Сообщение отредактировал sectorm1985: 15 декабря 2011 - 12:16
Состав армии
#21
Отправлено 15 декабря 2011 - 12:15
#22
Отправлено 15 декабря 2011 - 17:16
Вот твое описание похоже на правду.У снейка как-то странно все. Рассказы как ополченцами рыцарей раскидал (а на скринах они все в резерв попрятаны у него ):):)А вообще ордену никогда легко не жилось. Как ни Шауляй так Грюнвальд. :):)Реально денег нет, а врагов толпы. Больше похоже на закат ордена тут уже не до состава. Реально хардкор! Воюю тем, что есть.
#23
Отправлено 15 декабря 2011 - 17:40
Что не мешало ему восставать из пепла с завидной регулярностью. Вот что значит поддержка Евросоюза.А вообще ордену никогда легко не жилось. Как ни Шауляй так Грюнвальд.
#24
Отправлено 15 декабря 2011 - 17:45
Там в реплеях всё видно что и как. Европа частенько на копьях любит гибнуть + на 28-м лвл-е, уже боевого опыта достаточно что бы все были выкачаны в максимум.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#25
Отправлено 15 декабря 2011 - 18:58
Собственно этим все и сказано.Парню просто дорасти до этого надо...+ на 28-м лвл-е
#26
Отправлено 15 декабря 2011 - 19:39
Всё верно. Если начинать махать шашкой налево-направо на 15-20 уровне, не имея ни прокачанных войск, ни приличного резерва, то получишь себе как кто-то отписался - "АД!" Но это же стратегия(!), хотя и сильно усечённая, посему немного подумав, подзаработав деньжат и создав резерв, спокойно можно дальше катиться танком по Европе без всякого экстрима. Хотя, кому-то может именно экстрим и требуется.Европа частенько на копьях любит гибнуть + на 28-м лвл-е, уже боевого опыта достаточно что бы все были выкачаны в максимум.
#27
Отправлено 18 декабря 2011 - 01:31
#28
Отправлено 18 декабря 2011 - 12:16
И я о том же: в борьбе с ИИ вполне достаточно у себя в армии держать ополченцев и милиционеров, а всю элиту в резерве. Потери чуть больше, но их восполнение дешевле. А 260 прокачанных ополченцев под управлением человека без проблем запинают (обратят в бегство) 60 лыцарей (что пеших, что конных) под управлением ИИ. Так что надо либо уменьшать кол-во ополченцев\милиционеров в отряде, либо увеличивать кол-во пеших сержантов\рыцарей.(менты и ополки) + автобой= всегда деньги в плюсе, рыцари и сержанты в резерве. всю игру рвал ополками сержантов с рыцарями, главное грамотно их вводить в бой, рыцарями тока в ручном режиме и только если без них никак иначе без денег останешься. кстати никого из солдат не апал иначе бы тоже в копейку влетел.
#29
Отправлено 18 декабря 2011 - 19:19
#30
Отправлено 19 декабря 2011 - 09:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II