Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новые квесты и события в моде


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 141

#131 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 14 января 2013 - 11:56

Go0lden_Archer, Николай Шерстнев,
Для этих "новых" государств нет мест, и рук, чтобы нарисовали им графику. В Third Age - есть и то и другое.

Сообщение отредактировал OPASEH: 14 января 2013 - 11:57

  • 0

#132 Komenus

Komenus

    Козак

  • Сердюк
  • 343 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 04.окт.08
Слава: 6

Отправлено 05 марта 2013 - 15:26

Мне очень нравятся скрипты ДЛВ:1) Скрипт инфляции - при казне 50 000 - расходы на коррупцию и содержание войск выше в 2 раза, при казне 100 000 - в 4 раза.2) Скрипт экономического благосостояния - зависимость дохода от уровня "здоровья" экономики - от - 5 до +5, меняется исходя из экономических событий - урожай и тд3) Все таки ИМХО система образования там была более логична. 2 основных пути - гражданская и военная (в стали можно так же развить церковное). Т.е. обучение 10 ходов, соответственно - к одному, + к другому. Причем крайне серьезные. К примеру с гражданским образованием априори почти максимальное благородство. И адовый минус необразованным) 4) Звания - у вас шикарные военные звания для Византии, лучше и проработанней чем в ДЛВ, было бы здорово подобное для всех культур и 2 ветки гражданская и военная.И еще, было бы очень здорово и приятно разблокирование юнитов ( ну это чисто хотелка, понимаю, что реализована будет очень вряд ли) Например цепочка квестов для страны, в ходе которых им открывается убер-юнит. Например для Византии возрождение Римской славы - скажем вернуть Балканы, Малую Азию, часть Италии - появление юнита Палатийская стража ( ну к примеру). Понятно, что юнит вымышленный, но как было сказано - историчность умирает стоит пропустить ход, а если в эпоху в целом вписывается, то думаю это не критичное насилие над историей.И развитие вашей идеи с королем сицилийским - т.е., что бы отражалось в абилках правителя его "полный монархический титул". Например захват Каира, Дамьетты, Александрии - Повелитель Египта, захват Владимира, Киева, Новгорода - Царь (царем себе еще Ярослав Мудрый величал, если верить его саркофагу) всея Руси. И если возможно священникам некоторым дать титулы - например - Патриарх Антиохии, Иерусалима, Архиепископ Кентербирийский и тд. Ну и в принципе большую привязку к правителям и агентам - например появляется великий инквизитор перк у священника - перк правителя фанатик, купец прокачанный - перк - покровитель торговли, Великий адмирал - навигатор как было в ДЛВ и тд.

Сообщение отредактировал Komenus: 05 марта 2013 - 15:34

  • 0

#133 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 05 марта 2013 - 16:53

И развитие вашей идеи с королем сицилийским - т.е., что бы отражалось в абилках правителя его "полный монархический титул". Например захват Каира, Дамьетты, Александрии - Повелитель Египта, захват Владимира, Киева, Новгорода - Царь (царем себе еще Ярослав Мудрый величал, если верить его саркофагу) всея Руси. И если возможно священникам некоторым дать титулы - например - Патриарх Антиохии, Иерусалима, Архиепископ Кентербирийский и тд.

Будет. Остальное нет - сложно для восприятия или лимит. Я когда впервые увидел сколько там цифр в этом ДЛВ, то в ужос пришёл.
  • 0

#134 Komenus

Komenus

    Козак

  • Сердюк
  • 343 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 04.окт.08
Слава: 6

Отправлено 05 марта 2013 - 17:16

Понятно, спасибо)А идее с квестами обретения славы для держав не актуальна?) Той же Руси например - титул Царя и какой-нибудь убер-юнит, было бы прикольно) В принципе насколько реально внедрить линейку квестов с целью некоторых "рельс" в развитии хотя бы игрока?)
  • 0

#135 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 06 марта 2013 - 11:07

Komenus, На юнитов лимит 500. А вообще мидевиал 3 не скоро.

Сообщение отредактировал OPASEH: 06 марта 2013 - 13:18

  • 0

#136 Agonistic

Agonistic

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 01.июн.13
Слава: 0

Отправлено 20 июля 2013 - 17:54

Не плохо было бы увеличить численность отрядов как и в "SOUVEREIN POWER", к примеру ополчение с 151 до 250, мне очень понравилось в этом моде рулить армиями по 3500-5000 чел. со стороны смотрится очень эффектно! Жаль есть один минус так это тормаза с участием трёх армий и больше...БУГАГАГА)) с больше вылетало на х..да, приходилось автобоем проходить, где-то 12000 движок выдерживал, только в "булатке" заметил- игра на одном ядре работает! Теперь понимаю, что разлочкой ядер заниматься бессмысленно...
  • 0
- Если бы Бог на один день даровал мне своё всемогущество, то увидел бы как я изменил этот мир! Но если бы он даровал мне и свою мудрость, я оставил бы всё как есть.
Жак Монсабре (1827-1907), проповедник-доминиканец
- Богу приличествует свобода, а не необходимость. Я предпочитаю, чтобы Он Сам захотел сотворить зло, нежели чтобы не мог сотворить.
Тертулиан (ок. 160 - после 220), христианский богослов

#137 Лукреция1988

Лукреция1988

    Козак

  • Сердюк
  • 382 сообщений
  • Откуда:рим, ферраре
Регистрация: 22.июн.13
Слава: 11

Отправлено 18 августа 2013 - 22:17

можно сделать, когда армия на вражеской территории, то в казну небольшой доход идёт(грабежи т.д). после победы в битве тоже доход(захват обоза и т.д.)
  • 0

#138 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 18 августа 2013 - 22:34

Лукреция1988, точно! Сделать, чтобы победителю большой плюс в казну, а проигравшему - минус. Получится, что битвы будут очень важными в экономическом плане, как это и было в реальности. Было бы прикольно в зависимости от размера армии вознаграждение сделать. К примеру, если по одному отряду сражается - победителю 100-200 монет, если полный стек - победитель забирает тысяч 10. А если проиграть в битве с полным стеком - из казны минус 10 тысяч. Пусть битвы будут реально важными и решающими.

P.S. Скорее всего, это нереально сложная задача. Просто пофантазировал... Но если это реально сделать - было бы восхитительно!

Сообщение отредактировал heymaaan1: 18 августа 2013 - 22:34

  • 0

#139 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 18 августа 2013 - 22:52

Сделать, чтобы победителю большой плюс в казну, а проигравшему - минус. Получится, что битвы будут очень важными в экономическом плане, как это и было в реальности.

Такой скрипт существует. В Булатке 2.0 он то же есть кажется..
  • 0

#140 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 19 августа 2013 - 11:26

Я же имею ввиду, чтобы победа над другой армией действительно была выгодной в экономическом плане. Ведь войска постоянно возили с собой обозы с награбленным, да и своих богатств у них было немало. И в игре это можно реализовать при помощи серьезных поощрений. 500 монет тут вообще ни на что не влияют (в одном случае из ста, и то не факт). А вот 10 тысяч уже будут солидной прибавкой. И то, 10 тысяч за победу над полным стеком. Чем меньше врагов - тем меньше добыча.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II