Tavra, этот баланс уже в патче 1.2 или его отдельно ставить?]]>]]>баланс1.3.11]]>]]>
Есть ситуации, в которых выжить - самое порядочное, что можно сделать.
Про баланс
#601
Отправлено 29 марта 2012 - 22:44
#602
Отправлено 29 марта 2012 - 22:57
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#603
Отправлено 30 марта 2012 - 09:09
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#604
Отправлено 30 марта 2012 - 12:29
Просто в инфокартинке нет таких отображений параметров как(скорость задержки атак,дальность стрельбы,пробивание брони(иногда в описание юнита есть)
#605
Отправлено 30 марта 2012 - 13:06
Сообщение отредактировал Tavra: 30 марта 2012 - 13:22
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#606
Отправлено 01 апреля 2012 - 22:18
А он (скриптованнй боевой АИ) на что ставится? У меня сейчас стоит M2tw мод: Call of Warhammer v1.4.1Ingvarr, скриптованнй боевой АИ,на данный момент самый лучший в M2tw
#607
Отправлено 02 апреля 2012 - 13:14
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#608
Отправлено 02 апреля 2012 - 14:57
Но пишу в эту тему, потому что недоволен я только одним - боевкой. Как я понял, делал ее комрад Tavra, поэтому к нему и обращаюсь. Боевка конечно не совсем плохая, даже напротив, очень проработанная до мелочей, но удивляет, что основные статы (второстепенные большой роли не играют, такие как задержка ударов, звук от оружия и тд) не соответствуют внешнему виду юнитов. Например, тяжелые лучники у мусульман имеют броню 1, хотя они в кольчугах, а при апгрейде выглядят как тяжелые конные мамелюки, у которых проставлена броня больше 15, если не ошибаюсь. Тяжелые янычары имеют броню 18, больше чем у многих рыцарей, покрытых с ног до головы латами. А ведь янычары только в кольчугах, даже без шлема. И вот таких примеров я нашел множество.
Комрад, ты можешь конечно ответить, мол, поправь как тебе нужно, я так и сделаю, но хотелось бы поинтересоваться, чем ты руководствовался прежде всего при расстановке стат? Исключительно игровым процессом или же старался соответствовать историческим данным? Ведь и в ценах и содержании много для меня показалось странным. Совершенно одинаковые по статам юниты у одной фракции дороже, у другой - чуть ли не в 2 раза дешевле.
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."
Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614
#609
Отправлено 02 апреля 2012 - 15:11
Если честно в моде два баланса.Можно включить альтернативный(Disable RR)
#610
Отправлено 02 апреля 2012 - 15:18
Сообщение отредактировал Tavra: 02 апреля 2012 - 15:23
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II