То есть проги типа ГОАТ на медик, нет и непредвидится?Да, и новую модельку подвешивать(привязывать) на скелет придется вручную.Исходники скелетов мы выкладывали, если их нет, выложим еще раз ...
Моддинг Тевтонского ордена
#11
Отправлено 14 ноября 2011 - 23:04
#12
Отправлено 15 ноября 2011 - 00:17
блин... ты думаешь они знают что такое ГОАТ?
#13
Отправлено 15 ноября 2011 - 01:01
конвертер ?скажи в какой формат нужно, сделаю.А зачем если есть возможность сразу в 3DMAX ?То есть проги типа ГОАТ на медик, нет и непредвидится?
#14
Отправлено 15 ноября 2011 - 02:01
Ну собственно вопрос состоял в том что в Меде есть тулза которая самая проверяет правильность имён объектов, материалов, экспортит и прописывает это всё в контенте (правда делали её пару лет, но то другой вопрос).конвертер ?
скажи в какой формат нужно, сделаю.
А зачем если есть возможность сразу в 3DMAX ?
На текущий момент экспорта того что уже есть - более чем достаточно при ровных руках. Максимум - небольшой саппорт по поводу структуры, форматов, но тут можно многое по аналогии понять/сделать.
Не всякие дорогие движки умеют ставить бряки на скрипты...там показано далеко не все, но отладка скриптов и другие полезные моменты есть.
В меде тоже нужно было ручками скинить, не вижу тут проблем.Да, и новую модельку подвешивать(привязывать) на скелет придется вручную.
Исходники скелетов мы выкладывали, если их нет, выложим еще раз ...
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#15
Отправлено 15 ноября 2011 - 14:42
#16
Отправлено 15 ноября 2011 - 14:49
В словесном понимании терминов
Ну то есть будет шаблон файла мечника в котором нужно будет ручками привязать, а потом нажав кнопочку заекспортить юнитов. Радикальных отличий по сути нет.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#17
Отправлено 15 ноября 2011 - 15:14
#18
Отправлено 18 ноября 2011 - 13:22
#19
Отправлено 18 ноября 2011 - 14:02
Свой функционал сделать не выйдет, но скриптовых функций столько что ВСЯ игровая логика, ВЕСЬ игровой интерфейс живёт на скриптах. Ну то есть очень сложно представить ситуацию что чего-то не будет хватать.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#20
Отправлено 18 ноября 2011 - 16:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II