Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новые квесты и события в моде


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 141

#111 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 20 сентября 2012 - 21:30

Фантазия это точно ! Вот бы в игре когда захватываеш Ватикан турками или какими другими войсками, напротив вашего войска выходит личная армия Папы с его непосредственным участием в качестве главнокамандуещего но не ввиде отряда рыцарей а Папа сидит в золотой клети на передвижном помосте как штандарт у генуи, его окружает отряд из телохранителей и монахов-фанатиков. Появление понтифика на поле боя поднимает боевой дух войскам и заставляет их сражатся до последнего. В обычном Медивале Папа на полле боя выглядит как обычный король с отрядом рыцарей.

Ну да ну да... А по углам карты в небе Христос и Магомет принимают и складируют души убитых солдат. Фантазировать не перефантазировать... смысла правда в этом не много.ЗЫ Насколько я знаю, ни один папа Римский никогда Рим не защищал. Бежали оттуда - это было. Хотя может я и не прав в этом.
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#112 Aum777

Aum777

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Самарская область
Регистрация: 24.авг.12
Слава: 0

Отправлено 21 сентября 2012 - 06:31

Если приспичит то и сам понтифик вылезет из своего дворца. В истории когда Атилла подошол к Риму то Папа Лев не постеснялся пойти на переговоры с этим "антихристом", и как подозревают он его отравил. Хотя канечно участие в битве Папы это неправдоподобно, но в Медивал 2 у Папы есть своя "аватарка" ввиде отряда рыцарей и если их перебить то потом появляется сообщение что Папа погиб и вы посадили на престол Ватикана нового марионеточного Папу и теперь весь католический мир прижали к ногтю. А если вы к примеру играете турками и разгромили Рим, то паписты просто передут в другой город, например в Женеву.
  • 0

#113 Кубилай

Кубилай

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Ленинград
Регистрация: 08.апр.11
Слава: 0

Отправлено 28 сентября 2012 - 18:02

А возможно ли в 2.0 будет воплотить-реализовать смену государственного вероисповедания игрока хоть как-то?Скриптом события ли отдельным, либо расписать как игроку вручную необходимый файл настроек править?Знаю, тема не раз поднималась, но всё же?

Сообщение отредактировал Кубилай: 28 сентября 2012 - 18:03

  • 0
Раб гораздо лучше понимает своего господина, пусть даже самого жестокого, чем своего освободителя.
Ибо каждый раб отлично представляет себя на месте господина. Но мало кто представляет себя на месте безкорыстного освободителя.
[А.и Б.Стругацкие]

#114 staralex912

staralex912

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 05.окт.12
Слава: 0

Отправлено 16 октября 2012 - 11:45

здравствуйте, а можно ли добавить борьбу престолов, например у князя или короля было 3 сына, он умер и престол перешел к старшем младшим не понравилось они заключили союз и восстали против тебя под своими флагами, тем самым раздробив страну. или же восстание купцов(если ты например строишь только военные здания или общественные, и при этом в городе происходило бы волнение населения). И еще почему нельзя что бы правили королевы или жены умерших князей или королей.И еще можно ли добавить к городам. у которых большая территория, деревеньки, типа в Empire TW, и что бы от них зависило снабжение города продовольствием и при ее захвате в городе возникали волнения из-за нехватки еды, и тоже самое с рудниками, если их захватили то нельзя улучшать броню, и если была торговля оружием то она прекращалась . пусть борьба идет не только за город а за каждый участок земли, что бы не только можно было порты блокировать но и полностью подорвать экономику региона.И еще можно ли в окно дипломатии добавить что бы атаковали не только фракцию но и указать город или генерала этой фракции. Что бы хоть как то ощущался военный союз. А, еще можно систему шпионажа как то улучшить. например сделать так что бы еще знать куда армия продолжит свой путь?
  • 0

#115 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 16 октября 2012 - 13:52

Это всё невозможно на движке медивала))
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#116 staralex912

staralex912

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 05.окт.12
Слава: 0

Отправлено 16 октября 2012 - 14:58

плохо(((
  • 0

#117 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 16 октября 2012 - 15:10

Возможно только борьба наследников за трон через систему сложных скриптов. Если сделаешь так для 29 фракций, мы тебе памятник поставим.

Сообщение отредактировал OPASEH: 16 октября 2012 - 15:10

  • 0

#118 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 16 октября 2012 - 16:14

Помнится, в первых Тотал Варах (Сёгуне и МТВ-1) была такая фишка - иногда от шпиона, находящегося в провинции соседнего государства, приходило сообщение типа "По моим сведениям, эта держава в следующем году собирается напасть на ..." тут могло быть "на нашу страну" или "на такую-то (другую) страну". И можно было заранее начать стягивать свои войска к границе и усиливать пограничные гарнизоны ... Причём это сообщение иногда подтверждалось, а иногда нет (типа шпион ошибся, или дезинформация) ... Тоже вносит элемент реальности в Игру ...
(OPASEH, только не начинай срвзу своё "Вот сам и сделай это - а мы тебе за это памятник поставим " - я в скриптах "не шарю")))

Сообщение отредактировал Ingvarr: 16 октября 2012 - 16:56

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#119 staralex912

staralex912

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 05.окт.12
Слава: 0

Отправлено 16 октября 2012 - 16:32

я к сожалению в этом ни разбираюсь, а можно просто что бы у членов семьи появился навык амбиции и когда он заполнялся хотя бы на половину, начинался мятеж и чем больше он становился тем больше воинов у него было??? или это тоже весьма трудная задача?
  • 0

#120 Aum777

Aum777

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Самарская область
Регистрация: 24.авг.12
Слава: 0

Отправлено 16 октября 2012 - 21:07

Вспомните первый Медивал ! хоть и игра была примитивной но в ней можно было найти много примечательного. В первом медивале у каждого генерала были иконки с щитами цвета вашей фракции, и ониозначали его лояльность. Таков был закон средневековья, Вассал моего вассала не мой вассал. Когда умирал король то его вассалы могли не считать себя присягнувшими его наследнику и взбунтоватся. История знает много примеров когда бароны свергали королей или ограничивали их власть.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II