Моддинг Тевтонского ордена
#21
Отправлено 18 ноября 2011 - 16:44
Есть удобный внуренний редактор. См. ролик:
]]>]]>
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#22
Отправлено 21 ноября 2011 - 21:04
#23
Отправлено 22 ноября 2011 - 16:53
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#24
Отправлено 22 ноября 2011 - 17:06
Сообщение отредактировал rossoxa: 22 ноября 2011 - 17:31
#25
Отправлено 22 ноября 2011 - 18:47
#26
Отправлено 22 ноября 2011 - 18:54
.aix ищи поиском что-то вроде consumefood
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#27
Отправлено 22 ноября 2011 - 21:40
дистанция и прокачка ?по идее без прокачки, с дистанции в упор они будут наносить ранения.Только с каждым ранением, рыцари будут ближе к смерти.Лучники ополченцы рядом с рыцарями вражескими на способны долго простоять без падения морали.Ты посмотри сколько тут противоречий звучит на форуме. Детали еще не все заметили просто. Нюансы.По поводу как редактировать характеристики и как корректировать потребление еды и всякое прочее будем постепенно сюда выкладывать информацию подробно. А кому не терпится и кто не боится разбираться самостоятельно, - Макс уже сказал где и что смотреть.Уважаемые , можно инструкцию по изменению характеристик юнитов ? Вроде , http://mods.totalwar...total-war-.html или http://mods.totalwar...tdescrunit.htmlНе понимаю , почему лучники-ополченцы выкашивают отряд комтура , жуть
В твоей пиратке жрут даже когда стоят на месте.Хороший повод зайти на Стим и оплатить игру.Но если религия не позволяет, то смотри в map.unit.aixТам есть стейт DoProvisions и там есть константа времени и формула по которой жрут еду.Можешь увеличить интервал времени через который происходит перерасчет.Поменять одну цифры по идее и сохранить файл.Для себя думаю будет полезно добавить в игру прокачку на добывание еды в походе.Подскажите, что и где надо подправить, чтобы еда потреблялась не с такой космической скоростью. А то сейчас таскаю с собой 40 отрядов и приходится рюкзак (70 слотов) забивать на 2\3 едой, чтобы каждые 2-3 минуты не бегать в поиске пищи.
Сообщение отредактировал nikolja: 22 ноября 2011 - 21:35
#28
Отправлено 23 ноября 2011 - 08:10
#29
Отправлено 23 ноября 2011 - 09:22
там она уже есть кстати, только не доделана и скрыта.Похоже мы добавим не много еще скиллов, но некоторые удалим."Для себя думаю будет полезно добавить в игру прокачку на добывание еды в походе. "Вот это действительно надо добавить!
#30
Отправлено 23 ноября 2011 - 10:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II