Состав армии
#1
Отправлено 24 ноября 2011 - 17:56
Мой состав на 10-й уровень:
]]>]]>
Плюсы:
+мобильность на поле боя из-за конных луков
+большинство противников просто не доходит, если атакуют частями
+возможность бить противника по частям так как мне удобно
Минусы:
- нехватка ударной кавалерии
- дорого (((
- нехватка ударной пехоты
- трудности против конных отрядов
Как-то так...
отряды не качаны в большинстве своём на мораль/численность.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#2
Отправлено 24 ноября 2011 - 19:05
#3
Отправлено 24 ноября 2011 - 22:42
Пиратка у тебя судя по всему совсем сырая. Ты просто не сталкивался с ситуацией когда стоимость пополнения потерь может превысить стоимость добычи.Сыграешь в нормальную версию - быстро поймешь как выгодна хорошая стрелковая тактика арбалетчиков и лучников, чтоб потерь в рукопашной нести поменьше.С тактикой тоже не фантазирую особо - пехота в лобовую атаку, кавалерия с тыла/флангов (окромя Монголов). Разнообразные тактические изыски применять против ИИ - просто не уважать себя. А при существующей системе пополнений в любой деревушке и при обезличенной системе прокачки (когда опыт не раскладывается как в "TW" на каждый отряд в зависимости от успехов, а сваливается в общую корзину) беречь кого-то просто не вижу смысла (разве только рыцарей и генерала), поэтому ни к чему и минимизировать свои потери: потерял ты 100 чел. или 150 - особой разницы нет - в любой момент и в любом месте пополнился или просто нанял новый.
#4
Отправлено 26 ноября 2011 - 14:25
Много арбалетчиков, два отряда копьеносцев, ударная рыцарская кавалерия с поддержкой легкой конницы и сержанты с поддержкой иррегулярной пехоты и мечников.
#5
Отправлено 29 ноября 2011 - 14:57
Цитата(barn @ Nov 26 2011, 12:25) [post="692559"]
Много арбалетчиков, два отряда копьеносцев, ударная рыцарская кавалерия с поддержкой легкой конницы и сержанты с поддержкой иррегулярной пехоты и мечников.[/quote]
А из них есть прокаченные по морали или оружию ?
#6
Отправлено 29 ноября 2011 - 15:18
Сейчас состав немного изменился, больше сержантов плюс отряд пеших рыцарей. Но я прокачиваю все отряды по мере возможности. Мораль у всех поднята до 3, главное оружие всех кроме ополчения также прокачано до 3.А из них есть прокаченные по морали или оружию ?
#7
Отправлено 29 ноября 2011 - 16:16
Мораль до 3-х.Я спрашиваю, потому как взвешиваю нужно ли докачивать ИИ под игрока.Сейчас состав немного изменился, больше сержантов плюс отряд пеших рыцарей. Но я прокачиваю все отряды по мере возможности. Мораль у всех поднята до 3, главное оружие всех кроме ополчения также прокачано до 3.
#8
Отправлено 29 ноября 2011 - 16:25
#9
Отправлено 29 ноября 2011 - 16:30
В целом больше о фриплее думаю сейчас. То есть согласен.А по кампании, - когда по второму или третьему разу проходишь, то начинаешь со старта не отказывать себе принимать бой от напавших бандитов и лордов даже при очень не равных силах, потому как понимаешь, что есть шанс измотать противника и победить моралью. Когда уже ощущаешь механику на интуитивном уровне.Такие победы приносят деньги и военный опыт. Лидерство сдерживает от набора элитных юнитов, но на прокачку начинает хватать армейского опыта и кампания упрощается.Вот тут есть мысль разрешить под игрока накачки подтягивать ИИ. Это не столь сейчас важно, - скорее информации из наблюдений.Для этапа фриплея возможно, но раньше, кажется, нет смысла, иначе ИИ сомнет ополчение без проблем. У меня в конце тяжелых битв из пехоты оставались только сержанты, остальные ополченцы и простые мечники (мораль 1-2) даже если выдерживали натиск, то потом просто разбегались "никем не гонимы".
#10
Отправлено 29 ноября 2011 - 17:32
Моя армия.
Отряды класса рыцарство/элита - 3 отряда конных рыцарей+командирский конно-рыцарский.
Всего рыцарей - 4
Отряды класса сержанты/проф.наемники - 3 отряда пеших сержантов. 2 отряда пеших лучников младшей дружины.
Всего сержантов - 5
Отряды класса регулярная рородская милиция - 2 отряда орденских ратников. 1 отряд арбалетчиков милиции. 1 отряд лучников милиции. 1 отряд литовских пеших лучников. 4 отряда половецких конных лучников.
Всего ментов - 9
Отряды класса ополченцы - 2 стрелковых (лучники и арбалетчики) отряда.
всего - 20 отрядов.
+ 4 катапульты в обозе/резерве на случай штурма выводится вместо конных лучников.
Мой герой на 23 уровне. Прокачаны в основном "барыжнические" навыки.
Около 90 000 бабла.
Пруссия уничтожена полностью. Вот-вот добью Литву.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II