Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Аудитория №7 [animation]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 163

#21 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 10 ноября 2011 - 21:17

ну я пока с этого и начал. ну вот сделаю я вариант сейчас. дальше чего делать??))) вам присла поглядеть???)))
  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#22 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 10 ноября 2011 - 21:19

УникУм,

DenY Omen уже попробовал назначить, что то не получвилось. положение костей уже попробовал гонять, вроде выходит, в вкладкой анимации тоже разобрался более менее)))
ну более-менее ориентирусюсь в милке, интересует вот что, анимацию убийства нужно по отдельности регурировать, или оба скелета сразу можно на экране видеть.))) и где эта анимация)))

На более детальной проработки возможностей милки напишу завтра, гадо спасть ложится, на работу утром.

По поводу убийств. Нет, два скелета обычно не нужны, потому что здесь не Сегун, и нет среди простых атак и смертей взаимосвязи сильной.

Игра подразумевает несколько стандартных видов анимаций смерти:

1. die_forward_1 - смерть от удара спереди 1
2. die_forward_2 - смерть от удара спереди 2 *причем я ниразу не видел что эта анимация была задействована.
3. die_backward_1 - смерть от удара сзади 1
4. die_backward_2 - смерть от удара сзади 2 *причем я ниразу не видел что эта анимация была задействована.
5. die_to_back_right_1 - смерть от удара справа *причем я ниразу не видел что эта анимация была задействована.
6. die_to_back_left_1 - смерть от удара слева *причем я ниразу не видел что эта анимация была задействована.
* Гады, немогли игру доделать, прям лень дописать условия использования анимации было!!! Агххх
7. die_falling_cycle - лелит но пока не падает * Вот про эту дурацкую анимацию я вообще молчу, значит как летит и падает, анимация есть, а как начинает лететь, нет. ИМХО бред.
8. die_falling_end - летит и падает, и умирает, тоесть завершает анимацию №7

Ноесть так называемые фаталити - связки плотные между атакой и смертью двух солдат. Тут тоже нет жесткой необходимости в двух скелетах, просто нужно запоминать где на каком кадре что важного происходит. Но можно сделать и сразу сдвумя солдатиками в одном файле, так сказать для наглядности что у вас получается, немножко геморно - берете два файла модельки Милки солдат, в одном всем костям в название добавляете любой символ, логика подсказывает цифру 2, во второй файл вставляете анимацию вашего удара с помощью GOAT`а, затем В ФАЙЛЕ С МОДЕЛЬКОЙ У КОТОРОЙ К НАЗВАНИЯМ КОСТЕЙ ПРИПИСАНО 2 наживаете в верхней строке file - > merge и выбираете тот файл в котором анимация удара и обьединяете.
У вас получится два скелета на одну анимацию, один, который не переименнованый будет анимирован, а вот второй прийдется анимировать.

Если есть более углубляющие вопросы по этой теме, прошу, пиши и не только по этой )))

УникУм,

ну я пока с этого и начал. ну вот сделаю я вариант сейчас. дальше чего делать??))) вам присла поглядеть???)))

присылай, поглядим и научим как твое творение вставить в игру ;)
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#23 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 10 ноября 2011 - 21:24

было бы отлично)))) еще вопрос, сохранить можно просто нажав save? никаких экспортов не нужно??)))
  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#24 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 10 ноября 2011 - 21:32

Да
  • 0

#25 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 10 ноября 2011 - 21:33

УникУм,

еще вопрос, сохранить можно просто нажав save? никаких экспортов не нужно??)))

Чтобы сохранить ВСЮ анимацию в файле милки, то да, отдельно кадры не сохраняются. А в итоге, готовую анимацию, без пустых кадров, конвертируем в .cas файл.
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#26 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 10 ноября 2011 - 23:19

вот моя первая проба))) включил удар щитом после удара мечом, ну и соответственно возвращение в стойку))) гляньте)))

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал УникУм: 10 ноября 2011 - 23:21

  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#27 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 10 ноября 2011 - 23:24

Хорошо.Только в одной анимации может быь только 1 удар.Удар щитом сам делал? Сколько времени заняло?
  • 0

#28 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 10 ноября 2011 - 23:31

сам сделал, ну вот час-полтора заняло))) ну это я пробовал кто ж знал что только один))) буду знать)))это конечно не радует что нельзя неслокько ударов))) ну буду в фаталити совать тогда))) потом))
  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#29 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 10 ноября 2011 - 23:32

Такой удар должен занимать 10-20 мин максимум. Ты в курсе что не нужно каждый кадр делать? Достаточно сделать несколько ключевых движений штук пять, между ними стереть кадры и там появятся недостающие кадры.
  • 0

#30 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 10 ноября 2011 - 23:34

Morozz уже в курсе))) сначала не мог разобраться))) болше на это времени ушло)))
  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II