Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Состав армии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#21 sectorm1985

sectorm1985

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 03.дек.11
Слава: 0

Отправлено 15 декабря 2011 - 12:15

Вот вы везучие. а я сколько играю не могу сменить состав. Реально денег нет, а врагов толпы. Больше похоже на закат ордена :)тут уже не до состава. Реально хардкор! Воюю тем, что есть.

Сообщение отредактировал sectorm1985: 15 декабря 2011 - 12:16

  • 0

#22 Yaroslav

Yaroslav

    Unicorn Games

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 14.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 15 декабря 2011 - 17:16

Реально денег нет, а врагов толпы. Больше похоже на закат ордена :)тут уже не до состава. Реально хардкор! Воюю тем, что есть.

Вот твое описание похоже на правду.У снейка как-то странно все. Рассказы как ополченцами рыцарей раскидал (а на скринах они все в резерв попрятаны у него :)):):):):)А вообще ордену никогда легко не жилось. Как ни Шауляй так Грюнвальд. :):):):)
  • 0

#23 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 15 декабря 2011 - 17:40

Мне повезло, наскочил на пару потрепанных отрядов (например напали разбойники на отряд, победили, но с тяжелыми потерями, а тут я). И деньги, и опыт. Сначала тяжело раскрутиться было, сейчас проблема в опыте. Биться с каждым отрядом лень, а автобой рыцарей убивает много. ))

А вообще ордену никогда легко не жилось. Как ни Шауляй так Грюнвальд.

Что не мешало ему восставать из пепла с завидной регулярностью. Вот что значит поддержка Евросоюза.
  • 0

#24 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 15 декабря 2011 - 17:45

Yaroslav

Там в реплеях всё видно что и как. Европа частенько на копьях любит гибнуть + на 28-м лвл-е, уже боевого опыта достаточно что бы все были выкачаны в максимум.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#25 Yaroslav

Yaroslav

    Unicorn Games

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 14.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 15 декабря 2011 - 18:58

+ на 28-м лвл-е

Собственно этим все и сказано.Парню просто дорасти до этого надо...:)
  • 0

#26 snake777

snake777

    Козак

  • Сердюк
  • 372 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.08
Слава: 6

Отправлено 15 декабря 2011 - 19:39

Европа частенько на копьях любит гибнуть + на 28-м лвл-е, уже боевого опыта достаточно что бы все были выкачаны в максимум.

Всё верно. Если начинать махать шашкой налево-направо на 15-20 уровне, не имея ни прокачанных войск, ни приличного резерва, то получишь себе как кто-то отписался - "АД!" Но это же стратегия(!), хотя и сильно усечённая, посему немного подумав, подзаработав деньжат и создав резерв, спокойно можно дальше катиться танком по Европе без всякого экстрима. Хотя, кому-то может именно экстрим и требуется.
  • 0

#27 spirit77

spirit77

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 09.дек.11
Слава: 0

Отправлено 18 декабря 2011 - 01:31

(менты и ополки) + автобой= всегда деньги в плюсе, рыцари и сержанты в резерве. всю игру рвал ополками сержантов с рыцарями, главное грамотно их вводить в бой, рыцарями тока в ручном режиме и только если без них никак иначе без денег останешься. кстати никого из солдат не апал иначе бы тоже в копейку влетел.
  • 0

#28 snake777

snake777

    Козак

  • Сердюк
  • 372 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.08
Слава: 6

Отправлено 18 декабря 2011 - 12:16

(менты и ополки) + автобой= всегда деньги в плюсе, рыцари и сержанты в резерве. всю игру рвал ополками сержантов с рыцарями, главное грамотно их вводить в бой, рыцарями тока в ручном режиме и только если без них никак иначе без денег останешься. кстати никого из солдат не апал иначе бы тоже в копейку влетел.

И я о том же: в борьбе с ИИ вполне достаточно у себя в армии держать ополченцев и милиционеров, а всю элиту в резерве. Потери чуть больше, но их восполнение дешевле. А 260 прокачанных ополченцев под управлением человека без проблем запинают (обратят в бегство) 60 лыцарей (что пеших, что конных) под управлением ИИ. Так что надо либо уменьшать кол-во ополченцев\милиционеров в отряде, либо увеличивать кол-во пеших сержантов\рыцарей.
  • 0

#29 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 18 декабря 2011 - 19:19

Или просто какие-то параметры им (элите) задрать?
  • 0

#30 spirit77

spirit77

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 09.дек.11
Слава: 0

Отправлено 19 декабря 2011 - 09:35

просто нужен норм баланс, если ополки пополняются за 0,5р менты за 2р а сержанты и рыцари за 40 и 200 то в них просто нет смысла. на мой взгляд у рыцаря была главная проблема это купить доспехи, которые потом передавались из поколения в поколение значит основная стоимость для него должна быть разовым вложением. например стоимость 50 тысяч вместо 18 а пополнение 20 вместо 200. тоже самое с прокачкой армии, в том виде что сейчас она просто не нужна и только все портит. командир при отряде 20 пополняется за 30 а при отряде 40 за 300 :wall: и кстати принцип увеличения количества отряда за опыт просто нелеп как и то что на сержантов и конных рыцарей нужны кони а на ментовских всадников нет ))). и напоследок если поставить в линию 6 отрядов стрелков то до них даже конница тяжелая не добежит, либо сдохнет либо развернется и деру даст, что неправильно ибо в то время даже арбалет не пробивал пластинчатый доспех
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II