Нет ну обижаешь.... читерить не моё... только то что игра позволяет.. а позволяет она следующее.. в момент осады монголами Мурома предлагаешь перемирие, на что они охотно идут... в осаду меня потом каждый ход берут и каждый ход можно заключать мир... видимо только у меня такая болезнь, но читов не использовал... отбить там ничего нельзя в первые ходов 150 помоему ))Paladin_Dio, Если ты не потреял Муром и Наровчат, значит использовал читы двух уровней:
1)Консольные (деньги, выйграть битвы и т.п)
2)Противостоковые (Заключить с ним перемирие, подпереть под городом)
Я 4 раза проверял, там честно отбить их нельзя 4 стэка с золотыми лычками, на тот момент ты ему максисум выставишь 2.
Опасен... ну блииннн.... если бы я давал деньги или ещё чего, я бы написал... )) он сам даёт мне при этом до 40000 монет.. ))))))) лан, наверное я опять чё нить криво поставил, всё может быть.. )
Сообщение отредактировал Paladin_Dio: 04 июля 2012 - 13:52
НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#2191
Отправлено 04 июля 2012 - 13:45
#2192
Отправлено 04 июля 2012 - 13:47
Сообщение отредактировал OPASEH: 04 июля 2012 - 13:48
#2193
Отправлено 04 июля 2012 - 19:49
У меня таже беда , монголы платят за мир.Нет ну обижаешь.... читерить не моё... только то что игра позволяет.. а позволяет она следующее.. в момент осады монголами Мурома предлагаешь перемирие, на что они охотно идут... в осаду меня потом каждый ход берут и каждый ход можно заключать мир... видимо только у меня такая болезнь, но читов не использовал... отбить там ничего нельзя в первые ходов 150 помоему ))Опасен... ну блииннн.... если бы я давал деньги или ещё чего, я бы написал... )) он сам даёт мне при этом до 40000 монет.. ))))))) лан, наверное я опять чё нить криво поставил, всё может быть.. )
#2194
Отправлено 04 июля 2012 - 22:19
Сообщение отредактировал Игоряныч: 04 июля 2012 - 22:20
#2195
Отправлено 05 июля 2012 - 12:23
здравствуйте. Спасибо огромное скачал новый кингдомс все отлично работает, включается, выключаетсяЗдравствуйте,
Охо-хо... что же вам сказать-то..........
Ляськи-масясьски, сим-са-ля-бим.........
Специально для вас, самолично проделал те же манипуляции что и вы. Всё в порядке. всё, как по маслу. Всё прекрасно включается-отключается.
Предыдущий товарищь правильно заметил, по поводу буковок... но.....
Попробуйте снести, переустановить игру, мод+патч+фикс (по правилам, чётко описанным в установке или Видео)
Коли не поможет... попробуйте может другой репак Киндомса... (по какой-то причине у вас не создаются временные файлы)
Мод здесь ни при чём.
-----
Да, отлично! Ни чуть не сомневался в вашей порядочности...
Сообщение отредактировал Вихър: 05 июля 2012 - 22:25
#2196
Отправлено 05 июля 2012 - 22:01
Про инфокартинки, как я писал чуть ранее (отвечая Кате на её предложение их нарисовать), не стоит думать. Чуть назад по теме вернись... К тому же, у всех фракций, где сейчас фигурируют "Русичи" - не будет ни одного "оного".Локации возможно тоже будут пересмотрены.- очень нравится, что меняют картинки в инфо об юнитах. а то, пока, польские, к примерусовсем не похожи на себя
да.Идея с анимацией хороша, но увы...*Т.е. битва на Калке состоялась или нет? не понял... Бывало, что только ролик начинался, а принять саму битву не было возможности... Но это OPASEH поправил конечно же. Да и давно это уже было, столько воды утекло-притекло с тех пор.Ладно, проверим...- а там можно только в .tga?
Сообщение отредактировал Вихър: 05 июля 2012 - 22:22
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!
#2197
Отправлено 05 июля 2012 - 22:36
#2198
Отправлено 06 июля 2012 - 09:18
#2199
Отправлено 06 июля 2012 - 15:51
]]>]]>
Только нужно показать не юнитов, испачканных в грязи, а желатено Фракции Руси, Швецию или Византию.
Калку исправил, как и остальные битвы.
Сообщение отредактировал OPASEH: 06 июля 2012 - 15:51
#2200
Отправлено 06 июля 2012 - 17:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II