Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Аудитория №7 [animation]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 163

#151 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 12 сентября 2013 - 15:19

]]>http://bit.ly/1b8XGy2]]>Сохранить dds с поддержкой альфы(все модификации кроме "но альфа")ЗЫ. Даже спросить боюсь..Альфа канал = Аудитория №7. [Анимация] ?????)))

Сообщение отредактировал HunterWolf: 12 сентября 2013 - 15:20

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#152 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 12 сентября 2013 - 15:48

повышение квалификации УникУма. посмотри чем я занимался в школе в своем классе, анимация вторая ступень. но раз тут проходит мое повышение то какие проблемы? и спасибо за подсказку, я уже разобрался сам)))

какие же некоторые люди дерзкие за экраном мониторов. посмотрел бы я как ты такое лицом к лицу со мной выкинул.

но юмор оценил

Сообщение отредактировал УникУм: 12 сентября 2013 - 15:48

  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#153 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 12 сентября 2013 - 15:51

Вы бы меня прям по лицу ударили, да? Разве так можно, тем более что юмор оценили, но я учту, и не буду больше...

Сообщение отредактировал HunterWolf: 12 сентября 2013 - 15:52

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#154 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 12 сентября 2013 - 15:52

давайте не будем переходить на личности . выяснять отношения тоже не стоит тут .
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#155 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 12 сентября 2013 - 15:53

HunterWolf благодарю за внимательность и отзывчивость, надеюсь не придется возвращаться к этому вопросу.

Сообщение отредактировал УникУм: 12 сентября 2013 - 15:54

  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#156 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 29 сентября 2013 - 11:58

почему может не отображаться нормаль? то есть на базовом юните все норма, а на апргейде нет нормали, прописал так же, все как всегда делал но такая ошибка
  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#157 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 29 сентября 2013 - 12:18

В каком смысле не преображается не работает? Ну может сделано не правильно? А вообще скинь просто посмотреть так куда нагляднее будет(не только саму текстуру но и прописана как она)
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#158 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 29 сентября 2013 - 12:33

HunterWolf в смысле модель и текстура работают, а нормаль не дает рельеф. прописал апг 1 все в норме, апг2 просто скопировал только модель другая. в игре второй грейд не корректно работает
  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#159 Kompadre

Kompadre

    Мододел

  • Мастер
  • 391 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword:TW
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 56

Отправлено 29 сентября 2013 - 12:54

HunterWolf в смысле модель и текстура работают, а нормаль не дает рельеф. прописал апг 1 все в норме, апг2 просто скопировал только модель другая. в игре второй грейд не корректно работает

А ты правильно прописал все в файле батлмоделз?

Можешь показать вырезку по этому юниту?
  • 0

#160 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 29 сентября 2013 - 13:02

вот первый, все нормально у него 9 swordsmen 1 1 38 unit_models/_Units/dale/dasw_lod0.mesh 6400 2 8 scotland 55 unit_models/_Units/dale/textures/swordsmen_dale.texture 57 unit_models/_Units/Dale/textures/swordsmen_normal.texture 42 unit_sprites/scotland_swordsmen_sprite.spr4 merc 55 unit_models/_Units/Dale/textures/swordsmen_dale.texture 57 unit_models/_Units/Dale/textures/swordsmen_normal.texture 42 unit_sprites/scotland_swordsmen_sprite.spr2 8 scotland 55 unit_models/_Units/Dale/textures/swordsmen_dale.texture 57 unit_models/_Units/Dale/textures/swordsmen_normal.texture 0 4 merc 55 unit_models/_Units/Dale/textures/swordsmen_dale.texture 57 unit_models/_Units/Dale/textures/swordsmen_normal.texture 0 1 4 None 14 MTW2_Swordsman 0 2 18 MTW2_Sword_Primary 14 fs_test_shield 0 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002 вот второй у него не нормально 13 swordsmen_upg 1 1 38 unit_models/_Units/dale/dasw_lod1.mesh 6400 2 8 scotland 56 unit_models/_Units/dale/textures/swordsmen_dale2.texture 58 unit_models/_Units/Dale/textures/swordsmen_normal2.texture 42 unit_sprites/scotland_swordsmen_sprite.spr4 merc 56 unit_models/_Units/dale/textures/swordsmen_dale2.texture 58 unit_models/_Units/Dale/textures/swordsmen_normal2.texture 42 unit_sprites/scotland_swordsmen_sprite.spr2 8 scotland 56 unit_models/_Units/dale/textures/swordsmen_dale2.texture 58 unit_models/_Units/Dale/textures/swordsmen_normal2.texture 0 4 merc 56 unit_models/_Units/dale/textures/swordsmen_dale2.texture 58 unit_models/_Units/Dale/textures/swordsmen_normal2.texture 0 1 4 None 14 MTW2_Swordsman 0 2 18 MTW2_Sword_Primary 14 fs_test_shield 0 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002может дело быть в самой модели??? потому что та же нормаль на первой модели работает а на второй нетили может дело в том что лод1 хотя ставил лод0 все равно тоже

Сообщение отредактировал УникУм: 29 сентября 2013 - 13:03

  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II