Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Хотелки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#21 tehb123

tehb123

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 25.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 18 декабря 2011 - 11:11

аватарки солдат - в окошке армия - там все серенькие, тевтоны, даж 4 грейда рыцори с серо\красными квадратикми на щитах - сие уныло и печальноа в тактич режиме ога все ок это зн - у мейна в личном разделе 16 строчек с плюсиками =) и странная каска в углу - которая на портрет нитянетмда и еще если сделали кучу брони\ оружия почему ее не прикрутили к прокачке отрядов как лошадок

Сообщение отредактировал tehb123: 18 декабря 2011 - 11:12

  • 0

#22 dr-rock-it

dr-rock-it

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
  • Откуда:Петроград
Регистрация: 23.дек.11
Слава: 0

Отправлено 23 декабря 2011 - 11:57

1. Ну сильно было бы прикрутить Настройка - Управление - Клавиатура - (МЕГО НАСТРАИВАЕМЫЕ кейборд шорткаты на ВСЕ на паузу особенно)2. Хорошо когда кнопка продать и кнопка продать все не замещают друг друга в данный момент случайный дабл клик почти потеря бизнеса с загрузкой сейва...3. в режиме битвы по нажатию пробела высвечивается позиция отряда в которую он перемещается НО только если выделен отряд иначе никак - это крайне НЕ правильно, ибо не удобно рисовать построение. приходиццо тротить по типу CTRL+A ... Space (посмотрел как стоят все) потом тырк в нужный юнит и вяло ищем ту самую березу которую надо запомнить на экране от которой мы выстроим отряд потом опять CTRL+A ... Space (посмотрел как стоят все) О черт! ошибся, ща поравим, тырк еще раз ога вроде как надо и опять CTRL+A ... Space (посмотрел как стоят все) О Боже! опять промазал .... и так на можно долго играть в паузу с высокоинтеллектуальным контентом....не проще ли по нажатию на пробел ВСЕГДА показывать куда идут ВСЕ отряды а выделенный(е) подсветить относительно всех прочих как либо чтобы понимать и общее и частное без аццкого тротила... оно по крайней мере несколько нивелирует раздражение от прочих ляпов с позиционированием юнитов в пространстве... про поиск пути и залипоны в узких рельефах я вообще промолчу...

Сообщение отредактировал dr-rock-it: 23 декабря 2011 - 19:51

  • 0

#23 Засланец_cFobos_*

Засланец_cFobos_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 17 января 2012 - 00:18

А какие планы и информация о продолжении?Хочу интерфейса поменьше, анимацию получше...

#24 sarisofor

sarisofor

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 29.янв.12
Слава: 0

Отправлено 29 января 2012 - 19:29

Игра классная но есть свои не большие минусы прошу разработчиков убрать дуратские задания они раздражают сделать пошаговое развитие звания персонажа вплоть до главы ордена и сделать больше видов войск развитие городов и свободные сражения (можно нападать на кого укогдно если нападешь на союзника то союз будет разорван) и захват замков деревень и по желанию можите добавить подкуп вражеских лордов! За ранее спасибо уважаемая редакция а если вы реализуете это все это будет идеальная стратегия а и еще экономику тоже более развитой а так все просто идеально (прошу уведомить меня о выходе 2 части или патча с моими советами)
  • 0

#25 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 02 февраля 2012 - 14:43

1. Ну сильно было бы прикрутить Настройка - Управление - Клавиатура - (МЕГО НАСТРАИВАЕМЫЕ кейборд шорткаты на ВСЕ на паузу особенно)2. Хорошо когда кнопка продать и кнопка продать все не замещают друг друга в данный момент случайный дабл клик почти потеря бизнеса с загрузкой сейва...3. в режиме битвы по нажатию пробела высвечивается позиция отряда в которую он перемещается НО только если выделен отряд иначе никак - это крайне НЕ правильно, ибо не удобно рисовать построение. приходиццо тротить по типу CTRL+A ... Space (посмотрел как стоят все) потом тырк в нужный юнит и вяло ищем ту самую березу которую надо запомнить на экране от которой мы выстроим отряд потом опять CTRL+A ... Space (посмотрел как стоят все) О черт! ошибся, ща поравим, тырк еще раз ога вроде как надо и опять CTRL+A ... Space (посмотрел как стоят все) О Боже! опять промазал .... и так на можно долго играть в паузу с высокоинтеллектуальным контентом....не проще ли по нажатию на пробел ВСЕГДА показывать куда идут ВСЕ отряды а выделенный(е) подсветить относительно всех прочих как либо чтобы понимать и общее и частное без аццкого тротила... оно по крайней мере несколько нивелирует раздражение от прочих ляпов с позиционированием юнитов в пространстве... про поиск пути и залипоны в узких рельефах я вообще промолчу...

для просмотра позиций (куда же они шагают) всех войск при нажатии пробела скачай и поставь мод от Митры - mitra.1.3. в теме о модах и будет тебе счастье "Единорогам" скажу следующее1. Большое спосибо за классную игру2. Насчет економики (как профисиональный финансист) на страт карте хотел бы видеть не только влажения в оборотный капитал (деньги-товар-деньгиштрих) но и капитальные инвестиции (возведение построек или даже отдельных поселков) ведь именно в этом и заключается СТРАТЕГИЯ3. Не видно РЕЛИГИОЗНОЙ войны, тоесть где статистика населения верующих и приверженцев той или иной религии (конфесии)?, где религиозные бунты (если население обрело религию отличную от власти в поселении)? где борцы слова за ума народа (священники, жрецы)?

Сообщение отредактировал condor_fly: 02 февраля 2012 - 14:44

  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#26 Diomed

Diomed

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 22.окт.10
Слава: 0

Отправлено 22 февраля 2012 - 13:12

Разработчики, игра отличная, а главное есть потенциал куда расти. Не буду писать о том, что мне понравилось, так как этого много, а печатать много не люблю) Битвы не как в Меде2, сводятся к бесконечным штурмам кавалерии и отводам назад пока противник не оклимался, а настоящее побоище! А как кавалерия кружиться кушируя копьём! Спасибо за игру! Пишу о тех моментах, что не понравились или предложения по развитию игры. Буду сравнивать с игровыми хитами и Ваше творение на их фоне совсем не серенькое, а даже очень ничего. Алмаз, только огранку сделать. Мелочи решают всё. Вы сделали очень много, однако есть моменты, которые хорошо было бы доработать или вообще ввести.1) Историчность данных. Видел холивар по -поводу "приглашения тевтоцев ляхами" и т д. Если передавать историчность событий, то со всей дотошностью, чтобы не придрались. Хотя атмосферу войны передали классно. Однако снаряжение, геральдика радует. Очень. Не как в Меде2, дешёвое ополчение бегает в кольчугах...2) Ролевой элемент. Исходя из особенностей человеческой психики, человек всегда стремиться переделывать, менять, улучшать что-то Перки хороши, являются важной подсобкой, но не делают спартанцами войско, это и хорошо. Прокачка отрядов - зачёт. Однако, может добавить в игру вещи? Шлемы, мечи, кони, баннеры, дающие различные бонусы, как армии, так и отряду полководца в частности? Они не должны быть гигантскими, пускай мизер, но приятно... Если ещё будет визуальное изменение(сменил банер - он стал другой). Конечно, круто было бы ввести награды, медальки, однако, насколько я помню в Средние века награды давались "натурой". Игра в Герои и Эадор, во многом имеет интрес от того, что "выпадет" из фрага, менять шмот. Диябло хоть тот же взять. так же ролевому элементу игры можно отнести строительство в замке. Уровень у меня сейчас 14, но пока ничего строили... если есть, то извините. Людям нравится стоить, копить ресурсы, грабить караваны с ресурсами и т д. Ваша игра мне напомнила Mount &Blade. У них экшен с элементами РПГ, а у Вас стратегия с элементами РПГ. Весь их успех, помимо классного гейма, это шмот, ролевые элементы. У Вас есть классный гейм, но нужен шмот и доработка ролевых элементов.3) Осады. Я много раз пытался загнать бойцов на стены, но они магическим образом поднимаясь на них, начинают с них слезать.... и это при выставленном режиме обороны. А то и ,вовсе каким-то макаром, за стеной оказываются...4) Модельки. Солдаты сделаны по разному: одни очень классно, другие паршиво. Первые, это тевтонские рыцари, вторые - это ополчение. Такое впечатление, что прусскому ополчению наждаком морды тесали.5) Стрелы. Сначала пугался, ей Богу, оперённые брёвна, или стрелы Люрца из Властелина Колец, которыми Боромира в фильме отстреливал.6) В картах иной раз генерится часть отрядов в недоступном положении. Например, бывало, чтобы полководец застрял на горе и не мог никак от туда выбраться. Пришлось загружаться.7) О балансе. Стрелки ополчения решают исход битвы, если достойно прикрыты остальными частями. Сколько раз отряд полководца был разбит вшивыми лучниками, пока он долбил другой отряд лучников. Иной раз казалось, что воюешь не литвинами, а с эльфами. Если оно в реале так и было, тогда извиняйте.8) О бое. Может я что-то не понимаю, не трогаешь стрелков - они стреляют, а даешь приказ стрелять на такое же расстояние, да хоть на тот же самый отряд, что они только что долбили, они начинают сближаться с врагом... Что это?Игра супер. Спасибо!

Сообщение отредактировал Diomed: 22 февраля 2012 - 13:14

  • 0

#27 roma68

roma68

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:Тамбов
Регистрация: 22.июн.10
Слава: 0

Отправлено 22 февраля 2012 - 15:13

Осады обещали поправить еще в прошлом году , однако , от разрабов ни ответа ни привета...
  • 0

#28 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 22 февраля 2012 - 22:29

еще такая хотелка: вот было бы здорово чтоб ввели лимит населения в поселениях городах и замках особенно боеспособного, ато теряется смысл разграбления деревень - ктонить сжог ее а через минуту там можна и торговать и нанимать, или пополнять без лимита свою сильно поредевшую армию в т.ч. рыцарей, также теряется смысл необходимости перемирия после продолжительных боевых действий фраза из игры "наши народы устали от войны" не имеет смысла поскольку пополнять армии можно бесконечно в любом поселке (при наличии золота) тоже самое с монгольскими набегами на поселения при осадах продвинутых крепостей хотелось бы видеть наличие рва (исключает применение осадных башен) и железной предвратной решотки (делает таран бесполезным) и поубавить мощность или точность библов катапульт и трибушетов ато они разносят каменные стены в щитаные секунды
  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#29 Romull

Romull

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
  • Откуда:Русь
Регистрация: 29.фев.12
Слава: 0

Отправлено 01 марта 2012 - 10:13

а еще: нельзя ли в настройках ввести кнопку отключения кровавой заливки убитых войск? Она смотритсятся однотонной и получается, что их там как бы миксером месят, но некоторые то падают всего лишь от стрел (счастливчики).
  • 0

#30 Pradon

Pradon

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 30.янв.11
Слава: 1

Отправлено 01 марта 2012 - 18:03

Некоторые настройки видео (не помню как называются), влияют на кровь в игре.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II