Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тевтонский орден - Том 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 319

#11 Ilich.

Ilich.

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 18

Отправлено 19 ноября 2011 - 10:13

Если у кого не запускается игра это антивирус не дает скачать экзешник. Сделайте проверку целостности кеша.nikolja, я выслал сейвы камеры на мыло.
  • 0

أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ

 

Вышел мод Hetmanat TW 3.0 final
http://totalwar.fun/...showtopic=33753


#12 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 19 ноября 2011 - 10:24

Billy Bright,

Если у кого не запускается игра это антивирус не дает скачать экзешник. Сделайте проверку целостности кеша.

Именно так и пришлось сделать. Что с Real Warfare 1242 пару дней назад, что с Real Warfare 2: Northern Crusades сегодня утром. Причем из интивирусов стоит лишь Microsoft Security Essentials.

Сообщение отредактировал agnez: 19 ноября 2011 - 10:28

  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#13 snake777

snake777

    Козак

  • Сердюк
  • 372 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.08
Слава: 6

Отправлено 19 ноября 2011 - 12:05

Первые впечатления, с вашего позволения. Начну, по привычке, с негатива (по моему мнению, с негатива):1. На страт. карте явно не хватает звуков (озвучки). Кроме заунывного шума ветра ничего, надоедает уже через 10-15 мин. Если отключаешь ветер, то вообще просто гробовая тишина. Для сравнения запустил "МиБ" - тоже тишина, но когда ГГ движется раздаётся приятный и ненадоедливый стук копыт. В качестве предложения - сделать также: убрать постоянное завывание ветра и сделать стук копыт при движении отряда ГГ.2. При включённом HDR просто жуткая яркость и кислотность. Выходящее солнце по яркости может поспорить со вспышкой ядрённого взрыва. Но, к счастью, это можно отключить в настройках.3. Сама страт. карта какая-то мультяшная что-ли, чем-то напоминает (кто помнит) карту из "Смутного времени" - никак не настраивает на лад серьёзной СТРАТЕГИИ. Но это субъективный взгляд.4. Смешное обозначение квестов (большой восклицательный знак). В квестовом задании было бы удобнее, если бы была ссылка на место выполнение квеста (как в "Миб"е). Щёлкаешь по ссылке в задании и карта сама переносится куда надо. А так приходится иной раз долго "елозить" по всей карте.5. ГГ по карте движется как-то странно, рывками: то быстро, то вдруг начинает плестись. Усталость? Раздражает то, что ГГ не может проезжать насквозь населённые пункты: упирается в них и долго и медленно "обтекает" их по периметру. В этот момент он - лёгкая добыча (на начальном этапе).6. Непривычно (после "Миб"а), что игра не останавливается, когда останавливается ГГ - она продолжается. Более того, течение жизни продолжается и при нек-рых действиях игрока, например, при прокачке ГГ. Т.е. открываешь меню личных навыков и умений, начинаешь думать, куда лучше вложить заработанные очки, а в это время на карте продолжается жизнь, на ГГ могут напасть, у него (теоретически) могут отвоевать город и т.д. Времени на обдумывание вообще нет. От этого всё как-то суетливо, некогда подумать, постоять, что-то решить. Какая-то сплошная суета, а не стратегия.7. Квесты сыплются один за другим, каждые 5-10 минут (особенно вначале), носишься по карте, как угорелый. На побочные задания (помочь дружескому замку в отражении штурма) просто нет времени. Нет стратегической размеренности, просто какой-то шутер.8. Не смог найти (как в "МиБ"е) летопись последних событий. Поясню: со времени появившегося сообщения о том, что мы можем помочь ккому-то замку в отражении штурма, прошло какое-то время, выделилась свободная минутка на оказание помощи, но название этого самого замка забылось и найти его в записях нигде не могу (может , плохо искал).9. Напрягает иной раз масса вываливающихся "конвертиков" с сообщениями: важные, не важные, и совсем бесполезные (типа того, что кто-то с кем-то заключил торговый союз). Может, сделать какой-то минимальный порог для этих "конвертиков"?10. По формированию армии не понравилось, что АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ ОТРЯД (в т.ч. и рыцарскую элиту) можно пополнить в любой дружеской деревне. С нерегулярами всё понятно, а вот с элитой... М.б. сделать пополнение сержантов\рыцарей только в городах\замках, а остальных и в деревнях? А так: сразился, за 10 сек. доскакал до ближайшей деревне и пополнил всю армию до полного состава. М.б. даже сделать так, чтобы рекруты со временем (при частом пополнении) заканчивались и требовалось бы время на восстановление. А так всё слишком легко, далеко от стратегии, не надо ни думать, ни планировать что-то.11. Торговля: аналог "Миб"а (и это хорошо). Но визуализация - ужас. Микроскопические менюшки, просто крошечные условные обозначения товаров - ИМХО, просто некрасиво (после "МиБ"а). А как понять, какие трофеи выгоднее брать для продажи, а какие стоит сбросить? В "МиБ"е с этим всё ясно - стоимость того или иного вида лута видна при его наборе, а здесь прям хоть на бумажку выписывай цены на тот или иной вид трофеев и каждый раз в неё заглядывай.12. Питание: тут я вообще не понял. То выскакивает сообщение, что потрачено 7 единиц еды, то вдруг (при той же армии) - 14 единиц. Никак не могу понять, сколько брать в поход еды. Ну, и скорость потребления тоже ИМХО завышена. 20 единиц еды съедается моментально (а ведь они занимают у меня треть сундука). Правда и армия у меня сейчас из 15-ти отрядов.Вопрос\непонятка: если взять три вида разной еды, то добавляет она в мораль +4 (1+1+2), или +1, или +2? И почему еда потребляется не пропорционально из каждого вида, а по очереди, сначала "съедается" один вид, затем второй, затем третий. Теперь по тактике:1. Про визуализацию и анимацию писать не буду. Я уже высказывался ранее и моё мнение не изменилось. А вот про такт. карты скажу: они все почему-то очень сильно гористые со множеством непроходимых участков. Расставить свою армию (а ведь во многих отрядах по 260 чел.) просто проблематично. Армия из 15-ти отрядов занимает пол-карты. Ну и все эти непроходимые участки создают "эффект сосиски" при боестолкновении+постоянные застревания (иной раз враги застревают за пределами игровой зоны).По штурмам: пока участвовал лишь в отражении штурма - пока не очень как-то. Загнал отряд мечников на ту стену, куда враги должны приставить лестницу, так мои зачем-то полезли вниз по этой самой лестнице (ну и, конечно померли в итоге). Загнанные на стену арбалетчики почему-то вдруг оказались частично ЗА СТЕНАМИ и отказались стрелять. Вражеская лестница вдруг со временем просто исчезла и враги ходили по воздуху. У врага были тараны. Но никаких звуков ломания ворот не было, они просто проехали внутрь замка, где и погибли в гуще моих войск. Построил свою оборону у ворот, приказ "Оборона", но мои ломанулись через ворота наружу. Генерал (я отвлёкся на минутку) ломанулся за ворота замка первый, атаковал отряд пикинёров с очевидным результатом. В общем, полнейший хаос. Правда, характеристика самоконтроля у отрядов прокачана не полностью - может из-за этого весь этот бардак.2. Не понравилось отсутствие расстановки своих войск перед боем. Начинаешь бой и судорожно мечешься с расстановкой армии. Иной раз возникает неразбериха, да и враг не дремлет (особенно его конница).3. На моём счету имеется несколько побед над многократно превосходящими силами врага. Но не потому, что я такой тактик, а потому, что армия врага по воле компьютера (разработчиков?) изначально разбита на несколько частей и каждая действует сама по себе: сначала подлетают конные луки, получают по рогам (при наличии у меня лучников\арбалетчиков) и убегают, затем атакует несколькими волнами с разных направлений копейная кавалерия, тоже убегает, затем подползают частями остальные. В итоге - победа вместо гарантированного (при единой армии у врага) поражения. Я это просёк и теперь вообще не парюсь относительно силы врага, даже максимально возможную армию с собой не вожу. Если так пойдёт и дальше, то особого смысла прокачивать "боевые" навыки у ГГ не вижу - и так без проблем начиная где-то с 10-го уровня ГГ бьются все.В целом же игра не вызывает отторжения (в отличии от предыдущих), даже затягивает (но не так как "МиБ"), сама идея совмещения жанров - отличная. Продолжаю играть.
  • 0

#14 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 19 ноября 2011 - 12:47

Тевтонский Орден (Real Warfare 2: Northern Crusades)

Статьи

Обзор (рецензия) Тевтонский орден
Небольшое превью (предварительный обзор) Тевтонский Орден (Real Warfare 2: Northern Crusades) и много новых скриншотов
Объявлены системные требования для Тевтонский Орден (Real Warfare 2: Northern Crusades)

Описание «Тевтонский орден». Часть 1
Описание «Тевтонский орден». Часть 2
Будет ли возможен МОДдинг игры « Тевтонский орден»?
Новое интервью от создателей «Тевтонский орден».
Новые скриншоты "Тевтонский орден" № 1
Новые скриншоты "Тевтонский Орден" № 2
Геймплейный видео ролик игры «Тевтонский орден»


Видеоролик



Скриншоты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Варианты покупки Тевтонский Орден
1. Ключ активации no-steam (т.е. дисковой) версии Тевтонский Орден.
Цена гораздо меньше чем на Стиме.
КУПИТЬ

2. Если Вы хотите привязку к Steam
]]>КУПИТЬ]]>

Важное объявление для жителей Украины!!!
К сожалению нам стало известно, что игра в Украине на дисках издаваться не будет.
Т.е. если хотите ее купить - то только теми способами которые указаны тут.


Камрады - рядом есть тема про технические неполадки! Пишите туда. Эта тема только про впечатления по игре.
  • 0

#15 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 19 ноября 2011 - 13:42

Не радует что раз уж стали копировать страт режим из МиБа, а тактику из 13 века, так хотя бы стоило все это доработать, а не ограничиваться созданием квестов и косметическими изменениями. Да и линейка квестов однообразна, надо было бы хотя бы разные ветки их сделать. И игра за 1 фракцию напрягает, я например язычник и не хочу играть за псов тевтонских. Сделайте возможность играть за несколько фракций, в т.ч. за пруссов и Литву.

Сообщение отредактировал Пересвет: 19 ноября 2011 - 13:43

  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#16 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 19 ноября 2011 - 14:02

Сделайте возможность играть за несколько фракций, в т.ч. за пруссов и Литву.

Ещё в СА такое напиши.
  • 0

#17 nikolja

nikolja

    Unicorn Games

  • CиЧевик
  • 183 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 02.авг.08
Слава: 14

Отправлено 19 ноября 2011 - 14:20

Первые впечатления, с вашего позволения. Начну, по привычке, с негатива (по моему мнению, с негатива):1. На страт. карте явно не хватает звуков (озвучки). Кроме заунывного шума ветра ничего, надоедает уже через 10-15 мин. Если отключаешь ветер, то вообще просто гробовая тишина. Для сравнения запустил "МиБ" - тоже тишина, но когда ГГ движется раздаётся приятный и ненадоедливый стук копыт. В качестве предложения - сделать также: убрать постоянное завывание ветра и сделать стук копыт при движении отряда ГГ.2. При включённом HDR просто жуткая яркость и кислотность. Выходящее солнце по яркости может поспорить со вспышкой ядрённого взрыва. Но, к счастью, это можно отключить в настройках.3. Сама страт. карта какая-то мультяшная что-ли, чем-то напоминает (кто помнит) карту из "Смутного времени" - никак не настраивает на лад серьёзной СТРАТЕГИИ. Но это субъективный взгляд.4. Смешное обозначение квестов (большой восклицательный знак). В квестовом задании было бы удобнее, если бы была ссылка на место выполнение квеста (как в "Миб"е). Щёлкаешь по ссылке в задании и карта сама переносится куда надо. А так приходится иной раз долго "елозить" по всей карте.5. ГГ по карте движется как-то странно, рывками: то быстро, то вдруг начинает плестись. Усталость? Раздражает то, что ГГ не может проезжать насквозь населённые пункты: упирается в них и долго и медленно "обтекает" их по периметру. В этот момент он - лёгкая добыча (на начальном этапе).6. Непривычно (после "Миб"а), что игра не останавливается, когда останавливается ГГ - она продолжается. Более того, течение жизни продолжается и при нек-рых действиях игрока, например, при прокачке ГГ. Т.е. открываешь меню личных навыков и умений, начинаешь думать, куда лучше вложить заработанные очки, а в это время на карте продолжается жизнь, на ГГ могут напасть, у него (теоретически) могут отвоевать город и т.д. Времени на обдумывание вообще нет. От этого всё как-то суетливо, некогда подумать, постоять, что-то решить. Какая-то сплошная суета, а не стратегия.7. Квесты сыплются один за другим, каждые 5-10 минут (особенно вначале), носишься по карте, как угорелый. На побочные задания (помочь дружескому замку в отражении штурма) просто нет времени. Нет стратегической размеренности, просто какой-то шутер.8. Не смог найти (как в "МиБ"е) летопись последних событий. Поясню: со времени появившегося сообщения о том, что мы можем помочь ккому-то замку в отражении штурма, прошло какое-то время, выделилась свободная минутка на оказание помощи, но название этого самого замка забылось и найти его в записях нигде не могу (может , плохо искал).9. Напрягает иной раз масса вываливающихся "конвертиков" с сообщениями: важные, не важные, и совсем бесполезные (типа того, что кто-то с кем-то заключил торговый союз). Может, сделать какой-то минимальный порог для этих "конвертиков"?10. По формированию армии не понравилось, что АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ ОТРЯД (в т.ч. и рыцарскую элиту) можно пополнить в любой дружеской деревне. С нерегулярами всё понятно, а вот с элитой... М.б. сделать пополнение сержантов\рыцарей только в городах\замках, а остальных и в деревнях? А так: сразился, за 10 сек. доскакал до ближайшей деревне и пополнил всю армию до полного состава. М.б. даже сделать так, чтобы рекруты со временем (при частом пополнении) заканчивались и требовалось бы время на восстановление. А так всё слишком легко, далеко от стратегии, не надо ни думать, ни планировать что-то.11. Торговля: аналог "Миб"а (и это хорошо). Но визуализация - ужас. Микроскопические менюшки, просто крошечные условные обозначения товаров - ИМХО, просто некрасиво (после "МиБ"а). А как понять, какие трофеи выгоднее брать для продажи, а какие стоит сбросить? В "МиБ"е с этим всё ясно - стоимость того или иного вида лута видна при его наборе, а здесь прям хоть на бумажку выписывай цены на тот или иной вид трофеев и каждый раз в неё заглядывай.12. Питание: тут я вообще не понял. То выскакивает сообщение, что потрачено 7 единиц еды, то вдруг (при той же армии) - 14 единиц. Никак не могу понять, сколько брать в поход еды. Ну, и скорость потребления тоже ИМХО завышена. 20 единиц еды съедается моментально (а ведь они занимают у меня треть сундука). Правда и армия у меня сейчас из 15-ти отрядов.Вопрос\непонятка: если взять три вида разной еды, то добавляет она в мораль +4 (1+1+2), или +1, или +2? И почему еда потребляется не пропорционально из каждого вида, а по очереди, сначала "съедается" один вид, затем второй, затем третий. Теперь по тактике:1. Про визуализацию и анимацию писать не буду. Я уже высказывался ранее и моё мнение не изменилось. А вот про такт. карты скажу: они все почему-то очень сильно гористые со множеством непроходимых участков. Расставить свою армию (а ведь во многих отрядах по 260 чел.) просто проблематично. Армия из 15-ти отрядов занимает пол-карты. Ну и все эти непроходимые участки создают "эффект сосиски" при боестолкновении+постоянные застревания (иной раз враги застревают за пределами игровой зоны).По штурмам: пока участвовал лишь в отражении штурма - пока не очень как-то. Загнал отряд мечников на ту стену, куда враги должны приставить лестницу, так мои зачем-то полезли вниз по этой самой лестнице (ну и, конечно померли в итоге). Загнанные на стену арбалетчики почему-то вдруг оказались частично ЗА СТЕНАМИ и отказались стрелять. Вражеская лестница вдруг со временем просто исчезла и враги ходили по воздуху. У врага были тараны. Но никаких звуков ломания ворот не было, они просто проехали внутрь замка, где и погибли в гуще моих войск. Построил свою оборону у ворот, приказ "Оборона", но мои ломанулись через ворота наружу. Генерал (я отвлёкся на минутку) ломанулся за ворота замка первый, атаковал отряд пикинёров с очевидным результатом. В общем, полнейший хаос. Правда, характеристика самоконтроля у отрядов прокачана не полностью - может из-за этого весь этот бардак.2. Не понравилось отсутствие расстановки своих войск перед боем. Начинаешь бой и судорожно мечешься с расстановкой армии. Иной раз возникает неразбериха, да и враг не дремлет (особенно его конница).

3. На моём счету имеется несколько побед над многократно превосходящими силами врага. Но не потому, что я такой тактик, а потому, что армия врага по воле компьютера (разработчиков?) изначально разбита на несколько частей и каждая действует сама по себе: сначала подлетают конные луки, получают по рогам (при наличии у меня лучников\арбалетчиков) и убегают, затем атакует несколькими волнами с разных направлений копейная кавалерия, тоже убегает, затем подползают частями остальные. В итоге - победа вместо гарантированного (при единой армии у врага) поражения. Я это просёк и теперь вообще не парюсь относительно силы врага, даже максимально возможную армию с собой не вожу. Если так пойдёт и дальше, то особого смысла прокачивать "боевые" навыки у ГГ не вижу - и так без проблем начиная где-то с 10-го уровня ГГ бьются все.

Этот момент проходит только для кампанейских развлекательных сражений.

В целом же игра не вызывает отторжения (в отличии от предыдущих), даже затягивает (но не так как "МиБ"), сама идея совмещения жанров - отличная. Продолжаю играть.

Привет, спасибо за столь подробный фидбэк.Потом побродно постараюсь по всем пунктам.Пока пару рекомендаций, используй карту для экономики в режиме "Экономика".Смотри где производство и потребление товаров, и не нужно будет ничего никогда записывать.Разрешай передохнуть себе только войдя в замок, таким образом защищен не плохо и провизию не тратишь и пускай весь мир подождет.На штурмы пока бери только технику, которая ведет огонь по стенам, желательно с колесами.Вся остальная техника будет патчится сильно, как и штурм и осады в целом по многим моментам.Скажи, это ты на пиратке до 15 отрядов уже вырос ?Я спрашиваю только ради того чтоб понять какие пункты у тебя игрались "по старому".Хорошо, что игра затягивает. Механику дорабатывать и шлифовать можно еще долго и патчами мы это будем делать.

Не радует что раз уж стали копировать страт режим из МиБа, а тактику из 13 века, так хотя бы стоило все это доработать, а не ограничиваться созданием квестов и косметическими изменениями. Да и линейка квестов однообразна, надо было бы хотя бы разные ветки их сделать. И игра за 1 фракцию напрягает, я например язычник и не хочу играть за псов тевтонских. Сделайте возможность играть за несколько фракций, в т.ч. за пруссов и Литву.

Вообще дизайн и реализации игры делался без установленного МиБа в офисе.Сравните экономику хотя бы с МиБ. Это для начала. Попробуйте поторговать.Дальше продолжим сравнивать когда поставлю МиБ, но про этот пункт знаю от знатока МиБа, - Макса.Линейку квестов нужно завершить, чтоб делать вывод о разнообразии.Добыть "10 разбойников" у нас нет, ничего подобного из нудотного.Стороны за которых играть можно легко на модить. А мы если это делать будем, то на другой карте и это будет или DLC или аддон или самостоятельная игра.

Сообщение отредактировал nikolja: 19 ноября 2011 - 14:34

  • 0

#18 snake777

snake777

    Козак

  • Сердюк
  • 372 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.08
Слава: 6

Отправлено 19 ноября 2011 - 14:25

Скажи, это ты на пиратке до 15 отрядов уже вырос ?

Да. Правда, за 2 дня.И ещё вдогонку то, что напрягает: невозможно (или я не знаю как) определить силу вражеской армии на страт. карте. Понятия "слабая", "сильная" и "очень сильная" - оценочные и ни о чём не говорят. Хотелось бы видеть количественную хар-ку армии: столько-то ополченцев, столько-то сержантов и т.д.Всё-таки это стратегия, где "вслепую" нападать не принято. Надеюсь, что многое из описанного мною присуще лишь пиратке и уже поправлено патчами. В любом случае, пока не выйдет лицензионный диск, буду гонять её как демо-версию.

Смотри где производство и потребление товаров, и не нужно будет ничего никогда записывать.На штурмы пока бери только технику, которая ведет огонь по стенам, желательно с колесами.Вся остальная техника будет патчится сильно, как и штурм и осады в целом по многим моментам.

С экономикой я пока ещё не разбирался. И как это "смотри где производство и потребление товаров..."? Вот я провёл бой, мне вывалилась менюшка с моими трофеями, имеется лишь название какдого вида из трофеев (оружие, металл, броня и т.д.), но определить что сколько стоит (изначально, а не при продаже) невозможно, также невозможно определить, что выгоднее взять в качестве трофея - к примеру, 1 ед. оружия или 1 ед. брони, 1 книгу или 1 булку и т.д. В "МиБ"е с этим проблем никаких нет.Ну, и в качестве просто пожелания, для повышения, скажем, чисто внешнего восприятия игры (я уже упоминал об этом): сделать менюшки торговли, сбора трофеев, повышения навыков ГГ гораздо более крупными (на весь экран), все товары нарисовать красивенько, раскрасить их, оценить (т.е. указать стоимость), в меню личных навыков (тоже укрупнить во весь экран) сделать что-то типа аватара ГГ (фотография Комтура в боевом облачении). Короче содрать 1 в 1 с "МиБ"а. Естественно, что вывод любого из меню на экран останавливает игру, дабы без суеты выбрать трофеи, повысить навыки, что-нибудь купить-продать.Ещё маленькое замечание-пожелание. Сейчас у вас совершенно не учитывается опыт каждого отдельного отряда, весь опыт суммируется и сваливается в общую кучу. Использовать экспу можно для повышения навыков АБСОЛЮТНО ЛЮБОГО отряда (даже только что набранного и совсем не воевавшего), что не есть справедливо. Хотелось бы что-бы при повышении навыков того или иного отряда как-то учитывался не только общий опыт ГГ, но и опыт каждого отряда (в скольких боях участвовал, сколько ворогов уничтожил). Сейчас совершенно не надо "трястись" над ветеранскими отрядами; потерял - ну и фиг с ним, после большого боя любой вновь набранный отряд можно перевести в ветеранов, использовав на него весь имеющийся опыт.

Этот момент проходит только для кампанейских развлекательных сражений.

Ну, я так и подозревал. Ибо эти бои очень сильно напомнили мне заскриптованые сражения в ваших предыдущих играх.Чуть не забыл: визуализация крови бросилась в глаза. Когда кто-то погибает (особенно от стрел\болтов), то сначала становится коричнево-бордового цвета, а затем падает. Смотрится отталкивающе. Сначала я думал, почему все погибшие на поле боя выглядят так "некрасиво" (и само поле боя тоже уныло смотрится), а потом понял - они все так окровавлены и принимают одинаковый цвет, независимо от фракции - изначально белый тевтонский рыцарь или изначально коричневый ополченец. Поэтому погибшие на поле боя смотрятся как одинаковые коричневые кляксы без возможности определить, чей воин здесь пал. А ведь это средневековье - время ярких красочных боевых одеяний.

Рэкет дает возможность зарабатывать на старте без боев.

С крестьян можно получить выкуп около 100 золотых, разбив (с минимальными потерями) такую армию в бою можно помимо опыта (200-300 единиц экспы) заработать на трофеях около 1000 золотых. Смысла в рэкете нет.

Сообщение отредактировал snake777: 19 ноября 2011 - 15:30

  • 0

#19 nikolja

nikolja

    Unicorn Games

  • CиЧевик
  • 183 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 02.авг.08
Слава: 14

Отправлено 19 ноября 2011 - 14:40

Да. Правда, за 2 дня.И ещё вдогонку то, что напрягает: невозможно (или я не знаю как) определить силу вражеской армии на страт. карте. Понятия "слабая", "сильная" и "очень сильная" - оценочные и ни о чём не говорят (особенно в силу того, что разбить в разы превосходящую армии не проблема в общем-то). Хотелось бы видеть количественную хар-ку армии: столько-то ополченцев, столько-то сержантов и т.д.Всё-таки это стратегия, где "вслепую" нападать не принято. Надеюсь, что многое из описанного мною присуще лишь пиратке и уже поправлено патчами. В любом случае, пока не выйдет лицензионный диск, буду гонять её как демо-версию.

Рэкет дает возможность зарабатывать на старте без боев.То есть на старте игры знать только на уровне хинта "сильнее" "слабее" "непобедимый" достаточно.Давай раз так хорошо два дня идет, то попробуй добраться до ландмастера.Чтоб открыть политику и все остальное.P.S. Свой предыдущий ответ дополнил, перечитай его еще раз.
  • 0

#20 nikolja

nikolja

    Unicorn Games

  • CиЧевик
  • 183 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 02.авг.08
Слава: 14

Отправлено 19 ноября 2011 - 16:27

Да. Правда, за 2 дня.И ещё вдогонку то, что напрягает: невозможно (или я не знаю как) определить силу вражеской армии на страт. карте. Понятия "слабая", "сильная" и "очень сильная" - оценочные и ни о чём не говорят. Хотелось бы видеть количественную хар-ку армии: столько-то ополченцев, столько-то сержантов и т.д.Всё-таки это стратегия, где "вслепую" нападать не принято. Надеюсь, что многое из описанного мною присуще лишь пиратке и уже поправлено патчами. В любом случае, пока не выйдет лицензионный диск, буду гонять её как демо-версию.С экономикой я пока ещё не разбирался. И как это "смотри где производство и потребление товаров..."? Вот я провёл бой, мне вывалилась менюшка с моими трофеями, имеется лишь название какдого вида из трофеев (оружие, металл, броня и т.д.), но определить что сколько стоит (изначально, а не при продаже) невозможно, также невозможно определить, что выгоднее взять в качестве трофея - к примеру, 1 ед. оружия или 1 ед. брони, 1 книгу или 1 булку и т.д. В "МиБ"е с этим проблем никаких нет.Ну, и в качестве просто пожелания, для повышения, скажем, чисто внешнего восприятия игры (я уже упоминал об этом): сделать менюшки торговли, сбора трофеев, повышения навыков ГГ гораздо более крупными (на весь экран), все товары нарисовать красивенько, раскрасить их, оценить (т.е. указать стоимость), в меню личных навыков (тоже укрупнить во весь экран) сделать что-то типа аватара ГГ (фотография Комтура в боевом облачении). Короче содрать 1 в 1 с "МиБ"а. Естественно, что вывод любого из меню на экран останавливает игру, дабы без суеты выбрать трофеи, повысить навыки, что-нибудь купить-продать.Ещё маленькое замечание-пожелание. Сейчас у вас совершенно не учитывается опыт каждого отдельного отряда, весь опыт суммируется и сваливается в общую кучу. Использовать экспу можно для повышения навыков АБСОЛЮТНО ЛЮБОГО отряда (даже только что набранного и совсем не воевавшего), что не есть справедливо. Хотелось бы что-бы при повышении навыков того или иного отряда как-то учитывался не только общий опыт ГГ, но и опыт каждого отряда (в скольких боях участвовал, сколько ворогов уничтожил). Сейчас совершенно не надо "трястись" над ветеранскими отрядами; потерял - ну и фиг с ним, после большого боя любой вновь набранный отряд можно перевести в ветеранов, использовав на него весь имеющийся опыт.Ну, я так и подозревал. Ибо эти бои очень сильно напомнили мне заскриптованые сражения в ваших предыдущих играх.Чуть не забыл: визуализация крови бросилась в глаза. Когда кто-то погибает (особенно от стрел\болтов), то сначала становится коричнево-бордового цвета, а затем падает. Смотрится отталкивающе. Сначала я думал, почему все погибшие на поле боя выглядят так "некрасиво" (и само поле боя тоже уныло смотрится), а потом понял - они все так окровавлены и принимают одинаковый цвет, независимо от фракции - изначально белый тевтонский рыцарь или изначально коричневый ополченец. Поэтому погибшие на поле боя смотрятся как одинаковые коричневые кляксы без возможности определить, чей воин здесь пал. А ведь это средневековье - время ярких красочных боевых одеяний.С крестьян можно получить выкуп около 100 золотых, разбив (с минимальными потерями) такую армию в бою можно помимо опыта (200-300 единиц экспы) заработать на трофеях около 1000 золотых. Смысла в рэкете нет.

я позже тебе подробно отпишу по пунктам, есть пункты которые уже в Стим версии решены.А есть пункты в которых мы сознательно решили так и я аргументирую тебе почему.Игра в которую ты играешь отличается от пропатченной Стим версии, некоторые вещи просто отсутствуют в твоей.И помни, что механика отрабатывается с перспективой для онлайн игры на карте.И общее прохождение в твоей версии проще. Там где ты сейчас пишешь, что смысла нет, заблуждение.Игра песочница, то есть пройти можно разными способами и попасть в ситуацию когда без экономики или рэкета дальше никак.Тебе еще не приходилось зарабатывать на лошадей и на гарнизоны для твоих замков. Не сталкивался с походами монголов и тд.Открой карту, я так понял ты за два дня далеко не всю игру увидел даже в фичах. Кнопки над мини картой посмотри, там есть вызов карты и там есть режим экономика. Плюс ты видимо еще не обратил внимание что на иконках товаров иногда рисуется рука с пальцем вверх :)Это означает что выгодна покупка, если товар в магазине или продажа если в твоем обозе.Короче играй, еще все впереди, выводы за два дня не полные, только я очень хочу тебя пропатчить.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II