Подскажите как избавиться от вылетов. Играю за Новгород. 1-ый вылет начался при осаде Монголами Рязани (18-ый ход) ..далее, 20-ый и 21 -ый ход вылетают . После 21-го хода перестал отматывать на ход назад. Ошибку выдает на англ.яз. Hello...Неудачная загрузка. Вам запрещено загружать такой тип файлов . Не удается загрузить сэйв и лог. До этого напавший стек орды на рязань отбил, затем послом заключил перемирие и потребовал выплату 20000. Следующи ходом или через ход монгол берет в осаду Москву и Ярославль (причем у меня стоят башни и я не увидел как он проскочил мимо моих замков Ростова и Рязани) , появляется ролик ..Посол Батухан. Снова послом заключаю перемерие и беру с него 20 тысяч он рад и соглашается. Собственно следующий ход вылетает у меня после перемерия с монголом.
НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#3081
Отправлено 13 сентября 2013 - 21:38
#3082
Отправлено 13 сентября 2013 - 22:19
Сообщение отредактировал tabrash: 13 сентября 2013 - 22:19
#3083
Отправлено 13 сентября 2013 - 22:49
Спасибо за совет....как опробую отпишусь .Советую предложить хану не только мир, но и Рязань, попросив поболее денег. Т.к. скрипт на осаду и войну не прекратиться пока Рязань не у орды), отсюда можно предположить что вылета не будетПлохо что в скрипте не предусмотрена альтернатива для исторической версии нашествия, из-за чего приходиться пренебречь логикой и честью)
#3084
Отправлено 14 сентября 2013 - 00:40
#3085
Отправлено 14 сентября 2013 - 01:59
#3086
Отправлено 16 сентября 2013 - 18:58
Спасибо, проблема решилась. Отдал Рязань, Москву и Ярославль при этом 4 хода, начиная с 18-го хода не заключал перемирия. Уже 42-ход играю без вылетов.Москва и Ярославль не по скрипту, на Рязани должно по идее всё закончитьсяПредлагаю избавится от всех областей правее Рязани и ниже до Астрахани включительно и забыть про мир хоть на пару ходов, надо дать сценарию завершиться) ну и лог увидеть не помешало б
#3087
Отправлено 22 сентября 2013 - 13:44
Сообщение отредактировал Fritz_Sh: 22 сентября 2013 - 13:45
#3088
Отправлено 27 сентября 2013 - 08:25
1. Это чтобы улучшать форты на стратегичской карте? Невозможно - движок.
2. Будет
3. Есть такой бонус в 2.0. Вообще геймлей со зданиями и бонусы сильно переработаны. Я добавил 40 новых бонусов зданий (12 пока в бете 2.0). У меня есть план перенести систему строительства из Рим 2.
4. Таких модов много - зачем повторятся.
#3089
Отправлено 27 сентября 2013 - 09:34
я имел ввиду не апгрейдить их, а за разные деньги ставить разные форты, т.е. например за 1000р. деревянный за 2500 каменный, как-то так. Или хотя бы может можно разные типы фортов для разных наций прописать, например каменные для европейцев, деревянные для руси и азии?1. Это чтобы улучшать форты на стратегичской карте? Невозможно - движок.
Звучит прекрасно К слову еще в Last Kingdom заметил интересные фишки по зданиям, всего не помню, но в частности здания поднимающие опыт войск.Собственно в моде Last Kingdom есть еще пара очень интересных моментов, понятно что у каждого мода свои фишки, но было бы не плохо увидеть такое и в Булатке, а именно:1. На тактике там реализован вроде как туман войны, т.е. врагов не находящихся в прямой видимости войск не видно на карте, не понял как именно это работает, и видит ли ИИ так же, но фишка безусловно интересная. Я такого раньше в медивале вроде не замечал.2. Некоторые юниты с секирами, как например: "Хускарлы с секирами" и "Войны хидра" (телохранители полководца) умеют пользоваться щитом, т.е. ходят они держа щит в руке и прикрываясь им, а дерутся либо как обычные войны с двуручной секирой либо опять же как войны с топаром/мечом, т.е. прикрываясь щитом, выглядит это очень интересно, и смею надеяться, что щит в руке защищает от стрел, а это в свою очередь уже на геймплей влиять должно.3. Есть такой бонус в 2.0. Вообще геймлей со зданиями и бонусы сильно переработаны. Я добавил 40 новых бонусов зданий (12 пока в бете 2.0). У меня есть план перенести систему строительства из Рим 2.
Модов то много, хороших мало, в основном все моды про русь недопиленые и кривые, я пока не одного сравнимого по качеству конечного продукта с булаткой не видел.4. Таких модов много - зачем повторятся.
Сообщение отредактировал Fritz_Sh: 27 сентября 2013 - 11:32
#3090
Отправлено 29 сентября 2013 - 16:30
Сообщение отредактировал tabrash: 29 сентября 2013 - 16:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II