Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новые квесты и события в моде


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 141

#1 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 28 ноября 2011 - 16:38

Здесь прошу писать о всевозможных идеях на тему новых квестов и событий :нужно ли больше всего этого ,какими они должны быть по вашему мнению ,на какую тематику и т.д. ???

А также оставляйте свои пожелания,какую вы бы хотели видеть фичу(не графическую)-Скрипт или кодинг в этом моде,которая есть другом моде M2TW,а здесь нет. ;)

Сообщение отредактировал Вихър: 29 ноября 2011 - 14:19

  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((

#2 romanus на СіЧі

romanus на СіЧі

    Козак

  • CиЧевик
  • 122 сообщений
Регистрация: 28.окт.11
Слава: 0

Отправлено 29 ноября 2011 - 01:22

Здесь прошу писать о всевозможных идеях на тему новых квестов и событий :нужно ли больше всего этого ,какими они должны быть по вашему мнению ,на какую тематику и т.д. ???

А также оставляйте свои пожелания,какую вы бы хотели видеть фичу(не графическую)-Скрипт или кодинг в этом моде,которая есть другом моде M2TW,а здесь нет. ;)

Самый интересный по заданной тематике мод Емели: "Князь Света и Тьмы":Total War, Мод про князя Александра Невского.
  • 0

#3 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 29 ноября 2011 - 06:58

Мальтиец, там для 1 фракции,зашол сыграл в мод,прошел,вышел и удалил.
  • 0

#4 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 29 ноября 2011 - 09:21

Там вообще то можно по разному проходить. Сюжет не линейный
  • 0

#5 romanus на СіЧі

romanus на СіЧі

    Козак

  • CиЧевик
  • 122 сообщений
Регистрация: 28.окт.11
Слава: 0

Отправлено 29 ноября 2011 - 15:57

Там вообще то можно по разному проходить. Сюжет не линейный

Согласен.
  • 0

#6 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 29 ноября 2011 - 23:41

Кто-то обещал Руси квесты на убийство монгольских генералов. И захват набранной ими дани. Можно ещё опыт солдатам-победителям-генерала давать, мол, поняв, что монголы победимы, будут лучше воевать. И ещё сделать скрипт на восстание отдельных кусков монгольских владений после 127~ годов, мол, восстание какого-нибудь улуса, чтобы монголы не пёрли всё подряд без остановки...

Сообщение отредактировал OPASEH: 30 ноября 2011 - 08:38

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#7 САЛЛАХ-АД-ДИН

САЛЛАХ-АД-ДИН

    Брат

  • Сардельер
  • 1 361 сообщений
  • Откуда:Terra Cosaccorum
  • Награды:
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 181

Отправлено 30 ноября 2011 - 00:08

Було б непогано зробити скрипт відродження величі Візантійської(колишньої Римської) імперії.

Завдання - відновити її в історичних кордонах,захватити турецьку і угорську столиці,поширення православя.

Бонус - поява унікальних воїнів, у песпективі - зробити Константинополь центром всіх православних християн,щоб константинопольський патріарх був не просто церковною фігурою,а мав реальний вплив і авторитет у світі подібно до Папи Римського.

Дуже хочеться,щоб у пізній кампанії Візантія була не просто розмінною монетою між монголами і Європою, могла на рівних конкурувати з Священною Римською імперією.

----------------

Ні.... Брате. Такого точно тут не буде поки Я - ЕСМЬ.

Візантія, та ії послідовницкі лапи раболіпства та поневолення РОЗУМУ й ВОЛІ, ніколи не була й не буде православною! Навіть сперичатись - марно.

Не ту траву куриш..... брате.

______________________________Вихър

Сообщение отредактировал Вихър: 20 июля 2012 - 20:05

  • 0

#8 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 30 ноября 2011 - 00:17

Но исторически Византия этого не могла и этого не произошло да и вряд ли бы получилось. Прошло их время. Увы, история-злодейка..или крестоносцы злодеи :) Или венецианцы коварные виноваты))
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#9 САЛЛАХ-АД-ДИН

САЛЛАХ-АД-ДИН

    Брат

  • Сардельер
  • 1 361 сообщений
  • Откуда:Terra Cosaccorum
  • Награды:
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 181

Отправлено 30 ноября 2011 - 00:34

Но игра на то и игра,что бы можно было переписать(переиграть) историю! Думаю было б очень интересно,если на мировой карте появился еще один сильный игрок! Лично я считаю Византию достаточно перспективной фракцией с выгодным териториальным и економическим положением! Достаточно немного усилий и византийская армия порвет всех!

Изображение

Изображение
  • 0

#10 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 30 ноября 2011 - 08:39

И ещё сделать скрипт на восстание отдельных кусков монгольских владений после 127~ годов, мол, восстание какого-нибудь улуса, чтобы монголы не пёрли всё подряд без остановки...

Это отличная идея.Но жаль пока только одна.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II