самое у меня не вылетело
Попробуй загрузить более ранний сейв и пройти этот момент еще раз.Возможно прокатит
OPASEH, А вообще, спасибо за помощь. Смогу и дальше играть=)
#1569
Отправлено 25 апреля 2012 - 15:14
Судя по тому, что ты писал, что почти все галочки в сетапе поставил, мощи машинки нехватило.)
OPASEH, ящик почисть)
ммм, откуда место для фракции взялось?
тимуридов вычищать или не надо?
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#1570
Отправлено 25 апреля 2012 - 15:22
Xboxamatory, Дальше такого не будет.У тимуров скрипт ванильный,там всего атака на 2-3 города.
Просто твой компьютер не справился со скриптом и оно вылетело,а при перезапуске уже справился.Однако всю равно спс,теперь буду задержку в таких местах ставит.
Сообщение отредактировал OPASEH: 25 апреля 2012 - 15:23
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II