Состав армии
#11
Отправлено 29 ноября 2011 - 18:27
#12
Отправлено 29 ноября 2011 - 18:31
Особенности сингла тут скорее, а не стиля игры.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#13
Отправлено 29 ноября 2011 - 19:17
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#14
Отправлено 29 ноября 2011 - 19:34
#15
Отправлено 29 ноября 2011 - 19:41
#16
Отправлено 29 ноября 2011 - 19:54
Пришли репу.Хочу прикрыть шару ожиревшему ландмастеру.Вообще-то выкладывать свои составы имеет смысл только для тех, кто играет\собирается играть в он-лайне. Я вообще перешёл на игру одним ополчением+2 катапульты+2 конных рыцаря+генерал - и ничего все ИИ-шники выносятся на "ура". Против ИИ армия любого состава будет победной.
#17
Отправлено 14 декабря 2011 - 19:19
#18
Отправлено 14 декабря 2011 - 19:33
Самое главное - резервы игрока в сражении никогда не участвуют. Теоретически (если вдруг возникает такая потребность) из них можно формировать на каждый бой новую армию. Провёл сражение - покоцаные отряды отправил в резерв, а из резерва забрал целые. Снова провёл бой - снова кого-то в резерв, а кого-то себе в армию. Так можно без пополнения войск провести подряд несколько сражений (хотя у меня лично такой необходимости ни разу не возникло).привет всем,расскажите пожалуйста как использовать резервы,и 4то они вообще из себя представляют,а то я не разобрался(
#19
Отправлено 14 декабря 2011 - 19:43
Что даже после патча 2.2.5? о_О
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#20
Отправлено 15 декабря 2011 - 09:28
Да. Но у ИИ-шников появилась возможность водить армии из максимум 30-ти отрядов (если не ошибся в подсчёте) и всеми ими одновременно вступать в бой. Но лично мне не хватает массовости, как, например в "МиБ"е, когда 10-15 вражеских лордов собирались в банду и всей кучей шли штурмовать твой замок\город, или в "TW", когда нередко против армии игрока одновременно вступали в бой две, а то и три армии врага. В "ТО", к сожалению, враги не имеют возможности объединять свои силы, выбирать общую цель и стараться её достичь. Армии бегают как-то бесцельно по карте каждая сама по себе.Что даже после патча 2.2.5? о_О
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II