Хотелки
#1
Отправлено 23 ноября 2011 - 10:09
#2
Отправлено 23 ноября 2011 - 16:15
#3
Отправлено 25 ноября 2011 - 08:28
Спасибо, мы со своей стороны приложим максимум усилий чтоб привлечь к процессу мододелов.Если появится модов не меньше чем любой серии ТоталВар или МиБ, то оно и будет лучшим признанием заслуг разрабов. Пользуясь случаем, разрабам - СПС большое... сегодня утром скачал по СТИМу... внёс вклад в благодарность трудов...А так-то, - охота видеть теперь побольше модов на их игру...
#4
Отправлено 26 ноября 2011 - 01:48
#5
Отправлено 27 ноября 2011 - 10:42
Вот ещё. Добавить режим битвы -"товарищеский матч", когда бой идёт не за очки, актуально будет для новичков и клановых игроков(кланы ведь проводят манёвры и тренировочные бои). И коль если будут кланы, то добавить возможность регистрации кланов прямо в шеле с межклановой статистикой, дипломатическими отношениями(в каком клан состоянии с другими кланами-война, союз, нейтралитет), также счёт войны между кланами вести, счёт будет отображать, кто в войне побеждает, думаю это тоже будет интересно. И такой шел наверняка привлечёт кланы.На счёт доработки шела.Сделать список игроков на всю высоту экрана справа или слева. Заменить топ 40 на топ 100. И возможно обнулить топ, но это конечно если большинство игроков ветеранов будет не против. Я не против, я за . Так же хотелось бы , что бы появился сейв армии. Пока так немного и скромно. Спасибо.
Сообщение отредактировал Pradon: 27 ноября 2011 - 13:10
#6
Отправлено 29 ноября 2011 - 13:52
#7
Отправлено 29 ноября 2011 - 14:55
Да, пожелания приняты.Только в 2.2.5. ожидать это не стоит.Первостепенно технические проблемы и сингл игра.Из-за нее пока львиная доля покупателей, будет нарастать интерес в онлайн игре, приоритету могут поменяться.Плюс сам понимаешь, только сингл может в онлайн шелл загнать новых игроков. Потому как сингл кампания сделана так, что пройдя более половины кампании игрок становится уже подготовленным бойцом и для онлайн боев.На счёт доработки шела.Сделать список игроков на всю высоту экрана справа или слева. Заменить топ 40 на топ 100. И возможно обнулить топ, но это конечно если большинство игроков ветеранов будет не против. Я не против, я за . Так же хотелось бы , что бы появился сейв армии. Пока так немного и скромно. Спасибо.
Проверь стили камеры и скорость перемещения и вращения камеры.Не устроит ничего, отпиши.При движении камеры кнопками WSAD добавить возможность лететь по диагонали, и убрать задержки полёта камеры
#8
Отправлено 29 ноября 2011 - 21:03
#9
Отправлено 01 декабря 2011 - 11:38
#10
Отправлено 01 декабря 2011 - 12:15
Дизайн игры и техническая реализация были сразу с целью на перспективу под массивный онлайн.Приятно, что замечено уже игроками куда клонили с самого начала. Проверку на жизнеспособность концепта пройдем оффлайном на карте.Будет возможность развивать серию, - будут онлайн игроки на картах.В Warband реализованы только онлайн бои сессионные не имеющие ничего общего с игрой на карте.Представь, если твой диалог с городом превратить в автоматический заход внутрь, то в паузе мира отпадает необходимость.А это значит, концептуально карта поддается полноценному онлайну.Глядя на страткарту сингла со снующими туда-сюда всадниками разных фракций, подумал о том, что данная ситуация очень сильно напоминает картинку из какой-нибудь ММОРПГ (сам я в них не играю, но этим увлекается мой сын и я периодически вижу, что у него там происходит). Не предвидится ли такого развития мультиплеера серии, когда большинство отрядов на страткарте будет отдано под управление игроков? Если не ошибаюсь, что-то подобное реализовано в Warbandе, но я в него не играл, так что точно сказать не могу...
Понял, попробуем в будущем добавить настройки кастомные.Попробовал, по дефолту самая приятная, полная свобода. Наискосок ни одной из камер нельзя, да и маленькие но неприятные затыки-задержки тоже у всех камер.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II