Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#901 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 20 января 2012 - 21:15

Tavra, - ага...

в дефолт КФГ пропиши вот это
[log]
to = logs/bulatsteel.log.txt
;level = * trace
level = * error
;level=*script* trace

на всякий создай папку в ...\Medieval II Total War\logs
туда будет писаться лог
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#902 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 20 января 2012 - 21:18

Пираты французские иногда высаживались в Англии, уводили овец и смывались) Но это кажется было после Столетней войны. Точно. В войну Алой и Белой розы такое точно было, Стивенсон в "Чёрной стреле" упоминал французов, высаживающихся пограбить в Англии.
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#903 Pushistiy Kot

Pushistiy Kot

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:SPB
Регистрация: 17.авг.11
Слава: 0

Отправлено 20 января 2012 - 21:43

Пираты французские иногда высаживались в Англии, уводили овец и смывались) Но это кажется было после Столетней войны. Точно. В войну Алой и Белой розы такое точно было, Стивенсон в "Чёрной стреле" упоминал французов, высаживающихся пограбить в Англии.

Тут не поспоришь) стервятники всегда рядом когда лев болен) Тут как раз по СТС смотрю "Робин Гуда" Р.Скотта )))

Сообщение отредактировал Pushistiy Kot: 20 января 2012 - 21:48

  • 0
We Will Rock You

#904 Rustle

Rustle

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 20.янв.12
Слава: 0

Отправлено 20 января 2012 - 22:38

У Владимира телохранители без текстур(серебристые терминаторы),кроме двух "отцов-командиров".Те нарядно одеты,как положено.Патч поставил.До этого не наблюдалось такого.

Сообщение отредактировал Rustle: 20 января 2012 - 22:41

  • 0

#905 Gesperit

Gesperit

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 28.дек.11
Слава: 0

Отправлено 20 января 2012 - 22:52

в дефолт КФГ пропиши вот это
[log]
to = logs/bulatsteel.log.txt
;level = * trace
level = * error
;level=*script* trace

на всякий создай папку в ...\Medieval II Total War\logs
туда будет писаться лог

Вот я сникерс... -_- Всё получилось=)
  • 0

#906 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 20 января 2012 - 22:54

Тут не поспоришь) стервятники всегда рядом когда лев болен) Тут как раз по СТС смотрю "Робин Гуда" Р.Скотта )))

А я в кинотеатре смотрел. Особенно порадовала сценка в начале, где повар взял арбалет, пока солдаты кашу едят, и нечаянно убил Ричарда Львиное Сердце - "Я убил короля! Я убил короля!" )))Кстати у меня предложение, сделать невозможным заключение союза с Папой, а то это читерство со строны ИИ, Папа врагов своих союзников сразу отлучает :) И ниповоевать, через пару ходов после начала войны Папа выдвигает ультиматум. Конечно ИИ его игнорит, и все вокруг периодически отлучаются от церкви. И тут же возвращаются, я убийцей меняю Папу каждые 5 лет.
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#907 Pushistiy Kot

Pushistiy Kot

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:SPB
Регистрация: 17.авг.11
Слава: 0

Отправлено 20 января 2012 - 23:23

А я в кинотеатре смотрел. Особенно порадовала сценка в начале, где повар взял арбалет, пока солдаты кашу едят, и нечаянно убил Ричарда Львиное Сердце - "Я убил короля! Я убил короля!" )))Кстати у меня предложение, сделать невозможным заключение союза с Папой, а то это читерство со строны ИИ, Папа врагов своих союзников сразу отлучает :) И ниповоевать, через пару ходов после начала войны Папа выдвигает ультиматум. Конечно ИИ его игнорит, и все вокруг периодически отлучаются от церкви. И тут же возвращаются, я убийцей меняю Папу каждые 5 лет.

Самый драматический сюжет фильма. А папа и остальные так себя и вели всегда, так что норм)
  • 0
We Will Rock You

#908 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 21 января 2012 - 08:16

Mansur321, в теме патч лежит фикс к гарнизонному скрипту

УралеЦ, сохранение?

Verael, Это будет проблемно,но идея просто отличная.
  • 0

#909 УралеЦ

УралеЦ

    В степу

  • В холодной
  • 189 сообщений
  • Откуда:Седой Урал
Регистрация: 12.мая.09
Слава: -3

Отправлено 21 января 2012 - 09:48

Короче, подождал и штурмовать не стал - осаждённые пошли потом в атаку и автобоем их победил. В других местах пока молчок. Не стал ждать тогда ответ и продолжил игру... не сохранилось...
  • 0

#910 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 21 января 2012 - 14:43

Verael, Это будет проблемно,но идея просто отличная.

В Вархаммере как то реализовали невозможность заключения союзов, например добрых фракций со злыми, попробуй у кого-то из разработчиков спросить как они это сделали.
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II