Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 28 июля 2014 - 14:22
0
Я закрываю глаза, Инис Мона И вспоминаю те счастливые дни. Я грежу тобой, Инис мона. До тех пор, пока я жив, Я буду звать тебя своим домом. "Inis Mona" Eluveitie
Собственно, решил научиться анимации. Начнем с того что, я совершенно не имею представления как и что нужно делать сейчас. Ищу информацию, что бы хоть что то понять, так что буду рад, самым подробны, инструкциям и туторам)))
0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться. *** Дают бери, бьют... бей в ответ.
*** И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит. Вильям Шекспир *** Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение. *** Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.
Я закрываю глаза, Инис Мона И вспоминаю те счастливые дни. Я грежу тобой, Инис мона. До тех пор, пока я жив, Я буду звать тебя своим домом. "Inis Mona" Eluveitie
Ну для начала я бы предложил полазить по предыдущим аудиториям, там много полезного. Вообще сначала поставь себе цель, что ты хочешь изменить и на основе ее действуй.Лично я пока не знаю как вставить анимацию в игру, добавлять новые кости и делать нестандартные скелеты, типа гномов.
Итак начнем с начала начал.Для редактирования анимации требуются следующие вещи:1. Компиляция почти всех утилит для работы с Медиевалом - Goat - ]]>http://www.twcenter....p...ile&id=2233]]>2. Утилита сугубо для редактирования анимации - AnimationUtilities - ]]>http://rghost.ru/29340961]]>3. Python - язык программирования, без него не запустятся вышеперечисленные утилиты - ]]>http://www.python.org/]]>4. Усидчивость и прямые руки. Хорошее воображение или отснятый материал движений. Лучше всего Motion capture, но пока это дорого и "настольных" решений в свободном обращении нет. Что это такое - ]]>http://ru.wikipedia..../Motion-capture]]>Как все это у тебя будет, продолжим.
Сообщение отредактировал DenY Omen: 10 ноября 2011 - 13:52
0
Я закрываю глаза, Инис Мона И вспоминаю те счастливые дни. Я грежу тобой, Инис мона. До тех пор, пока я жив, Я буду звать тебя своим домом. "Inis Mona" Eluveitie
Я одно время серьезно хотел сделать у себя дома возможность снимать анимации, но узнал что нужно, как нужно и сколько стоит, а также для чего в итоге мне это нужно, ну короче итог понятен... )))))
Ограничился обыкновенной камерой и двумя пространствами X и Z )))
0
Я закрываю глаза, Инис Мона И вспоминаю те счастливые дни. Я грежу тобой, Инис мона. До тех пор, пока я жив, Я буду звать тебя своим домом. "Inis Mona" Eluveitie
ЗЫ Для ленивых, просто набор датчиков на одного актера + минимальный набор софта ( БЕЗ свистелок-перделок)
Нажмите, чтобы прочитать
USD $8,000
ЗЫ ЗЫ После осознания всей стоимости, появляется невиданный дар и стремление делать анимацию в ручную и не ленится )))))))))
Сообщение отредактировал DenY Omen: 10 ноября 2011 - 17:18
0
Я закрываю глаза, Инис Мона И вспоминаю те счастливые дни. Я грежу тобой, Инис мона. До тех пор, пока я жив, Я буду звать тебя своим домом. "Inis Mona" Eluveitie
так ну то что было указано)) я скачал. у меня есть установленный Python 32, недвно качал но не понял что делать))) Parmizan ты наверное прав, уверен что моя проф деятельность наложит отпечаток)) уже есть задумки))) и не без ног
DenY Omen ну теперь мне требуются инструкции))) о том как пользоваться этими штуками)) вплоть до запуска))
0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться. *** Дают бери, бьют... бей в ответ.
*** И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит. Вильям Шекспир *** Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение. *** Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.