Сообщение отредактировал Pushistiy Kot: 02 сентября 2012 - 23:59
НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#2571
Отправлено 02 сентября 2012 - 22:33
#2572
Отправлено 03 сентября 2012 - 06:24
Играбельна (1.4.1), только подольше поиграть надо. У меня есть и "друнгарий" и "мерарх".Хм, полазил в export_descr_character_traits. Там описана карьера византийского генерала. А когда она была добавлена? И она играбельна сейчас?
Чтобы чего то понять в игре надо взять например раннюю компанию за византов или киевлян (новгородцев) и сделать ходов 200. Всё увидишь.
Мелкие недочёты встречаются. Опасный писал как то "было принято решение, чтобы устранить такие казусы, прогнать весь текст через Word" - результат увидим в версии 2.0.А что опять с переводом, было же поправлено .
Autentic
#2573
Отправлено 03 сентября 2012 - 07:49
Да, вобшем что-то получилось. Сейчас в 1.4.1 очень много серьёзных ошибок с этим делом1)У савадже АИ и Лустед нет ИИ для монголов, точнее есть, но ванильный. Но этот грацул, баран с твц, взял в скрипте прописал метку для ИИ, которой нет в савадже ии и лустед, игра её найти не может и берет ванильного.2)Я написал своего ИИ монголам(приоритет ребелы 100%) и исправил пункт 1 , прописал хорде таргет и вроде кое-что получилось. Теперь если после скрипта вторжения, все 3 города станут мятежными. То появится еще ребята и уже не скриптом атакуют города ребелов и заберут их себе со 100% шансом. Но атакуют они по одному(зато кучей), сначала Ургенч, Затем Хива и т.п. Скорее это защито в движке.Но я нашёл еще один баг серьёзный. В SS.setup, если включить одну галку(например гарнизонный скрипт), затем выключить и так 5 раз. То галка совсем не будет выключаться.C ЕДБ можно играться со старым сэйвом, а вот хорде таргет скорей всего только для новой игры подхватится. И что значит результат 2 из 3? Т.е. два города не взбунтовалось?
Сообщение отредактировал OPASEH: 03 сентября 2012 - 07:52
#2574
Отправлено 03 сентября 2012 - 09:15
Ещё было повторение сообщения о смерти державы на следующий ход.
OPASEH можно это поправить?
#2575
Отправлено 03 сентября 2012 - 10:13
- Доктор, когда я делаю вот так (пациент изгибается в невообразимую позу) - вот тут у меня болит.- Понятно, а вы вот так (доктор изгибается в ту же позу) не делайте!На SS.setup забей. Единственно что можно сделать - сообщить автору и надеяться что он поправит.Но я нашёл еще один баг серьёзный. В SS.setup, если включить одну галку(например гарнизонный скрипт), затем выключить и так 5 раз. То галка совсем не будет выключаться.
Сообщение отредактировал Urfin: 03 сентября 2012 - 10:23
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#2576
Отправлено 03 сентября 2012 - 12:27
Знаю, но смерть державы не знаю как поправить.Бывает, что сообщение о смерти правителя повторяется (за это отдельный скрипт вроде отвечает).
Ещё было повторение сообщения о смерти державы на следующий ход.
OPASEH можно это поправить?
Ну так в сс такого нет). Я еще 3 скрипта добавил в сетап, у меня теперь выбор висит на весь экран). Хз может это лимит)На SS.setup забей. Единственно что можно сделать - сообщить автору и надеяться что он поправит.
Сообщение отредактировал OPASEH: 03 сентября 2012 - 12:27
#2577
Отправлено 03 сентября 2012 - 15:19
Играбельна (1.4.1), только подольше поиграть надо. У меня есть и "друнгарий" и "мерарх".
Чтобы чего то понять в игре надо взять например раннюю компанию за византов или киевлян (новгородцев) и сделать ходов 200. Всё увидишь.
Шикарно=) Спасибо=) А по поводу образования можете объяснить? Сколько уровней оно имеет и как получить военное и религиозное образование?
Да, и почему-то не получается поставить 1 год = 2 хода через descr start
Сообщение отредактировал Komenus: 03 сентября 2012 - 16:26
#2578
Отправлено 03 сентября 2012 - 17:14
Молодца. Вопрос такой. Ты как отнесешься к тому что я мертвые фракции переведу в разряд еретиков? В принципе проблемы могут быть только у орды. Она сама возрождается или ты контролируешь процесс? Просто при возрождении орде надо тогда прописать правильную религию.Знаю, но смерть державы не знаю как поправить.Ну так в сс такого нет). Я еще 3 скрипта добавил в сетап, у меня теперь выбор висит на весь экран). Хз может это лимит)
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#2579
Отправлено 03 сентября 2012 - 17:23
Переводи всё, что хочешь - всю равно там изменений заметно не будет. У орды нет возрождения и её нельзя уничтожить в ранней компании, как и орден. В поздней её теперь оставить и уничтожить думаю тоже. Там вкаченных стэков полно. Так, что думаю не нужно её переводить в разряд еретиков.Молодца. Вопрос такой. Ты как отнесешься к тому что я мертвые фракции переведу в разряд еретиков? В принципе проблемы могут быть только у орды. Она сама возрождается или ты контролируешь процесс? Просто при возрождении орде надо тогда прописать правильную религию.
Не понял, что значит "контролируешь процесс"? и какую правильную религию?
Сообщение отредактировал OPASEH: 03 сентября 2012 - 17:23
#2580
Отправлено 03 сентября 2012 - 18:57
Строить школы, библиотеки, университеты. Главное помнить, что генералы "мыслящие абстрактно" становятся хорошими администраторами, "сведущие в войне" лучше делают военную карьеру. "не получается поставить 1 год = 2 хода через descr start" т.к. много ещё где править надо, в общем забудь.А по поводу образования можете объяснить? Сколько уровней оно имеет и как получить военное и религиозное образование?Да, и почему-то не получается поставить 1 год = 2 хода через descr start
Сообщение отредактировал Arahnes: 03 сентября 2012 - 18:58
Autentic
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II