Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Моддинг Тевтонского ордена


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#21 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 18 ноября 2011 - 16:44

Хранитель

Есть удобный внуренний редактор. См. ролик:
]]>]]>
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#22 rossoxa

rossoxa

    Козак

  • CиЧевик
  • 225 сообщений
  • Откуда:воронеж
Регистрация: 24.дек.08
Слава: 0

Отправлено 21 ноября 2011 - 21:04

Уважаемые , можно инструкцию по изменению характеристик юнитов ? Вроде , http://mods.totalwar...total-war-.html или http://mods.totalwar...tdescrunit.htmlНе понимаю , почему лучники-ополченцы выкашивают отряд комтура , жуть
  • 0

#23 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 22 ноября 2011 - 16:53

1. Как редактировать файлы скриптов?Запустите редактор там в меню Editor Script -> StateMachines выбираете нужный дабл клик - откроется редактор скриптов, чем то похож сильно на обычную среду разработки приложений - слева там будут стейты, справа - собственно код. К примеру параметры юнита-лучника будут соответсвенно в archer.aix -> Initial
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#24 rossoxa

rossoxa

    Козак

  • CиЧевик
  • 225 сообщений
  • Откуда:воронеж
Регистрация: 24.дек.08
Слава: 0

Отправлено 22 ноября 2011 - 17:06

Спасибо , огромное. Нет , слишком сложно устроено .Без подробной инструкции никак.

Сообщение отредактировал rossoxa: 22 ноября 2011 - 17:31

  • 0

#25 snake777

snake777

    Козак

  • Сердюк
  • 372 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.08
Слава: 6

Отправлено 22 ноября 2011 - 18:47

Подскажите, что и где надо подправить, чтобы еда потреблялась не с такой космической скоростью. А то сейчас таскаю с собой 40 отрядов и приходится рюкзак (70 слотов) забивать на 2\3 едой, чтобы каждые 2-3 минуты не бегать в поиске пищи.
  • 0

#26 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 22 ноября 2011 - 18:54

snake777

.aix ищи поиском что-то вроде consumefood :)
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#27 nikolja

nikolja

    Unicorn Games

  • CиЧевик
  • 183 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 02.авг.08
Слава: 14

Отправлено 22 ноября 2011 - 21:40

Уважаемые , можно инструкцию по изменению характеристик юнитов ? Вроде , http://mods.totalwar...total-war-.html или http://mods.totalwar...tdescrunit.htmlНе понимаю , почему лучники-ополченцы выкашивают отряд комтура , жуть

дистанция и прокачка ?по идее без прокачки, с дистанции в упор они будут наносить ранения.Только с каждым ранением, рыцари будут ближе к смерти.Лучники ополченцы рядом с рыцарями вражескими на способны долго простоять без падения морали.Ты посмотри сколько тут противоречий звучит на форуме. Детали еще не все заметили просто. Нюансы.По поводу как редактировать характеристики и как корректировать потребление еды и всякое прочее будем постепенно сюда выкладывать информацию подробно. А кому не терпится и кто не боится разбираться самостоятельно, - Макс уже сказал где и что смотреть.

Подскажите, что и где надо подправить, чтобы еда потреблялась не с такой космической скоростью. А то сейчас таскаю с собой 40 отрядов и приходится рюкзак (70 слотов) забивать на 2\3 едой, чтобы каждые 2-3 минуты не бегать в поиске пищи.

В твоей пиратке жрут даже когда стоят на месте.Хороший повод зайти на Стим и оплатить игру.Но если религия не позволяет, то смотри в map.unit.aixТам есть стейт DoProvisions и там есть константа времени и формула по которой жрут еду.Можешь увеличить интервал времени через который происходит перерасчет.Поменять одну цифры по идее и сохранить файл.Для себя думаю будет полезно добавить в игру прокачку на добывание еды в походе.

Сообщение отредактировал nikolja: 22 ноября 2011 - 21:35

  • 0

#28 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 23 ноября 2011 - 08:10

"Для себя думаю будет полезно добавить в игру прокачку на добывание еды в походе. "Вот это действительно надо добавить!
  • 0

#29 nikolja

nikolja

    Unicorn Games

  • CиЧевик
  • 183 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 02.авг.08
Слава: 14

Отправлено 23 ноября 2011 - 09:22

"Для себя думаю будет полезно добавить в игру прокачку на добывание еды в походе. "Вот это действительно надо добавить!

там она уже есть кстати, только не доделана и скрыта.Похоже мы добавим не много еще скиллов, но некоторые удалим.
  • 0

#30 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 23 ноября 2011 - 10:07

А можно в игре, кроме прокачки скилов добавлять трейты? Как в TW/ В шогуне смешанная система, трейты+скилы.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II