Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про баланс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 953

#151 mikem

mikem

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:МИНСК
Регистрация: 17.окт.11
Слава: 0

Отправлено 17 января 2012 - 13:19

Гена слишком крутой, а базовая мораль все равно не может быть больше 19 ), так что после его смерти как бежали так и будут бечь.

замечу, при старом балансе в той же самой битве даже после смерти генерала все монголы стояли насмерть (тоже, конечно неестественно).
  • 0

#152 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 17 января 2012 - 13:31

замечу, при старом балансе в той же самой битве даже после смерти генерала все монголы стояли насмерть (тоже, конечно неестественно).

Раньше разброс морали у них был 15-19, сейчас 10-18, исправлен на 12-19Делать их еще более стойкими имхо не стоит. У юнитов остальных фракций мораль 4-18
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#153 Pushistiy Kot

Pushistiy Kot

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:SPB
Регистрация: 17.авг.11
Слава: 0

Отправлено 17 января 2012 - 15:05

Тавра, как бы тебе объяснить что привязка к элите в средневековье она не очень верна, элитой были рыцари и их аналоги у восточных фракций, а на смену им пришли не профи, а просто более дешевые и массовые войска и надобность в дорогом и плохо управляемом войске отпала. Эту концепцию надо развивать в балансе а у тебя все наоборот, элитней рыцарей не может быть ни какой другой элиты))А у тебя зачастую по твоему делению на классы и броня у голозадых лучше и навык выше чем у рыцарей. Voulgier это к примеру простое ополчение, а они у тебя в броне как готики. Ты себе представляешь сколько полный готический доспех стоил что бы одеть его на ополченца? и папа римский б не потянул.
  • 0
We Will Rock You

#154 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 17 января 2012 - 16:17

Tavra, Тогда когда все будет готово присылай мне Edu с литвой попралвенной и другими правками,мне самтавар отписал,что картинки готовы,осталось только твой баланс

Сообщение отредактировал OPASEH: 17 января 2012 - 16:19

  • 0

#155 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 17 января 2012 - 16:38

Я уже отвечал, что показатель брони это базовый стат привязанный ко времени появления юнита, а вот его апы на твоей совести, у рыцарей и элитных войск их больше. Их значения взяты из эффективности поражения различными видами оружия, и являются всего лишь статом. Поэтому главными параметрами боевки являются умение защиты, время перекуров между атаками, и мораль
Это основа RC не моего баланса а всего RC
Тогда как показатель брони, щита, величина атак и бонусов оружия, статичны и лишь незначительно варьируются историческими эвентами, чтобы а) придать динамику процессу, б) ненарушив при этом баланс (оружие против защиты)

Атаки и защиты выбраны такими, чтобы соблюдался принцип камень-ножницы-бумага, и при этом определенные виды оружия постепенно становились не эффективными против возрастающих показателей защиты. Однако превосходство по классу юнитов сохранялось.

Я это повторил в данной ветке уже в третий раз.

Пассаж про рыцарей повеселил)

Кстати
Тут в переписке всплыл вопрос, почему металлическая броня у юнитов одного исторического периода одинаковая, что у лыцарей, что у рукарей
Как я уже писал неоднократно, к юнитам применены базовые балансовые статы
Вывод, бронь казенная
Дело чести каждого идальго, отстроить в своем замке кузню, и поиметь доспех люче, чем у соседа!

От себя добавлю, что в готовящися на следующие выходные патчик баланса войдет помимо мелких исправлений, компенсации веса юнитов, и компенсации щита, правка возможностей апа брони сообразно классу юнита и базовому типу доспеха.


пс максимальный доспех - армор 20 и поиметь его игроку на халяву вместе с юнитом низя)
Да вужилеры конца 14в защищены не хуже рыцарей начала 12в, но в 1,5 раза менее эффективны и устойчивы, что не так?

Опасен, файл сделан, приеду домой солью

Сообщение отредактировал Tavra: 17 января 2012 - 17:25

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#156 mikem

mikem

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:МИНСК
Регистрация: 17.окт.11
Слава: 0

Отправлено 17 января 2012 - 17:37

Нукерам поправить нельзя, юнит доступный ребелам, остальных поправил.

а что ты изменил если не секрет? ;)и печенегов степи смотрел? какие-то они убер убойные стрелки

Сообщение отредактировал mikem: 17 января 2012 - 17:39

  • 0

#157 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 17 января 2012 - 17:43

а что ты изменил если не секрет? ;)и печенегов степи смотрел? какие-то они убер убойные стрелки

стрелковку буду править чуть позже, там большой объем работы наметился.Поправил бронь и мораль, я уже писал выше.

Сообщение отредактировал Tavra: 17 января 2012 - 17:45

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#158 Pushistiy Kot

Pushistiy Kot

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:SPB
Регистрация: 17.авг.11
Слава: 0

Отправлено 17 января 2012 - 18:08

Я уже отвечал, что показатель брони это базовый стат привязанный ко времени появления юнита, а вот его апы на твоей совести, у рыцарей и элитных войск их больше. Их значения взяты из эффективности поражения различными видами оружия, и являются всего лишь статом. Поэтому главными параметрами боевки являются умение защиты, время перекуров между атаками, и мораль
Это основа RC не моего баланса а всего RC
Тогда как показатель брони, щита, величина атак и бонусов оружия, статичны и лишь незначительно варьируются историческими эвентами, чтобы а) придать динамику процессу, б) ненарушив при этом баланс (оружие против защиты)

Атаки и защиты выбраны такими, чтобы соблюдался принцип камень-ножницы-бумага, и при этом определенные виды оружия постепенно становились не эффективными против возрастающих показателей защиты. Однако превосходство по классу юнитов сохранялось.

Я это повторил в данной ветке уже в третий раз.

Пассаж про рыцарей повеселил)



пс максимальный доспех - армор 20 и поиметь его игроку на халяву вместе с юнитом низя)
Да вужилеры конца 14в защищены не хуже рыцарей начала 12в, но в 1,5 раза менее эффективны и устойчивы, что не так?

Опасен, файл сделан, приеду домой солью

Что повесилило про рыцарей?)) У тебя защита вужилеров на уровне готиков к 12 веку они ни как не относятся. готики 16 вужилеры 14, и при чем тут мораль и тд и тп если они у тебя в боевки выше у кучи наемников и превосходят рыцарей?
ЗЫ. без обид пишу что вижу ))

Сообщение отредактировал Pushistiy Kot: 17 января 2012 - 18:19

  • 0
We Will Rock You

#159 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 17 января 2012 - 19:18

Не надо оценивать только по одному параметру юнитов...всё сбалансировано:) Ополченец может быть в крутом доспехе (если у тебя оружейные мастерские и ты всех подряд в броню одеваешь) но против толпы рыцарей они не выстоят, те за счёт выучки победят, ну или за счёт боевого духа. При том что характеристики у ополченцев за счёт оружия больше.

Сообщение отредактировал Verael: 17 января 2012 - 19:19

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#160 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 17 января 2012 - 22:19

]]>http://depositfiles....files/e6s7js96f]]>последняя версиякак будто все рыцари готики это замаскированные рокфеллеры, кто то сам себе противоречит. В основном голытьба с родословной. И высоким гонорм, что и реализованоИх умение фехтовать, это умение защиты, и скорость атакИх гонор, это моральЗа счет этого должны побеждать, все остальное ненаучный вымысел), я таньга по их карманам не считал, хватает там на готический доспех или нет, что в полку дали то естьКстати в игре 6 видов доспеха не считая кожи, так что шаг по броне когда пишешь кто по твоему в чем ходит, учитывай, готический это 19+

Сообщение отредактировал Tavra: 17 января 2012 - 22:46

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II