Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#2191 Paladin_Dio

Paladin_Dio

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Hamburg
Регистрация: 19.апр.12
Слава: 0

Отправлено 04 июля 2012 - 13:45

Paladin_Dio, Если ты не потреял Муром и Наровчат, значит использовал читы двух уровней:
1)Консольные (деньги, выйграть битвы и т.п)
2)Противостоковые (Заключить с ним перемирие, подпереть под городом)
Я 4 раза проверял, там честно отбить их нельзя 4 стэка с золотыми лычками, на тот момент ты ему максисум выставишь 2.

Нет ну обижаешь.... читерить не моё... только то что игра позволяет.. а позволяет она следующее.. в момент осады монголами Мурома предлагаешь перемирие, на что они охотно идут... в осаду меня потом каждый ход берут и каждый ход можно заключать мир... видимо только у меня такая болезнь, но читов не использовал... отбить там ничего нельзя в первые ходов 150 помоему ))


Опасен... ну блииннн.... если бы я давал деньги или ещё чего, я бы написал... )) он сам даёт мне при этом до 40000 монет.. ))))))) лан, наверное я опять чё нить криво поставил, всё может быть.. )

Сообщение отредактировал Paladin_Dio: 04 июля 2012 - 13:52

  • 0

#2192 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 04 июля 2012 - 13:47

Paladin_Dio, Если ты им сверху дал тысяч 30000, то там любой АИ пойдет на перемирие и это не как не исправить.

Сообщение отредактировал OPASEH: 04 июля 2012 - 13:48

  • 0

#2193 oleg1013

oleg1013

    Молодик

  • CиЧевик
  • 8 сообщений
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 0

Отправлено 04 июля 2012 - 19:49

Нет ну обижаешь.... читерить не моё... только то что игра позволяет.. а позволяет она следующее.. в момент осады монголами Мурома предлагаешь перемирие, на что они охотно идут... в осаду меня потом каждый ход берут и каждый ход можно заключать мир... видимо только у меня такая болезнь, но читов не использовал... отбить там ничего нельзя в первые ходов 150 помоему ))Опасен... ну блииннн.... если бы я давал деньги или ещё чего, я бы написал... )) он сам даёт мне при этом до 40000 монет.. ))))))) лан, наверное я опять чё нить криво поставил, всё может быть.. )

У меня таже беда , монголы платят за мир.
  • 0

#2194 Игоряныч

Игоряныч

    Козак

  • В холодной
  • 109 сообщений
Регистрация: 01.сен.11
Слава: 0

Отправлено 04 июля 2012 - 22:19

всем привет, т.е разработчикамм :) Вы уж извенините но это по-моему уже немножко странно :) переборщилили ? играл за Швецию и Византию .Орда на 35-37 ходу уничтожила Киев , на 46 , я точно запомнил вынесла Новгород , убийцами ? , я хз :) )) играю только на Gracul. мне то как-то норм :) , это из-за гракула? просто простите глупо как -то :)Орда всех выносит кроме евреев (Иерасалима) , хых :))) Евреи( Иерусалим) выносит Египет оч быстро , Литва выносит Тевтонцев медленно но верно:) , это из-за грагула? вы как мод делали ? под саваж? на гракуле не иитересно как-то ... новгорода и киева нет , не кого вассалом делать :)

Сообщение отредактировал Игоряныч: 04 июля 2012 - 22:20

  • 0

#2195 ЕвгенийI

ЕвгенийI

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 0

Отправлено 05 июля 2012 - 12:23

Здравствуйте,

Охо-хо... что же вам сказать-то..........
Ляськи-масясьски, сим-са-ля-бим.........
Специально для вас, самолично проделал те же манипуляции что и вы. Всё в порядке. всё, как по маслу. Всё прекрасно включается-отключается.
Предыдущий товарищь правильно заметил, по поводу буковок... но.....

Попробуйте снести, переустановить игру, мод+патч+фикс (по правилам, чётко описанным в установке или Видео)
Коли не поможет... попробуйте может другой репак Киндомса... (по какой-то причине у вас не создаются временные файлы)

Мод здесь ни при чём.

здравствуйте. Спасибо огромное скачал новый кингдомс все отлично работает, включается, выключается

-----
Да, отлично! Ни чуть не сомневался в вашей порядочности...
:buba:

Сообщение отредактировал Вихър: 05 июля 2012 - 22:25

  • 0

#2196 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 05 июля 2012 - 22:01

- очень нравится, что меняют картинки в инфо об юнитах. а то, пока, польские, к примерусовсем не похожи на себя

Про инфокартинки, как я писал чуть ранее (отвечая Кате на её предложение их нарисовать), не стоит думать. Чуть назад по теме вернись... К тому же, у всех фракций, где сейчас фигурируют "Русичи" - не будет ни одного "оного".Локации возможно тоже будут пересмотрены.

- а там можно только в .tga?

да.Идея с анимацией хороша, но увы...*Т.е. битва на Калке состоялась или нет? не понял... Бывало, что только ролик начинался, а принять саму битву не было возможности... Но это OPASEH поправил конечно же. Да и давно это уже было, столько воды утекло-притекло с тех пор.Ладно, проверим...

Сообщение отредактировал Вихър: 05 июля 2012 - 22:22

  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#2197 Мастер Артем

Мастер Артем

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 05.июл.12
Слава: 0

Отправлено 05 июля 2012 - 22:36

Покапался чуть с фиксом, все пошло вроде! Спасибо за ссылку, добрый человек!
  • 0

#2198 Slyrnir

Slyrnir

    Козак

  • CиЧевик
  • 296 сообщений
Регистрация: 27.июн.12
Слава: 6

Отправлено 06 июля 2012 - 09:18

Ситуация следующая:Не могу понять как работает лычка "Право трона". Играю за Византию. В генеалогическом древе всего 2 мужчины + женщины. Император и наследник. Наследник называется принц. Император гибнет на втором ходе игры. Правителем становится принц, а вот наследником человек-полководец, тк у принца не было сына. Причем лычка "Право трона" осталась у императора, а принц "назначился" автоматически. Я решил ее передать более "продвинотому" полководцу. Передал. Но принцем он не стал. Более того. Когда император умер, новым правителем стал тот самый "принц". А тот полководец у которого была лычка "Право трона" остался никем. Получается передавай не передавай эту лычку кому угодно, но правителем он не станет. Помогите разобраться.РЫ Скрипт Next Hier Ancillary включен.
  • 0
Publius Aelius Traianus Hadrianus (76-138)

#2199 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 06 июля 2012 - 15:51

vitalii201, Привет, мы тебе будет премного благодарны, если сделаешь заставочный ролик мода, вот на примере
]]>]]>
Только нужно показать не юнитов, испачканных в грязи, а желатено Фракции Руси, Швецию или Византию.

Калку исправил, как и остальные битвы.

Сообщение отредактировал OPASEH: 06 июля 2012 - 15:51

  • 0

#2200 Slyrnir

Slyrnir

    Козак

  • CиЧевик
  • 296 сообщений
Регистрация: 27.июн.12
Слава: 6

Отправлено 06 июля 2012 - 17:00

На мою ситуацию дайте ответ плз. На 228 внизу.
  • 0
Publius Aelius Traianus Hadrianus (76-138)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II