Э... не. Вы там еще сто раз менять что-то будете, что ж все время ко мне обращаться? Лучше тогда из аттача возьми прогу. Сам натравишь на свою актуальную версию и получишь актуальный результат.Urfin, Не торопись сейчас в 1.4.1 текстовики неактуальной версии, когда дома буду скину тебе их в личку тебе.
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#2501
Отправлено 26 августа 2012 - 11:55
#2502
Отправлено 26 августа 2012 - 13:16
Цитата(Catrin @ Aug 26 2012, 11:11) [post="805022"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
#2503
Отправлено 26 августа 2012 - 14:20
просто вышли и всё? там должна быть прокрутка скрола армии? тогда снимаю предьявку-сорь
Сообщение отредактировал Catrin: 26 августа 2012 - 14:21
#2504
Отправлено 27 августа 2012 - 08:41
#2505
Отправлено 27 августа 2012 - 13:43
да RR стоит. для папки дата нужен моск-его мало а хотлок много. например более агровых мятежников и ведьм и еретиковCatrin, Возможно они по RR исчезли, вот и нельзя переобучать - такой проблемы быть не может, всё остальное это не критика, а личные хотелки и не разборчивость в особенностях модах. Всегда можно изменить под себя мод, всё в папке data открыто.
Сообщение отредактировал Catrin: 27 августа 2012 - 13:43
тяжело быть блондинкой...
#2506
Отправлено 27 августа 2012 - 13:46
А ведьми и еретеки это как? Нападать на твоих священников они не могут (движок). От них один вред - ересь в регионах.
#2507
Отправлено 27 августа 2012 - 14:10
жалко. а я думала они могут нападать-ведь ведьма может убивать а еретик переманивватьCatrin, Мятежников сделать нельзя, только скриптом (восстание болгарцев)
А ведьми и еретеки это как? Нападать на твоих священников они не могут (движок). От них один вред - ересь в регионах.
Сообщение отредактировал Catrin: 27 августа 2012 - 14:13
тяжело быть блондинкой...
#2508
Отправлено 27 августа 2012 - 16:13
#2509
Отправлено 27 августа 2012 - 16:24
1)Знаем, их содрали с Киева.
2)Знаем
Сообщение отредактировал OPASEH: 27 августа 2012 - 16:24
#2510
Отправлено 27 августа 2012 - 17:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II