Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Хотелки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#31 Romull

Romull

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
  • Откуда:Русь
Регистрация: 29.фев.12
Слава: 0

Отправлено 02 марта 2012 - 10:46

Нельзя ли ввести командующего и для войск ИИ (с такой же дудкой).А дальше можно и квест по разгрому ставки.
  • 0

#32 snake777

snake777

    Козак

  • Сердюк
  • 372 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.08
Слава: 6

Отправлено 02 марта 2012 - 15:58

Нельзя ли ввести командующего и для войск ИИ (с такой же дудкой).А дальше можно и квест по разгрому ставки.

Собственно, к кому это обращение? Никто из разработчиков здесь не объявлялся в течение двух месяцев. Поэтому, что вообще происходит\будет происходить с проектом - неизвестно.
  • 0

#33 Romull

Romull

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
  • Откуда:Русь
Регистрация: 29.фев.12
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2012 - 11:26

Собственно, к кому это обращение? Никто из разработчиков здесь не объявлялся в течение двух месяцев. Поэтому, что вообще происходит\будет происходить с проектом - неизвестно.

Но они ж не умерли. Значит шанс есть.В некоторых играх патчи и через год выходят. Другой вопрос, кто дождется?
  • 0

#34 Romull

Romull

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
  • Откуда:Русь
Регистрация: 29.фев.12
Слава: 0

Отправлено 05 марта 2012 - 11:30

Кто-нибудь знает, как в окне набора войск изменить принцип сортировки?По началу войска располагались в соответствии с количеством проведенных боев, что в общем то не есть правильно, т.к. параметр ни на что не влияет. А теперь, после множества отправок в резерв, вообще полный хаос. Это как-то не по-тевтонски.Соответственно хотелка: войска одной масти должны располагаться рядом.
  • 0

#35 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 07 марта 2012 - 14:49

Кто-нибудь знает, как в окне набора войск изменить принцип сортировки?По началу войска располагались в соответствии с количеством проведенных боев, что в общем то не есть правильно, т.к. параметр ни на что не влияет. А теперь, после множества отправок в резерв, вообще полный хаос. Это как-то не по-тевтонски.Соответственно хотелка: войска одной масти должны располагаться рядом.

элементарно, Ватсон, всмысле Ромулл, обьединяй войска в группы (нарп. выделить всех стрелков и нажать кнопочку Insert) так ими и управлять легче, поскольку каждая група "откликается" сответственно кнопками 1, 2, и т. д. а иконки юнитов для лучшего вида (когда их слишком много) можна прятать кнопкой "М" (англ.). удачи
  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#36 Romull

Romull

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
  • Откуда:Русь
Регистрация: 29.фев.12
Слава: 0

Отправлено 11 сентября 2012 - 23:45

А не пора ли сделать хотя бы маленький патч?Хотелось бы иметь:- возможность выбора стороны;- более активных монголов, умеющих захватывать территории + безлошадные виды войск для них (такие всяко наверно были);- больше мозгов для ИИ;- возможность проводить битвы в послеквестовый период в коалиции с союзным ИИ.
  • 0

#37 Aum777

Aum777

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Самарская область
Регистрация: 24.авг.12
Слава: 0

Отправлено 22 сентября 2012 - 12:36

Хотелось бы увидеть при взятии рима чтобы в войсках вместо обычного королевского отряда чтобы Папа на помосте как штандарт генуи или золотой крест вдохновлял на поле боя своих солдат. Это можно сделать просто сделав закрытый ящик где Папа сидит как в современном папамобиле только без стеклянных стен.И если повезёт то его можно будет разбить удачным выстрелом из катопульты.
  • 0

#38 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 24 сентября 2012 - 19:17

Хотелось бы увидеть при взятии рима чтобы в войсках вместо обычного королевского отряда чтобы Папа на помосте как штандарт генуи или золотой крест вдохновлял на поле боя своих солдат. Это можно сделать просто сделав закрытый ящик где Папа сидит как в современном папамобиле только без стеклянных стен.И если повезёт то его можно будет разбить удачным выстрелом из катопульты.

ага и тут еще прилетают марсиане и разводят всех на бабки :lol:
  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II