Аудитория №7 [animation]
#21
Отправлено 10 ноября 2011 - 21:17
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.
***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.
#22
Отправлено 10 ноября 2011 - 21:19
На более детальной проработки возможностей милки напишу завтра, гадо спасть ложится, на работу утром.DenY Omen уже попробовал назначить, что то не получвилось. положение костей уже попробовал гонять, вроде выходит, в вкладкой анимации тоже разобрался более менее)))
ну более-менее ориентирусюсь в милке, интересует вот что, анимацию убийства нужно по отдельности регурировать, или оба скелета сразу можно на экране видеть.))) и где эта анимация)))
По поводу убийств. Нет, два скелета обычно не нужны, потому что здесь не Сегун, и нет среди простых атак и смертей взаимосвязи сильной.
Игра подразумевает несколько стандартных видов анимаций смерти:
1. die_forward_1 - смерть от удара спереди 1
2. die_forward_2 - смерть от удара спереди 2 *причем я ниразу не видел что эта анимация была задействована.
3. die_backward_1 - смерть от удара сзади 1
4. die_backward_2 - смерть от удара сзади 2 *причем я ниразу не видел что эта анимация была задействована.
5. die_to_back_right_1 - смерть от удара справа *причем я ниразу не видел что эта анимация была задействована.
6. die_to_back_left_1 - смерть от удара слева *причем я ниразу не видел что эта анимация была задействована.
* Гады, немогли игру доделать, прям лень дописать условия использования анимации было!!! Агххх
7. die_falling_cycle - лелит но пока не падает * Вот про эту дурацкую анимацию я вообще молчу, значит как летит и падает, анимация есть, а как начинает лететь, нет. ИМХО бред.
8. die_falling_end - летит и падает, и умирает, тоесть завершает анимацию №7
Ноесть так называемые фаталити - связки плотные между атакой и смертью двух солдат. Тут тоже нет жесткой необходимости в двух скелетах, просто нужно запоминать где на каком кадре что важного происходит. Но можно сделать и сразу сдвумя солдатиками в одном файле, так сказать для наглядности что у вас получается, немножко геморно - берете два файла модельки Милки солдат, в одном всем костям в название добавляете любой символ, логика подсказывает цифру 2, во второй файл вставляете анимацию вашего удара с помощью GOAT`а, затем В ФАЙЛЕ С МОДЕЛЬКОЙ У КОТОРОЙ К НАЗВАНИЯМ КОСТЕЙ ПРИПИСАНО 2 наживаете в верхней строке file - > merge и выбираете тот файл в котором анимация удара и обьединяете.
У вас получится два скелета на одну анимацию, один, который не переименнованый будет анимирован, а вот второй прийдется анимировать.
Если есть более углубляющие вопросы по этой теме, прошу, пиши и не только по этой )))
УникУм,
присылай, поглядим и научим как твое творение вставить в игруну я пока с этого и начал. ну вот сделаю я вариант сейчас. дальше чего делать??))) вам присла поглядеть???)))
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#23
Отправлено 10 ноября 2011 - 21:24
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.
***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.
#24
Отправлено 10 ноября 2011 - 21:32
#25
Отправлено 10 ноября 2011 - 21:33
Чтобы сохранить ВСЮ анимацию в файле милки, то да, отдельно кадры не сохраняются. А в итоге, готовую анимацию, без пустых кадров, конвертируем в .cas файл.еще вопрос, сохранить можно просто нажав save? никаких экспортов не нужно??)))
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#26
Отправлено 10 ноября 2011 - 23:19
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал УникУм: 10 ноября 2011 - 23:21
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.
***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.
#27
Отправлено 10 ноября 2011 - 23:24
#28
Отправлено 10 ноября 2011 - 23:31
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.
***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.
#29
Отправлено 10 ноября 2011 - 23:32
#30
Отправлено 10 ноября 2011 - 23:34
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.
***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II