Тевтонский орден - Том 2
#21
Отправлено 19 ноября 2011 - 16:39
#22
Отправлено 19 ноября 2011 - 16:52
Только на Стиме пока последняя пропатченная. Другие площадки похоже обновятся в понедельник.
Иначе я сам буду переспрашивать.
И еще одно.
ОЧЕНЬ ВАЖНО.
Всем кому нравится игра или не безразлично будущее серии, голосуйте за игру, рекомендуйте ее друзьям.
Я в первую очередь прошу сделать это на Steam.
]]>http://store.steampo...=1_234_234__104]]>
Если уже совсем не безразлично и хотелось бы чтоб Unicorn продолжал развивать технически, играбельно, контентом, графикой, анимацией и онлайном, то голосуйте и оставляйте отзывы игре на ]]>http://www.metacriti...rthern-crusades]]>
на GameSpot, IGN, facebook, twitter и т.д.
Спасибо большое всем игрокам.
На старте даже село не ограбишь.В начале нужно как я понял грабить крестьян, торговать, собирать налог, копить деньги на армию?
Со стартовыми отрядами , исхитрится победить кого либо не получится?
Но развить персонажа, армию, комтурии и захватить весь мир можно без прохождения кампании, но так сложнее и дольше, квесты дают возможность быстрее развиваться. Плюс таким способом никогда не станешь ландмастером и не сможешь решать все политические вопросы. Потом может разрешим режим без кампании квестовой, там просто это в меню старта игры внести нужно. Вообще все что видите, легко моддится. Потому как все прозрачно открыто в конфигах и скриптах.
На многие игры под Steam DRM ругаются антивирусы. Не раз уже удалялись бинарники моих игр на Steam. Приходилось рассказывать антивирусу, что нельзя, что это мой любимый вирус.Billy Bright,
Именно так и пришлось сделать. Что с Real Warfare 1242 пару дней назад, что с Real Warfare 2: Northern Crusades сегодня утром. Причем из интивирусов стоит лишь Microsoft Security Essentials.
Короче Valve механизмы протекции не нравятся антивирусам.
#23
Отправлено 19 ноября 2011 - 17:28
Понятно.Игра в которую ты играешь отличается от пропатченной Стим версии, некоторые вещи просто отсутствуют в твоей.
Это хорошо. Но в "моей версии" рэкет - действительно бесполезная вещь.И общее прохождение в твоей версии проще. Там где ты сейчас пишешь, что смысла нет, заблуждение.
Это тоже хорошо. Но если рэкет будет приносить деньги, сопоставимые с доходом от трофеев. В "МиБ"е, например, за пленного вражеского лорда можно получить выкуп 5-10 тыс золотых, при том, что за одно сражение трофеев наберётся и на 1 - 2 тыс. золотых.пройти можно разными способами и попасть в ситуацию когда без экономики или рэкета дальше никак.
А зачем зарабатывать на лошадей? Лошадка стоит в "моей версии" 180 монет. На отряд лыцарей требуется 20-30 лошадок, т.е. около 5000 монет - это всего два сражения с вражескими непокоцаными патрулями или 5 сражений с крестьянами. Пополнение конных отрядов происходит уже без использования товара "лошади" в любой деревне. Гарнизонами я ещё не занимался, с татарами не сталкивался.Тебе еще не приходилось зарабатывать на лошадей и на гарнизоны для твоих замков. Не сталкивался с походами монголов и тд.
С этим я как раз легко разобрался. Но все трофеи продаю в ближайшей к месту боя деревушке (торговля в деревне - тоже спорный вопрос), снова в бой, снова продаю. Разъезжать же с кучей разномастного товара по всей карте после каждого боя, выискивая, где бы продать подороже не по мне. Желания заниматься чистой торговлей нет никакого. Это муторно и мне это просто не интересно. Предпочитаю зарабатывать войной. Может, только разово или если действительно прижмёт с деньгами.И всё-таки ещё раз вопрос относительно трофеев: как же определить после боя, что из трофеев выгоднее брать, а что лучше бросить?Кнопки над мини картой посмотри, там есть вызов карты и там есть режим экономика. Плюс ты видимо еще не обратил внимание что на иконках товаров иногда рисуется рука с пальцем вверх kazak-smile.gifЭто означает что выгодна покупка, если товар в магазине или продажа если в твоем обозе.
А какой это примерно уровень (сейчас у меня 14-й)? И ещё вопросик: а внутриигрового календаря нет (или я плохо смотрел)? А то на страт. карте время суток вроде меняется, а ни числа, ни месяца, ни года нет - просто какое-то безвременье.попробуй добраться до ландмастера.
#24
Отправлено 19 ноября 2011 - 17:59
Рэкет не имеет статичной цены. Зависит от того кого ты пытаешься выставить.То есть расценки разнятся. Также как и доходы от боев все зависит от твоего уровня и уровня противника и качества победы.Кстати в твоей версии игры ты не несешь штрафов за отступление и мало тратишь провизии за бои.Вообще игра развивается, мир менятся под тебя. Твои способности открывают новые возможности.Ты еще думаю не дорос когда твой бой приносит тебе 10 000 и более золотых.И прир этом тебе все равно не хватает денег на ведение запланированной агрессии.Понятно.Это хорошо. Но в "моей версии" рэкет - действительно бесполезная вещь. Это тоже хорошо. Но если рэкет будет приносить деньги, сопоставимые с доходом от трофеев. В "МиБ"е, например, за пленного вражеского лорда можно получить выкуп 5-10 тыс золотых, при том, что за одно сражение трофеев наберётся и на 1 - 2 тыс. золотых.
ТЕсли у тебя тяжеловестная армия, то ты уйдешь в глубокие убытки за такой рейд не рациональный.Я про бои с крестьянами и патрулями которые еще не восстановились.В патче много провизии съедает бой. То есть доход от боя должен быть оправдан.Кстати в твоей версии не восстанавливаются бандиты.А зачем зарабатывать на лошадей? Лошадка стоит в "моей версии" 180 монет. На отряд лыцарей требуется 20-30 лошадок, т.е. около 5000 монет - это всего два сражения с вражескими непокоцаными патрулями или 5 сражений с крестьянами. Пополнение конных отрядов происходит уже без использования товара "лошади" в любой деревне. Гарнизонами я ещё не занимался, с татарами не сталкивался.
я видел по фокус тестам как экономика помогала игрокам из грязи в князи вернуться.После серьезных поражений игрок был банкрот.А по поводу выгоды, бери то, что дороже стоит и все. То есть цветной металл продашь всегда дороже чем канаты Наверное в хинте окна трофеев не хватает чего в хинте, я посмотрю.С этим я как раз легко разобрался. Но все трофеи продаю в ближайшей к месту боя деревушке (торговля в деревне - тоже спорный вопрос), снова в бой, снова продаю. Разъезжать же с кучей разномастного товара по всей карте после каждого боя, выискивая, где бы продать подороже не по мне. Желания заниматься чистой торговлей нет никакого. Это муторно и мне это просто не интересно. Предпочитаю зарабатывать войной. Может, только разово или если действительно прижмёт с деньгами.И всё-таки ещё раз вопрос относительно трофеев: как же определить после боя, что из трофеев выгоднее брать, а что лучше бросить?
мир без времениА какой это примерно уровень (сейчас у меня 14-й)? И ещё вопросик: а внутриигрового календаря нет (или я плохо смотрел)? А то на страт. карте время суток вроде меняется, а ни числа, ни месяца, ни года нет - просто какое-то безвременье.
#25
Отправлено 19 ноября 2011 - 19:11
Да уж... а о каком тут патче говорили? Таких глюков при штурме/обороне крепостей я давно не видел, даже в первом медивал наверное такого не было.Лучнике не лезут на стену, наверное что-то с башнями, потому что они заходят внутрь и кто-то идет по стене, а кто-то так же выбегает внизу и хорошо если не со стороны штурмующих. Пыль появляется не всегда там где бегут воины, а еще вылеты изза каких то странных ошибок.В штурме и обороне комп тормозит)))
*************************************
** Убивайте всех. Господь узнает своих. **
*************************************
#26
Отправлено 19 ноября 2011 - 19:40
Это я заметил. Но у меня всё-равно соотношение рэкета и того, что можно выручить от продажи трофеев от одной и той же вражеской армии где-то в среднем 1:5.Рэкет не имеет статичной цены. Зависит от того кого ты пытаешься выставить.
А нельзя ли об этом поподробнее? Просто иной раз долго и муторно (особенно на гористых картах) окружать ворога, обходить его с тыла, флангов , стараться минимизировать свои потери и т.д - тупо собираешь всех - и вперёд. Влияет ли соотношение потерь, кол-во захваченных флагов и т.д. на кол-во и качество трофеев?доходы от боев все зависит от твоего уровня и уровня противника и качества победы.
Нет, конечно. Мои налоговые доходы от одного замка - 900 золотых. Кстати, а от чего зависят эти доходы? Можно ли их как-то увеличить?Ты еще думаю не дорос когда твой бой приносит тебе 10 000 и более золотых.
Это да, присутствует.Лучнике не лезут на стену, наверное что-то с башнями, потому что они заходят внутрь и кто-то идет по стене, а кто-то так же выбегает внизу и хорошо если не со стороны штурмующих. Пыль появляется не всегда там где бегут воины
А вот этого нет. На моей "нелицензионке" не было ни одного вылета или подтормаживания.Пара вопросов:1. Очень неудобно на тактике без сохранения формаций (как в "TW"). Нельзя ли это ввести.2. Выскочил квест: предложили возглавить кавалерию. Согласился и оказался без своей армии с 5-ю отрядами сержантов-кавалеристов (на своём уровне могу содержать лишь 2 таких отряда). Собственно вопрос: куда делась остальная моя армия (вернут ли мне её) и не рано ли я согласился на это предложение? Или лучше ответить, что дескать я ещё не готов и уйти на какое-то время в песочницу-качалку (ведь новых квестов не дают)?вылеты изза каких то странных ошибок. В штурме и обороне комп тормозит)))
#27
Отправлено 19 ноября 2011 - 19:52
Простите, не увидел, уже перенёс.
Сообщение отредактировал maiklnik: 19 ноября 2011 - 20:54
#28
Отправлено 19 ноября 2011 - 20:21
Камрады - рядом тема про технические неполадки! Пишите туда.
#29
Отправлено 19 ноября 2011 - 20:37
А вот у меня лицензионка и какие то ошибочки)))))А войска вернут обратно там же написано чтото типа: "возьми конницу для патруля переправ, а как выполнишь патруль вернись и забери своих охламонов, кормить их еще..."А еще очень хочеся поиграть в неё с людьми. Заходил днем в интернет игру, но никого не было. Сецчас пишет что связи с сервером нет, почему?Если вдруг кто хочет поиграть по инету пишите в аську 364331482, часто бываю свободен)))А вот этого нет. На моей "нелицензионке" не было ни одного вылета или подтормаживания.Пара вопросов:1. Очень неудобно на тактике без сохранения формаций (как в "TW"). Нельзя ли это ввести.2. Выскочил квест: предложили возглавить кавалерию. Согласился и оказался без своей армии с 5-ю отрядами сержантов-кавалеристов (на своём уровне могу содержать лишь 2 таких отряда). Собственно вопрос: куда делась остальная моя армия (вернут ли мне её) и не рано ли я согласился на это предложение? Или лучше ответить, что дескать я ещё не готов и уйти на какое-то время в песочницу-качалку (ведь новых квестов не дают)?
Сообщение отредактировал Leitnat: 19 ноября 2011 - 20:45
*************************************
** Убивайте всех. Господь узнает своих. **
*************************************
#30
Отправлено 19 ноября 2011 - 20:51
Понял, спасибо, просто я "галопом по Европам" и многое пропускаю , не читаю.А войска вернут обратно там же написано чтото типа: "возьми конницу для патруля переправ, а как выполнишь патруль вернись и забери своих охламонов, кормить их еще..."
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II