
НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#2671
Отправлено 23 сентября 2012 - 10:23
Вихър текстуры меняет, если берет юниты из других модов+всем моды из которых Вихър берет юнитов будут записаны в "кредиты".
#2672
Отправлено 23 сентября 2012 - 23:43

Сообщение отредактировал Kuzm@ Мастер: 23 сентября 2012 - 23:46
Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake)
OS: Windows 7 (x64)
#2673
Отправлено 24 сентября 2012 - 08:11
#2674
Отправлено 24 сентября 2012 - 09:13
#2675
Отправлено 24 сентября 2012 - 12:09
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#2676
Отправлено 24 сентября 2012 - 13:25
Это не к нему вопрос. Спасибо, таким как Emperor of Hell. Буржуи ляпнули такое. Исправим.Вопрос Вихъру.
Сообщение отредактировал OPASEH: 24 сентября 2012 - 13:29
#2677
Отправлено 24 сентября 2012 - 19:44

Сообщение отредактировал lekseus: 24 сентября 2012 - 19:45
#2678
Отправлено 24 сентября 2012 - 19:51
Опасный, "Сонька золотые ручки"Если бы он еще копировал правильно
. Мы это хотябы улучшаем и говорим спасибо, хотя надо было "втихаря".


Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 24 сентября 2012 - 20:09
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!
#2679
Отправлено 25 сентября 2012 - 12:18
Вообше если что там сицилия 2006 года. Так что нормуль) Атмосферу ванилы не портит.
Я знаю, вы просто копируйте из чужих модов в чужой мод и называйте это своим. Точнее твоим "Пихалыч модом". Вы не сделали ни одной 3D модели, не 1 нового юнита не нарисовали(текстуры), карту не модили, фракций новых не делали, скриптов тоже не писали (надеюсь на Дена). Так, что не обижайся и не надо говорить "нагло пионерим". Я уже объяснил разницу между нами и вами.Мы не Булатку 2 делаем, и не копируем, просто, так же как и вы нагло пионерим
Сообщение отредактировал OPASEH: 25 сентября 2012 - 12:22
#2680
Отправлено 25 сентября 2012 - 12:41
И что с того, не могу понять ход твоих мыслей? (поправлюсь, вернее мне он давно понятен). Кому то стало от этого хуже? Или я нашусь по форумам как ты и кричу "да я, да я, головка от баяна? Я просто делаю то, что мне нравится, в своё удовольствие, вот чем мы и отличаемся! А ты парень болен - "Я стал знаменитым, я вам не чета, я супер мен, я мед звезда... кроме меня все мододелы дерьмо... О!"lekseus, Где у неё флаг такой? В бою?
Вообше если что там сицилия 2006 года. Так что нормуль) Атмосферу ванилы не портит.
Я знаю, вы просто копируйте из чужих модов в чужой мод и называйте это своим. Точнее твоим "Пихалыч модом". Вы не сделали ни одной 3D модели, не 1 нового юнита не нарисовали(текстуры), карту не модили, фракций новых не делали, скриптов тоже не писали (надеюсь на Дена). Так, что не обижайся и не надо говорить "нагло пионерим". Я уже объяснил разницу между нами и вами.Так что прекратим никому не нужные трения, если ты понимаешь о чём я...
И кстати, если бы ты протёр очки, то увидел бы, что чёрным по белому написано - Пихалыч мод на данный момент, это очень хорошая солянка сделанная на основе Беллума, и кстати нами же и дополненная. Да кому я всё это говорю...
Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 25 сентября 2012 - 12:57
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II