Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#3081 Геон

Геон

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 28.авг.13
Слава: 0

Отправлено 13 сентября 2013 - 21:38

Подскажите как избавиться от вылетов. Играю за Новгород. 1-ый вылет начался при осаде Монголами Рязани (18-ый ход) ..далее, 20-ый и 21 -ый ход вылетают . После 21-го хода перестал отматывать на ход назад. Ошибку выдает на англ.яз. обратится на форум empier.twНеудачная загрузка. Вам запрещено загружать такой тип файлов . Не удается загрузить сэйв и лог. До этого напавший стек орды на рязань отбил, затем послом заключил перемирие и потребовал выплату 20000. Следующи ходом или через ход монгол берет в осаду Москву и Ярославль (причем у меня стоят башни и я не увидел как он проскочил мимо моих замков Ростова и Рязани) , появляется ролик ..Посол Батухан. Снова послом заключаю перемерие и беру с него 20 тысяч он рад и соглашается. Собственно следующий ход вылетает у меня после перемерия с монголом.

Подскажите как избавиться от вылетов. Играю за Новгород. 1-ый вылет начался при осаде Монголами Рязани (18-ый ход) ..далее, 20-ый и 21 -ый ход вылетают . После 21-го хода перестал отматывать на ход назад. Ошибку выдает на англ.яз. Hello...Неудачная загрузка. Вам запрещено загружать такой тип файлов . Не удается загрузить сэйв и лог. До этого напавший стек орды на рязань отбил, затем послом заключил перемирие и потребовал выплату 20000. Следующи ходом или через ход монгол берет в осаду Москву и Ярославль (причем у меня стоят башни и я не увидел как он проскочил мимо моих замков Ростова и Рязани) , появляется ролик ..Посол Батухан. Снова послом заключаю перемерие и беру с него 20 тысяч он рад и соглашается. Собственно следующий ход вылетает у меня после перемерия с монголом.


  • 0

#3082 tabrash

tabrash

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Киров
Регистрация: 20.окт.11
Слава: 7

Отправлено 13 сентября 2013 - 22:19

Советую предложить хану не только мир, но и Рязань, попросив поболее денег. Т.к. скрипт на осаду и войну не прекратиться пока Рязань не у орды), отсюда можно предположить что вылета не будетПлохо что в скрипте не предусмотрена альтернатива для исторической версии нашествия, из-за чего приходиться пренебречь логикой и честью)

Сообщение отредактировал tabrash: 13 сентября 2013 - 22:19

  • 0

#3083 Геон

Геон

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 28.авг.13
Слава: 0

Отправлено 13 сентября 2013 - 22:49

Советую предложить хану не только мир, но и Рязань, попросив поболее денег. Т.к. скрипт на осаду и войну не прекратиться пока Рязань не у орды), отсюда можно предположить что вылета не будетПлохо что в скрипте не предусмотрена альтернатива для исторической версии нашествия, из-за чего приходиться пренебречь логикой и честью)

Спасибо за совет....как опробую отпишусь .
  • 0

#3084 Геон

Геон

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 28.авг.13
Слава: 0

Отправлено 14 сентября 2013 - 00:40

Отдал Рязань в обмен на Саркел. 20-ый ход грузится ролик про объединение Руси...у монгола появляются 2 стека у городов Москва 1 стек и Ярославль 1 стек, берут их в осаду. У Русичей появляются 3 стека армии Киев, Новгород и Владимир. Если заключаю перемирие, то 21-ый ход снова вылет. Если отдаю Москву и Ярославль в обмен на замок Булгар , то снова вылет. Какие города мне ему еще отдать чтобы вылетов не было? Терпения уже нет....завтра попробую еще разные варианты.
  • 0

#3085 tabrash

tabrash

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Киров
Регистрация: 20.окт.11
Слава: 7

Отправлено 14 сентября 2013 - 01:59

Москва и Ярославль не по скрипту, на Рязани должно по идее всё закончитьсяПредлагаю избавится от всех областей правее Рязани и ниже до Астрахани включительно и забыть про мир хоть на пару ходов, надо дать сценарию завершиться) ну и лог увидеть не помешало б
  • 0

#3086 Геон

Геон

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 28.авг.13
Слава: 0

Отправлено 16 сентября 2013 - 18:58

Москва и Ярославль не по скрипту, на Рязани должно по идее всё закончитьсяПредлагаю избавится от всех областей правее Рязани и ниже до Астрахани включительно и забыть про мир хоть на пару ходов, надо дать сценарию завершиться) ну и лог увидеть не помешало б

Спасибо, проблема решилась. Отдал Рязань, Москву и Ярославль при этом 4 хода, начиная с 18-го хода не заключал перемирия. Уже 42-ход играю без вылетов.
  • 0

#3087 Fritz_Sh

Fritz_Sh

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 04.окт.12
Слава: 3

Отправлено 22 сентября 2013 - 13:44

Хотелось бы внести немного предложений для 2.0, возможно пригодятся.1. Хотелось бы увидеть, если это возможно, более разнообразную систему фортов, к примеру сейчас в Булатке форты стандартные, все по цене 2500 при этом (не знаю может они как-то различаются), но на тактике это очень серьезный каменный замок, построить аналогичный в нормальном городе/замке стоит куда дороже, и к тому же надо и популяцию дождаться, и сам замок строится несколько ходов, а тут клик и готов. Насколько я знаю в риме1/медивале2 были разные варианты фортов/полевых лагерей и деревянные и каменные, большие и маленькие, хотелось бы увидеть их и в булатке.Так например что бы были разные варианты фортов за разные деньги, и что бы время их существования на карте без гарнизона так же разнилось, так деревянный форт за 2-3 года может придти в негодность и исчезнуть, в то время как каменный форт простоит куда дольше.Такая система ИМХо довольно не плохо разнообразила бы тактику.2. Хотелось бы видеть у юнитов по больше спецвозможностей, которые заложены в движек, такие как еж, стена щитов, круг, колья, щиты и т.д.3. В некоторых модах, в часности Fate of the Middle-Erth есть такая фишка, что многие постройки дают некоторый доп. доход городу, что по сути верно и реалистично.4. И главное ИМХО в булатке так или иначе сделан упор на Русь, однако играть за Русь на огромной карте мира не всегда интересно, ибо территория гигантская, фракций миллион, а в то же время многие из них никогда и не увидишь. Было бы не плохо, если бы была дополнительная кампания на более локальной карте с упором на восточную европу и азию. Таких карт в разных модах сейчас много, самая монументальная как я понимаю в моде Русь2. С уважением, и удачи в работе! ;-)

Сообщение отредактировал Fritz_Sh: 22 сентября 2013 - 13:45

  • 0

#3088 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 27 сентября 2013 - 08:25

Fritz_Sh,
1. Это чтобы улучшать форты на стратегичской карте? Невозможно - движок.
2. Будет
3. Есть такой бонус в 2.0. Вообще геймлей со зданиями и бонусы сильно переработаны. Я добавил 40 новых бонусов зданий (12 пока в бете 2.0). У меня есть план перенести систему строительства из Рим 2.
4. Таких модов много - зачем повторятся.
  • 0

#3089 Fritz_Sh

Fritz_Sh

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 04.окт.12
Слава: 3

Отправлено 27 сентября 2013 - 09:34

1. Это чтобы улучшать форты на стратегичской карте? Невозможно - движок.

я имел ввиду не апгрейдить их, а за разные деньги ставить разные форты, т.е. например за 1000р. деревянный за 2500 каменный, как-то так. Или хотя бы может можно разные типы фортов для разных наций прописать, например каменные для европейцев, деревянные для руси и азии?

3. Есть такой бонус в 2.0. Вообще геймлей со зданиями и бонусы сильно переработаны. Я добавил 40 новых бонусов зданий (12 пока в бете 2.0). У меня есть план перенести систему строительства из Рим 2.

Звучит прекрасно ;) К слову еще в Last Kingdom заметил интересные фишки по зданиям, всего не помню, но в частности здания поднимающие опыт войск.Собственно в моде Last Kingdom есть еще пара очень интересных моментов, понятно что у каждого мода свои фишки, но было бы не плохо увидеть такое и в Булатке, а именно:1. На тактике там реализован вроде как туман войны, т.е. врагов не находящихся в прямой видимости войск не видно на карте, не понял как именно это работает, и видит ли ИИ так же, но фишка безусловно интересная. Я такого раньше в медивале вроде не замечал.2. Некоторые юниты с секирами, как например: "Хускарлы с секирами" и "Войны хидра" (телохранители полководца) умеют пользоваться щитом, т.е. ходят они держа щит в руке и прикрываясь им, а дерутся либо как обычные войны с двуручной секирой либо опять же как войны с топаром/мечом, т.е. прикрываясь щитом, выглядит это очень интересно, и смею надеяться, что щит в руке защищает от стрел, а это в свою очередь уже на геймплей влиять должно.

4. Таких модов много - зачем повторятся.

Модов то много, хороших мало, в основном все моды про русь недопиленые и кривые, я пока не одного сравнимого по качеству конечного продукта с булаткой не видел.

Сообщение отредактировал Fritz_Sh: 27 сентября 2013 - 11:32

  • 0

#3090 tabrash

tabrash

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Киров
Регистрация: 20.окт.11
Слава: 7

Отправлено 29 сентября 2013 - 16:30

про войну ничего не знаю), просто ещё была такая задумка когда форты уже были распределены по всей карте перед основными поселениями на постоянной основе, и выглядели они гораздо больше нынешних(примрно в половину каменного замка),а служили для того чтоб усложнить процесс продвижения по карте как аи так и игрока

Сообщение отредактировал tabrash: 29 сентября 2013 - 16:54

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II