Про баланс
#421
Отправлено 27 февраля 2012 - 05:16
#422
Отправлено 27 февраля 2012 - 09:30
Расчитано на середина 12 века середина 14
Сообщение отредактировал OPASEH: 27 февраля 2012 - 09:31
#423
Отправлено 27 февраля 2012 - 09:32
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#424
Отправлено 27 февраля 2012 - 09:36
А то я начинаю делать Битву и хопа вылет
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал OPASEH: 27 февраля 2012 - 09:40
#425
Отправлено 27 февраля 2012 - 10:46
Сообщение отредактировал Tavra: 27 февраля 2012 - 11:02
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#426
Отправлено 27 февраля 2012 - 11:51
Просто тогда 1 состав юнитов для фракции с 11-13 век и второй на переходный период 13-15
Сообщение отредактировал OPASEH: 27 февраля 2012 - 11:58
#427
Отправлено 27 февраля 2012 - 12:30
Савадж,играю на нормале,кстати замки намного проще купить,чем города.Купил у Новгорода отстроенный замок Смоленск за 10000,мои еще пока укрепления,только начинают отстраиваться.Теперь могу нанимать дружины.А за город Москву просят дань где-то 30000 за 5 ходов.Выходит для ИИ города важнее замков.barbar1, Какой АИ?
#428
Отправлено 27 февраля 2012 - 12:49
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#429
Отправлено 27 февраля 2012 - 12:51
Сообщение отредактировал OPASEH: 27 февраля 2012 - 13:20
#430
Отправлено 28 февраля 2012 - 16:16
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II