НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#1791
Отправлено 22 мая 2012 - 08:48
Все проверенно, на 1.3 работает без проблем (у меня по крайней мере все работает), соответственно и в 1.4 должно работать
И это мужики стрелков (те что в месте с пехотой выбираются при выборе все пехоты) category skirmish заменить на category missile - тогда все выбирается (отмечается) так как надо.
#1792
Отправлено 22 мая 2012 - 09:12
#1793
Отправлено 22 мая 2012 - 10:25
Сообщение отредактировал Tavra: 22 мая 2012 - 10:27
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#1794
Отправлено 22 мая 2012 - 10:35
1.Если убрать синее,то красное всю равно останеться
2.Не понимаю смысл,зачем ты всё убираешь,флаженосцев убрал,колья тоже зачем?????Если ты про,что ими в городе можно читерить перед воротами,то так уже не проканает.
3.Откуда этот юнит будет в EDB если он наёмник?Наёмники в EDB вроде не числяться.
Сообщение отредактировал OPASEH: 22 мая 2012 - 10:37
#1795
Отправлено 22 мая 2012 - 11:29
Было б интересно узнать новости с "передовой".
#1796
Отправлено 22 мая 2012 - 12:29
#1797
Отправлено 22 мая 2012 - 12:31
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#1798
Отправлено 22 мая 2012 - 15:24
OPASEH, чо ты опять не понял? Колья у этого юнита убраны еще в январе, примечания мои - для меня в ЕДУ, то что красным берется из свойств в еду, уберешь из еду не будет в красном.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#1799
Отправлено 22 мая 2012 - 15:30
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#1800
Отправлено 22 мая 2012 - 15:35
Сообщение отредактировал Tavra: 22 мая 2012 - 15:36
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II