Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#1771 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 16 мая 2012 - 12:03

Tavra, Скинь ему обноленные ссылки для теста 1.4,у тебя в сообщении есть.А то я текстовик с ними по случайке удалил

Сообщение отредактировал OPASEH: 16 мая 2012 - 12:04

  • 0

#1772 kate 4exova

kate 4exova

    Козак

  • CиЧевик
  • 264 сообщений
  • Откуда:Донецк
  • Награды:
Регистрация: 27.мая.10
Слава: 12

Отправлено 17 мая 2012 - 09:57

играю в Ваш мод всего пару дней :)очень понравились модели городов и замков для Православных фракций :) И очень понравились видеовставки различных событий :) кстати о них, а что за фильм в ролике во время захвата католиками Иерусалима? Чтото не узнала :(и наверное как у любого новичка, у меня есть такие предложения :)1. когда убийца совершает покушения можно вставить ролики из игры assassin's creed :)2. когда убийца успешно выполняет задание относительно командира или генерала в стеке армии, можно сделать уменьшение дальности передвижения данного стека, скажем в 2 и 4 раза соответственно на 1 ход;3. добавить Жанну Д'Арк для фракции Франции по типу Уильяма Уолесса при условии если Англия захватывает 2 и более поселения Франции :) 4. можно еще добавить вставку из фильма "Арн. Рыцарь тамплиер" когда католики строят гильдии тевтонцев, тамплиеров, госпитальеров:)5. так же можно использовать видео из "Время ведьм" :)вот както так :)
  • 0
Helfen — Wehren — Heilen

#1773 Nestorianec

Nestorianec

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
  • Откуда:Казахстан
Регистрация: 19.дек.09
Слава: 0

Отправлено 17 мая 2012 - 10:30

В большинстве модов и в том числе и в булатке при нажатии клавиш(и) выбора всей пехоты (мужиков ближнего боя) с ними же выбираются и застрельщики если таковы имеются в армии, ну и соответственно при выборе всех застрельщиков не "отмечается") ни кто. Безусловно есть и те кто и "отмечается" находясь в "должности", но в результате того, что в армии может (кстати оч. часто) присутствовать и "мнимые стрелки мужики выдающие себя за бойцов ближнего боя" и нужные ребята, становится немного не удобно осуществлять "мониторинг" армии во время битв.Конечно возможно я один такой "неудобный" - сказываются бесчисленные ГСо-ванильные батали и даже более того я то в конечном итоге понимаю, что раз этого в том числе и разрабы булатки ранее не поправили значит существуют на то обусловленные причины... Но все же... мод та великолепный - и ни в один другой я компанию не начинал аж с 2008 года. Вот если бы поправить можно было бы!!!???) Мелочь, а как бы было приятно!

Сообщение отредактировал Nestorianec: 17 мая 2012 - 10:32

  • 0

#1774 Igorevich

Igorevich

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 17.мая.12
Слава: 0

Отправлено 17 мая 2012 - 21:41

Мод на данный момент конечно самый интересный из всех глобальных, существующих для Kingdoms. Просмотрев здесь однако многие ветки форума, прихожу к выводу, что не помешал бы саб-мод, где было бы:1. Большее количество ходов за год ( я бы вообще сделал 12 как у Bygа, всё таки реализм для меня лично важнее, чем попытки соединить несоединимое, на мой взгляд)2. Вызывает некоторое недоумение, к примеру, что церквушка даёт прирост населения. Не вижу логической связи. То есть бонусы, которые дают постройки стоило бы подкорректировать.3. Найм войск я бы осуществил следующим образом. Простое ополчение должно набираться вне зависимости от каких-либо построек, а для элитных войск я бы сделал требуемыми не только казармы (где они обучаются), но и кузницы, к примеру, где изготавливается соответствующая броня и оружие.Самому делать долго, если кто заинтересован, то эту работу можно было бы осуществить достаточно быстро.
  • 0

#1775 kate 4exova

kate 4exova

    Козак

  • CиЧевик
  • 264 сообщений
  • Откуда:Донецк
  • Награды:
Регистрация: 27.мая.10
Слава: 12

Отправлено 18 мая 2012 - 08:58

А зачем увеличивать количество ходов за год?Мне кажется, что максимум можно сделать до 4 ходов. То есть разделить ходы по сезонно. С дополнительными бонусами на каждый сезон. По типу как это было в Короле Артуре.
  • 0
Helfen — Wehren — Heilen

#1776 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 18 мая 2012 - 11:20

А зачем увеличивать количество ходов за год?Мне кажется, что максимум можно сделать до 4 ходов. То есть разделить ходы по сезонно. С дополнительными бонусами на каждый сезон. По типу как это было в Короле Артуре.

это нереальные хотелки, влезающие в концепцю мода, переписывать все скрипты по другой шаг Опасен не будет. Ему и так кучу изменений делать под новую карту.Кому невтерпеж есть подраздел модификации, вперед.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#1777 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 18 мая 2012 - 12:35

Tavra, Это просто тролинг,я только напишу,что как было 1 к 1 так и останеться,тут страница форума переварачиваеться и снова давай эту тему)))))
  • 0

#1778 kate 4exova

kate 4exova

    Козак

  • CиЧевик
  • 264 сообщений
  • Откуда:Донецк
  • Награды:
Регистрация: 27.мая.10
Слава: 12

Отправлено 18 мая 2012 - 15:31

это нереальные хотелки, влезающие в концепцю мода, переписывать все скрипты по другой шаг Опасен не будет. Ему и так кучу изменений делать под новую карту.

Нереальные потому что не возможно этого сделать или потому что трудоемко? :) Если второй вариант, то может дашь толковое описание как это примерно делать? :) хочу попробовать :)
  • 0
Helfen — Wehren — Heilen

#1779 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 18 мая 2012 - 15:40

kate 4exova, Очень трудоемко.Один скрипт вторжения Орды будешь месяц вникать как я его я там сделал и еще месяц подстраивать под 4 к 1.
Да и с 4 к 1 его можно сделать вполне в исторических рамках.

А там еще система RR от Tavra - это если играть в раннюю компанию будешь вечно нанимать ополчение пехоты и копейшиков))))
Ну это только основных моментах,а там куча еще мелочей типо исторические битвы,некоторые скрипты,типо морских вторжений и т.п

Пороховых юнитов можешь сразу снести,играть до них 500 ходов никто не будет,да и не сможешь - вылетит 100% где-нибудь после 300.

Сообщение отредактировал OPASEH: 18 мая 2012 - 15:44

  • 0

#1780 kate 4exova

kate 4exova

    Козак

  • CиЧевик
  • 264 сообщений
  • Откуда:Донецк
  • Награды:
Регистрация: 27.мая.10
Слава: 12

Отправлено 18 мая 2012 - 17:38

Понятно:( А можно ли сделать модели поселений для отдельных городов/замков уникальными? Скажем, чтобы Москва была похожа на Кремль. А строительство самого Кремля сделать как квест. На плаго Гизы не хватает Пирамид и Сфинкса :) В Англии- Стоунхенджа :) Так же Пизанскую Башню добавить нужно мне кажется :)
  • 0
Helfen — Wehren — Heilen




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II