Сообщение отредактировал capushon: 05 декабря 2011 - 19:56
Хотелки
#11
Отправлено 05 декабря 2011 - 19:15
#12
Отправлено 06 декабря 2011 - 05:19
почти согласен, подумаем как сделать окОписание перков чуть хромает. Каждому лучнику дается шанс крита, или залпу? Плюс, курсор в виде меча больно длинный. ))При вторичном нажатии "тренировать" (которое на первоначальном месте, в окне найма отрядов) окошко с деревом развития пропадает, а при отжатии кнопки мыши мгновенно восстанавливается. Не есть правильно. Либо кнопку сделать не активной (что логично, ибо уже есть другая кнопка "тренировать", которая и тренирует собственно), либо чтобы окно закрывалось.
#13
Отправлено 07 декабря 2011 - 09:56
#14
Отправлено 07 декабря 2011 - 16:50
#15
Отправлено 11 декабря 2011 - 14:07
#16
Отправлено 11 декабря 2011 - 14:19
Сообщение отредактировал sectorm1985: 11 декабря 2011 - 15:52
#17
Отправлено 11 декабря 2011 - 15:22
Это тогда и командовать никем не придется Хотя идея хорошая.Насчет инициативы. Возможно было бы и ее добавить. в случае, если дружественному отряду грозит окружение, то соседний отряд мог бы проявить инициативу и двинуться на встречу или на перерез окружающим войскам- дабы не пал союзный отряд в окружении. Типа - наших бьют! Но, если не включен режим держать позицию. Примерно что-то в этом духе...
Feci quod potui, faciant meliora potentes.
#18
Отправлено 13 декабря 2011 - 18:42
#19
Отправлено 17 декабря 2011 - 23:04
#20
Отправлено 18 декабря 2011 - 02:22
Что такое "аватарки солдат"?аватарки солдат зело печальные
Нанимайте войска в тевтонских деревнях, прокачивайте и тогда будут плащи и кресты.играеш за тевтонский орден - вся армия кроме комтура уныло серенькаягде чорные кресты и белые плащи ?
Что значит "мейна ни портретика"?да и вопче в этой части игра жутко сырая, мейна ни портретика,
Прокачивайте навыки главного героя. Или что вы подразумеваете под "перками"?ни перков =(
أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ
Вышел мод Hetmanat TW 3.0 final
http://totalwar.fun/...showtopic=33753
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II