Сообщение отредактировал OPASEH: 16 мая 2012 - 12:04
НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#1771
Отправлено 16 мая 2012 - 12:03
#1772
Отправлено 17 мая 2012 - 09:57
#1773
Отправлено 17 мая 2012 - 10:30
Сообщение отредактировал Nestorianec: 17 мая 2012 - 10:32
#1774
Отправлено 17 мая 2012 - 21:41
#1775
Отправлено 18 мая 2012 - 08:58
#1776
Отправлено 18 мая 2012 - 11:20
это нереальные хотелки, влезающие в концепцю мода, переписывать все скрипты по другой шаг Опасен не будет. Ему и так кучу изменений делать под новую карту.Кому невтерпеж есть подраздел модификации, вперед.А зачем увеличивать количество ходов за год?Мне кажется, что максимум можно сделать до 4 ходов. То есть разделить ходы по сезонно. С дополнительными бонусами на каждый сезон. По типу как это было в Короле Артуре.
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#1777
Отправлено 18 мая 2012 - 12:35
#1778
Отправлено 18 мая 2012 - 15:31
Нереальные потому что не возможно этого сделать или потому что трудоемко? Если второй вариант, то может дашь толковое описание как это примерно делать? хочу попробоватьэто нереальные хотелки, влезающие в концепцю мода, переписывать все скрипты по другой шаг Опасен не будет. Ему и так кучу изменений делать под новую карту.
Helfen — Wehren — Heilen
#1779
Отправлено 18 мая 2012 - 15:40
Да и с 4 к 1 его можно сделать вполне в исторических рамках.
А там еще система RR от Tavra - это если играть в раннюю компанию будешь вечно нанимать ополчение пехоты и копейшиков))))
Ну это только основных моментах,а там куча еще мелочей типо исторические битвы,некоторые скрипты,типо морских вторжений и т.п
Пороховых юнитов можешь сразу снести,играть до них 500 ходов никто не будет,да и не сможешь - вылетит 100% где-нибудь после 300.
Сообщение отредактировал OPASEH: 18 мая 2012 - 15:44
#1780
Отправлено 18 мая 2012 - 17:38
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II