Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#3071 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 11 июля 2013 - 06:31

Maroder22rus, Не знаю кому это, но Ильи всю равно не будет в моде). Евпатий итак появился случайно)
  • 0

#3072 Erken

Erken

    Брат

  • Сардельер
  • 1 279 сообщений
  • Откуда:РФ г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 02.апр.10
Слава: 170

Отправлено 11 июля 2013 - 14:24

Здравствуйте уважаемые разработчики. снова тот же баг: юнит Пронарии, только в этот раз они на лошадях(в прошлый раз были без лошадей), но лошади цвет утеряли.
найдены близ Константинополя в ребельском отряде на 16 ходу

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Erken: 11 июля 2013 - 14:25

  • 0

Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова.  каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©


#3073 Vdoxnovitel

Vdoxnovitel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 27.июн.13
Слава: 0

Отправлено 23 июля 2013 - 08:49

В ранней кампании за Киев на 123 ходу вылетает(возможно об этом уже говорили ранее)-что нужно сделать?
  • 0

#3074 ExistanZ

ExistanZ

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 0

Отправлено 24 июля 2013 - 20:37

Как убить тевтонский орден? У них остался один стек,без генералов,замков,но если его убить всеравно считается что у меня с ним война.
  • 0

#3075 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 11 августа 2013 - 11:55

Возникла странная ситуация с Великим Князем - пацифистом и социопатом. У него нету охраны, нету флага над армией. В первый раз выбрал его через вкладку армий - он стоял возле города и был бесплотен (только зелёный кружочек вокруг пустого места). После команды передвижения моделька появилась, но чудить он не перестал. Если выбрать сначала его, а потом город, то в городе открывается вкладка с агентами, а не с армией (то есть в этом аспекте его игра видит как агента). Если высылать ему отряд, то курсор обмена армиями есть, но при прибытии отряда князь сдвигается на одну клетку (убегает), как заправский агент.
Может так задумано, я не знаю. Пока не мешает мне, но всё же написал.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#3076 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 11 августа 2013 - 14:21

h.fast, Этот баг возникает очень редко, но все это случаеться когда персонаж стоит в точке, где должен появиться вражеский агент/армия, иногда движок прожевать это не может и получаеться вот такое. Исправить его никак нельзя. Разве, что ждать пока он умрет.
  • 0

#3077 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 11 августа 2013 - 14:31

OPASEH, ясно, спасибо за ответ. Мне он не мешает, пусть живёт :)
  • 0

#3078 lex69

lex69

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 12.авг.13
Слава: 0

Отправлено 12 августа 2013 - 23:46

День добрый. Замечательный мод. Играл год назад, теперь вот вернулся опять к нему, провел несколько кампаний.Спасибо авторам. У меня маленькая проблема. Хотел отредактировать немного параметры юнитов - к примеру, испанским хинетам увеличить численность. Исправил соответствующую строку в EDU. Но никаких изменений не произошло. Ни в кампании, ни в кастоме, ни в новой кампании. Удалил map.rwm - безрезультатно.Имею опыт моддинга RTW, там после такого изменения можно продолжать кампанию, можно даже не удалять map.rwm - все изменения будут иметь место. Что здесь я не сделал так, как нужно?
  • 0

#3079 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 13 августа 2013 - 11:31

А вы после изменения численности запускаете сетап, выбираете там кампанию и дополнительные моды? Если так, то ваш измененный файл автоматом на изначальный меняется. Поэтому изменять нужно уже после того, как выбрана кампания, АИ, музыка и т.д. И, конечно, нужно начинать новую кампанию.
  • 0

#3080 lex69

lex69

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 12.авг.13
Слава: 0

Отправлено 13 августа 2013 - 12:24

А вы после изменения численности запускаете сетап, выбираете там кампанию и дополнительные моды? Если так, то ваш измененный файл автоматом на изначальный меняется.

Именно так. Про сетап я не подумал. Век живи - век учись. Большое спасибо, всё получилось.Кампания, кстати, успешно пошла старая.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II